Toyota Camry 2018: шанс для Аккорда

92

Со
сменой поколений Toyota Camry может уступить первенство на базаре США своему
главному конкуренту Honda Acccord!


Все как-то попривыкли, что заключительные 15 лет Toyota Camry продаётся в США лучше прочих легковых автомашин, и мало кто связал этот факт с недавним переформатированием Honda Accord. Напомним, что два года назад модель не попросту перевели в Е-класс – по этому пути в последние годы прошли утилитарны все непремиальные легковушки D-класса, а выполнили в кардинально иной манере, ближней к исполнению Toyota Camry. Народ был крайне недоволен, к примеру, возмущённые обожатели Honda в Австралии подписали петицию о продолжении выпуска прежней версии, но логика маркетологов неумолима и в случае с Honda, очевидно они не зря кушают свой хлеб.


02.jpg


В прошедшем году Toyota Camry в США по привычке взяла первое место среди всех легковых моделей – дилеры реализовали 388 616 экземпляров. Honda Acccord уступила совершенно немного, собрав 345 225 голосов. Camry упала по году на 9,5%, а Acccord – итого на 2,9, притом, что весь сегмент просел на 8,4%. К концу года машины и вовсе поменялись пунктами – Accord вышел в лидеры. Вроде бы всё логично: «Камри» в своём нынешнем облике заканчивает жизнь, а Accord ещё не утратил свежести. Между тем, не факт, что смена поколений переломит тенденцию, и в нынешнем году Camry сохранит лидерство.


03.jpg


Во-первых, машины 2018 модельного года поднимутся на конвейер во второй половине года и появятся у дилеров только к начину осени, и это значит, что покупатель познакомившийся с новинкой, скорее всего, предпочтёт обождать. Во-вторых, как изменятся потребительские качества модели сказать трудно, ведь таких радикальных конструктивных изменений у Camry не было давным-давно. Боб Картер, вице-президент Toyota сказал на презентации, что нынешняя Camry, «вне всяких сомнений, самый пленительный автомашина, который мы когда-либо выпускали». Посмотрим, согласятся ли с этим покупатели…


04.jpg


Итак, Toyota исподволь переходит на глобальные универсальные архитектуры (Lexus LC и LS уже получили «тележку» GA-L) – седан сконструировали на перрону GA-K. Два бензиновых атмосферных двигателя – в 3,5 л с двумя форсунками на цилиндр и 2,5-литровый, с упрощённой системой столы, работают в паре с 8-ступенчатой гидромеханической «автоматикой», имеется и гибридный силовой агрегат, где ненастоящим способом запрограммированы 6 ступеней на случай если водитель захочет «покачать рычаг».


05.jpg


Колёсная база со сменой перроны изменилась существенно: с 2776 до 2825 мм. Это даёт основания полагать, что во втором линии станет ещё комфортнее. Собственно, пока это всё, что нужно знать о новинке.


06.jpg

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ