«Тойоте» не помогли грузовики, а Volkswagen выехал на китайцах

148

В 2016 году VW обогнал Toyota не только по продажам легковых моделей, но и по совокупным продажам, несмотря на последствия дизельного дебоша

Как явствует из релиза Toyota, в прошлом году компания продала 10 180 тыс. машин, что меньше, чем VW, по крайней мере, на 120 тыс. Увлекательно, что японский производитель, владеющий брендами Lexus, Daihatsu и Hino (в августе прошедшего года был ликвидирован молодёжный бренд Scion, запущенный в США в 2003 году), ещё в 2015 году уступил первенство Volkswagen (VW, Audi, Skoda, Seat, Lamborghini, Porsche, Bentley, Bugatti) по производству легковушек – до прошедшего года японцев выручали грузовики. И вот, подсчитав в 2016 все реализованные экземпляры, азиаты признали разгром.

Европа для VWи Япония для Toyota– те два рынка сбыта, где компании занимают лидирующие и, что самое основное, незыблемые позиции уже много десятков лет. В странах Евросоюза и EFTA (Европейская ассоциация независимой торговли) дилеры VW в прошлом году реализовали 3 641 тыс. автомобилей, в то пора, как продавцы Toyota – только 651 тыс. В Японии Toyota продала 2 230 тыс. экземпляров, VW – всего-навсего 83 тыс. Ещё на двух самых значительных рынках мира картина полярная. В США Toyota подтвердила амбиции третьего автоконцерна края (после GM и Ford), продав 2 449 тыс., в то время, как VW – только 590 тыс. А вот в Китае опять лидируют немцы, причём с очень большим отрывом: 3,5 млн против 1 млн.

Увлекательно, что ещё в 2009 году в VW была принята «Стратегия-2018», согласно одному из пунктов какой к указанному сроку VW должен стать самой успешной и прибыльной автомобильной компанией вселенной. Прежде всего намечалось «увеличение ежегодного производства машин рослее отметки 10 млн шт.». Кроме того, немцы намеревались сделаться мировым лидером по внедрению инноваций и при этом не потерять в уровне удовлетворённости клиентов. Одним из инструментов достижения мишени должно было стать повышение уровня стандартизации всех производственных процессов и разработок, а также уменьшение срока проектирования новоиспеченных моделей. Что сказать, своего в VW добились!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ