Шварценеггер покурил в родных горах, стоя рядом с электрическим «Гелендвагеном»

119

 «Мечтание стала реальностью!» — этот вопль Терминатора потряс горные верхушки в окрестностях курортного Кицбюэля, где бывшему губернатору Калифорнии вручили электрический «Гелик»…

Арни, облачённый в длиннополое кожаное пальто, принимал машину, не вынимая сигары изо рта, – восхищался, раздавал автографы и позировал, облокотившись на капот «Гелика». Под капотом тем не отыскать «родного» дизеля, да и вообще эта машина только снаружи похожа на внедорожник, собираемый австрийском Граце, где юный Шварц болтал свои первые «объёмы». Вместо двигателя внутреннего сгорания – силовые провода…

02.jpg

Грезил ли многократный «Мистер Олимпия», что родина отплатит ему за заслуги электрическим внедорожником? Вряд ли, но дар принял с неописуемой радостью. Собственно, австрийская компания Kreisel Electric хоть и фирма популярная, но за электрификацию внедорожников прежде не бралась – обходилась «гольфами», в крайнем случае, Yeti 4×4.

03.jpg

После удаления двигателя и коробки передач, «Гелендваген» не утратил внедорожных качеств. Как ратифицируют создатели электрической версии, 100-процентный подъём (угол в 45 градусов) – по-прежнему не проблема. С пункты до «сотни» машина разгонится за 5,6 с, а максимальная скорость составит 183 км/ч. Итог впечатляющий, если учесть, что с доработкой «Гелик» не похудел и весит 2,6 тонны – лишь на высоковольтную батарею ёмкостью 80 кВт-ч приходится 500 кг.

л04.jpg

Инженеры Kreisel Electric обещают при умеренном воздействии на педаль «газа» резерв хода в 300 км. Зарядить батарею на 80% можно всего за 25 минут, если воспользоваться мощной зарядкой в 150 кВт.

05.jpg

Вне всякого сомнения, дар станет для Шварценеггера напоминанием об его бурной молодости. В 1979 году, когда «Гелик» поднялся на конвейер завода в Граце, главный культурист мира ещё даже не получил вид США, а первые несколько лет и вовсе пребывал на территории страны в статусе нелегала…

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ