Takata продолжает сеять смерть

1303

Погибла 17-летняя девица, управлявшая автомобилем Honda

Takata продолжает сеять смерть

Неудивительно, если иные покупатели в США и иных странах, выбирая автомобиль, первым делом спрашивают у менеджера в салоне, введены ли на машине подушки безопасности японской фирмы Takata. Казалось, дебош, возникший после нескольких смертей, поутих: по всему миру отозвали миллионы автомашин различных брендов – от народных до «люксовых». Однако последние события демонстрируют, как важно прислушиваться к советам фирмы-изготовителя и приезжать на станцию технического сервисы для бесплатной замены дефектного узла. Напомним, что на подушках Takata чересчур сильно срабатывают инфляторы, выбрасывающие аэрбег, при этом осколки пластиковой обшивки, какую пробивает подушка при раскрытии, разлетаются по салону и могут поранить пассажиров, а порой привести к летальному исходу.

Всего неделю назад, 31 марта 2016 года, 17-летняя старшеклассница из Техаса угодила на своей Honda Civic 2002 года выпуска в небольшую аварию. Обстоятельства ДТП сообщают о том, что девушка осталась жива, если бы ее машина не была оборудована фронтальной подушкой безопасности: совершая манёвр на небольшой скорости, она въехала в корму впереди стоящего Honda CR-V. Шериф помечает, что девушка была пристёгнута ремнём безопасности, а о превышении скорости и выговоры нет. Осколки пластиковой обшивки, пробитой надувающейся подушкой, изрезали шею жертвы. Одинешенек из осколков попал в сонную артерию, что и стало причиной смерти.

Итого в США после срабатывания подушек Takata погибли 10 человек – 9 из них бывальщины владельцами Honda, еще один закончил свой земной линия в Ford. Вопиющий случай произошел в Малайзии в 2014 году: потерянная девушка была на большом сроке беременности и, кстати, тоже правила «хондой». Honda заменила уже 54% всех инфляторов в отозванных машинах, что составляет возле 5,4 млн шт. Извещая владельцев своих автомобилей, Honda устремила более 9,9 млн смс, 11,9 млн почтовых открыток, 4,5 млн электронных посланий, операторы Honda совершили 12,8 млн телефонных звонков. Между тем всеобщий объём отзывов составил 24 млн автомобилей от 14 автопроизводителей.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ