Citroёn готовит внедорожник с просветом почти в 300 мм!

146

Машину представят на стенде в Женеве в облике
SpaceTourer Ё Concept

Citroёn SpaceTourer, который планируют к сборке по целому циклу на заводе в Калуге, всё никак до нашей страны не доедет, желая уже даже губернатор Калужской области открыто говорит о запуске машины. В этом году «вагон», какой будут выпускать ещё и в виде Peugeot Traveller, официально покажут нашим журналистам, а вот с постановкой «третьего двойника» Toyota ProAce на конвейер российского завода PSA пока ясности нет.

02.jpg

Между тем, Citroёn SpaceTourer уже другой раз становится базовым объектом для создания концепта. В прошлом году на автосалоне в Женеве большенный популярностью пользовался полноприводной Hyphen, и неудивительно, что дизайнеры решили и к Женевскому автосалону 2017 года (отворится для широкой публики 9 марта) подготовить ещё один внедорожник, только на сей раз с наружностью, куда более близкой к реальности.

03.jpg

За основу взяли самое куцее из трёх исполнений SpaceTourer, выбрав для названия всего лишь одну литер Ё. Тем самым, маркетологи как бы напоминают, что не только выставочный образец, но и вообще тяни Citroёn – исключение из правил. Во французском языке две точки над гласной литером означают, что она произносится так же, как в алфавите, и правила чтения в данном слове на неё не работают. Стало быть, здесь можно увидеть ещё один смысл: общепринятые стандарты нам ни к чему, мы – сами по себе.

04.jpg

Однако маркетологам бренда неплохо бы время от времени всё же поглядывать на коллег, ведь как раз с полноприводниками, а именно с сегментом кроссоверов – и не значительно, в виде вэнов или хэтчбеков, у «Ситро» дела идут плоховато – отошли! Чего ж удивляться, что даже на своём главном рынке – в Европе, где спрос на машины в 2016 году вытянулся почти на 7%, Citroёn оказался пусть и в символическом, но минусе. В краях ЕС и EFTA (Европейская ассоциация свободной торговли) марка потеряла 1,4% покупателей. Что ни сообщай, не хватает французам полного привода!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ