Porsche 910: «электричка» на миллион евро

25

 Вместо оппозитного мотора – электродвигатель

Porsche 910: «электричка» на миллион евро

До сегодняшнего дня самым оглушительным тюнинговым проектом австрийской Kreisel Electric считался электрифицированный Mercedes-Benz G-klasse, какой в начале года в торжественной обстановке вручили Арнольду Шварценеггеру. И вот сейчас – новая бомба, причём двойного действия. С одной стороны – это реплика легендарной спортивной Porsche 910, какая во второй половине 60-х годов прошлого века была едва ли не основным соперником Ford GT 40 на гоночных кольцевых трассах, с другой – электромобиль!

02.jpg

В недрах машины, буквальнее, за сиденьями перед задней осью установлен уже не оппозитный бензиновый мотор, как было на оригинале, а электродвигатель. Агрегат разгоняет 1,1-тонный автомашина с места до скорости 100 км/ч всего за 2,5 секунды, максимальная же скорость пока не установлена, но инженеры обещают более 300 км/ч.

03.jpg

При умеренных скоростях и аккуратном манере вождения машина должна проехать 350 км, поэтому выставлять её, как оригинал в гонках на выносливость пока рановато. Нынешние болиды за сутки наматывают в Ле-Мане более 5000 км и, конечно, тоже не на одном баке. Однако сжать зарядку высоковольтной АКБ до нескольких секунд, а именно столько времени уходит на заполнение порожнего бака гоночной машины, у инженеров пока не получается.

04.jpg

На создание автомашины, представленного в рамках немецкой выставки Techno-Classica, которая открылась в Эссене в первой декаде апреля, у созидателей ушло девять месяцев – работы начались в августе прошлого года. Менеджеры Kreisel Electric грезят
о том, чтобы следующие экземпляры появлялись быстрее – всё зависит от заказов.
К слову, стоимость велика – 1 млн евро.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ