Peugeot может отложить запуск кроссовера 3008 в России из-за остановки производства модели

116

Вина остановки французского конвейера – пожар на заводе одного из ключевых поставщиков из Чехии

22 января на предприятии бельгийской Recticel International в чешском городе Мост случился крупный пожар. Компания специализируется на изготовлении декоративных и функциональных элементов интерьера, таких как пластиковые дверные панели, элементы приборных панелей и т.д. Увлекательно, что Recticel представляет собой не поставщика компонентов непосредственно на конвейер автопроизводителя, а поставщика для поставщиков. Заготовки и детали, произведенные фирмой, используют ОЕМ-поставщики первого степени: Johnson Controls, Magna International, Faurecia, Visteon, IAC, PVT, Grupo Antolin, Decoma.

В крышке концов, изготовленные на предприятии в Чехии узлы идут на PSA, BMW, Renault, Daimler, VW. Первой жертвой пожара сделалась как раз французская Peugeot-Citroen, вынужденная остановить конвейер в Сошо, где выпускают Peugeot 3008 второго поколения. Напомним, что ранее старт российских торговель намечался на 1 мая. Однако, по мнению Константина Обухова, PR-менеджера марки Peugeot в России, эта дата в связи с остановкой конвейера может быть пересмотрена. Г-н Обухов пока не располагает информацией о графике выпуска модификаций Peugeot 3008 для России.

Peugeot 3008 второго поколения был представлен на автосалоне в Париже осенью прошедшего года. Модель спроектирована на платформе EMP2, на которой в нашей стране уже представлены вэн Citroen C4 Picasso второго поколения и хэтчбек Peugeot 308 второго поколения. Как известил «Автомобилям» Константин Обухов, сборка нового Peugeot 3008 в Калуге по целому циклу невозможна, поскольку «для этого нужно будет строить новоиспеченный завод», и новые Peugeot 3008 будут приходить к нам из Франции. Также не выключен вариант сборки на белорусском «Юнисоне» по циклу DKD. Именно в таком облике из Белоруссии к нам поступают Peugeot Partner.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ