Yamaha Grizzly 700: Легенда в строю

127

Квадроцикл Yamaha Grizzly 700 – пожалуй, одинешенек из самых популярных мотовездеходов на российском рынке. Его любят за феноменальную надежность и потрясающую всепролазность.

Yamaha Grizzly 700: Легенда в строю

Инженеры Yamaha, трудившиеся над обновлением модели, обещают, что все легендарные свойства Grizzly остались при нем. Попросту квадроциклу-легенде давно пора было обновить силовую установку и подкорректировать внешний лицо сообразно текущему времени.

Итак, двигатель объемом 686 «кубиков» ушел в историю. У новоиспеченного мотора рабочий объем 708 см3. Он на 6% мощнее предшественника, и у него на 9% рослее крутящий момент. Кроме того, японские инженеры, разумеется, модифицировали впускную и выпускную системы силовой установки.

Yamaha Grizzly 700

Японские «коню». По неофициальной информации, мощность нового Grizzly 700 составляет распорядка 47 японских «лошадок». В умелых руках этого более чем довольно даже для участия в Чемпионате России по трофи-рейдам

Новая модель получила несколько багажных перронов и емкостей для перевозки вещей. Обратите внимание: сразу перед сиденьем показался дополнительный «бардачок», рассчитанный на груз до 4 кг. Фирменный водонепроницаемый отсек с круглой покрышкой в переднем правом крыле остался на месте. Плюс появился добавочный багажный ящичек в задней части мотовездехода, расположенный под «хвостом». Багажные перроны, установленные спереди и сзади, отныне рассчитаны на больший вес: 50 кг и 90 кг соответственно! Изменилась и эргономика водительского пункты: сиденье стало на 60 мм длиннее, а набивка – плотнее и толще.

Подвесок у «старичка» Grizzly всегда отличалась избыточной мягкостью и малым ходом. Сейчас ее сделали жестче и хода всех пар колес увеличили. Однако конструктивно ходовая доля машины осталась прежней и укомплектована газонаполненными амортизаторами, обладающими один-единственной регулировкой преднатяга пружин. К слову, спортсмены, планирующие принять участие в трофи-рейдах (собственно в этой дисциплине по сей день «Гриззли» нет равных), в первую очередь по сфере меняют заводские амортизаторы и пружины на тюнинговые. После чего стоковый «квадрик», непредсказуемо галопирующий на каждом более-менее заметном трамп­лине как «баскетбольный мячик», превращается в весьма сносный аппарат, годный для реальных побед.

На привода «Гриззли» никто никогда не плакался. Но так как мощность двигателя стала выше, японцы, дабы не рисковать, немножко увеличили диаметр ШРУСов (на 3,6 мм спереди и 4 мм сзади). Кроме того, новинка получила новоиспеченные кованые ступицы, заменившие литые элементы модели 2015 года.

Безусловно, на поле «войны» моторов между Polaris и Сan-Am от японцев фанаты марки Yamaha ожидали куда большего. Ну, как минимум, двухместную модель с двигателем мощностью распорядка 70 л.с., чтобы «Гриззли» хоть как-то мог по «лошадкам» соперничать с флагманскими ATV канадцев и янки. Однако в Yamaha сделали ставку не на мощность, а на сверхнадежность и улучшение утилитарной функциональности.

Yamaha Grizzly 700

Нет сомнений, что за новоиспеченным Grizzly 700 останется звание самого «неубиваемого квадроцикла», и он по-прежнему будет самым излюбленным квадроциклом среди почитателей жестких трофи-рейдов.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ