В Ferrari всё же продырявят бока «берлинетте»!

104

Ferrari
SP275 Competezione получит управляемые задние колёса


Этот автомашина, выпущенный в единственном числе, показали ещё в начале декабря на Finali Mondiali в Daytona International Speedway. Аппарат, подготовленный инженерами подразделения особых проектов Ferrari (литеры SP и расшифровывается как Special Project) сразу же привлёк к себе внимание: воздуховоды, прорезанные в передних и задних крыльях, назначенные для быстрого отвода, явно указывали на экстремальный характер машины.


160745-car_ferrari_sp_275_rw_competizione_fr.jpg


Как ни тяжело догадаться, материнской для Ferrari SP275 Competezione стала Ferrari F12berlinetta, а буквальнее, её трековая версия F12tdf. Под капотом – установленный в пределах колёсной базы, но за передней осью мотор V12 объёмом в 6,3 л и 769 л.с. и 520 Нм, а вот наружность стилизована под классическую модель Ferrari 275 GT, отсюда и числовой индекс в наименованье модели у SP275 Competezione. В паре с мотором работает штатная самодействующая коробка с двумя сцеплениями, однако, весь фокус, конечно, не в уникальной наружности.


ferrari4.jpg


Инженеры Special Project ещё больше облегчили машину – относительно F12berlinetta выигрыш составил почти 115 кг («сухая масса» F12berlinetta составляет 1525 кг), потому и тормоза тут нужны помощнее, и отводить тепло от них нужно эффективнее. Что прикасается динамики разгона, то с места до заветной «сотни» машина достигнет образцово за 3,1 с. Точных европейских данных нет, поскольку эта «итальянка» дебютировала в Америке, тамошней публике представили немало привычную цифру: 2,9 с места до скорости 60 миль/ч (96 км/ч). Новинка сохранит и управляемые задние колёса, что вне всякого сомнения поможет водителю управиться с такой необузданной мощью…


ferrari3.jpg


Но, сколько же стоит такой выполненный за заказ образчик? История умалчивает об этом, но по аналогии с идеологически близкими машинами, можно храбро говорить как минимум об одном миллионе евро.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ