Комплектации и цены баварского кросс-купе BMW X3 2016-2017 года, фото

132

А ещё лет двадцать — двадцать пять назад за одно упоминание о полноприводном БМВ можно было накрепко получить по шее от фанатов марки. Потому что априори — это харизматичный спортивный седан классической компоновки, со своими специфическими повадками, к которым так привыкла публика. Что же мы видим сегодня — без системы xDrive уже, вроде как, и БМВ не БМВ, а уж баварским кроссоверам без целого привода и вовсе на люди показываться неприлично. Более того, сформировалась некая прослойка, какая называет кросс-купе, кроссоверы и полноприводные седаны и купе из Мюнхена «престарелой школой». Что ж, в таком случае старый конь борозды не портит, а BMW X3 как раз и относится к этой самой престарелой гвардии.

Арифметика и бухгалтерия BMW. 4х4 или 4х2

BMW X3 2017-2018 модельного года

BMW X3 2017-2018 модельного года

С тех пор как немцы из DKW начали вводить передний привод, прошло более полувека. Эксперименты на живых людях коротали и в Штатах, но там публика более консервативная, промышленность менее проворная и так вышло, что передний привод стал основным в модельных линейках большинства автомобильных компаний Престарелого Света. Задний привод, он как алкоголь. Если умело его использовать, можно получить массу наслаждения от вождения, хоть на сухом асфальте, хоть на ледяной корке.

Этой формулой пользовались баварцы всю свою житье, но в 1985 году немцы робко представили полноприводный седан BMW 325iX. Рядная мощная 2,5-литровая 170-сильная шестерка, блокировка заднего и межосевого дифференциала. С пункты в карьер! Правда, блокировка осуществлялась не по-внедорожному, жёстко, а с помощью вискомуфты. Момент в 226 Нм распределялся в пропорции 37/63 в прок задних колес, но когда особой необходимости не было, задний мост получал всю тягу до копейки.

Сквозь год появилось купе БМВ 325 с полным приводом, а ещё чуть позже, к 88-му году, покупатели обхаживали баварский универсал в кузове Е30. Полноприводных БМВ спускали ничтожно мало по сравнению с заднеприводными автомобилями и это выглядело, скорее, как эксперимент. Бухгалтерия компании сообщает, что 82-го по 94-й годы было продано 2,4 млн автомобилей третьей серии. Из них с целым приводом было продано около 25 000 машин. Это ничтожное число, но после триумфа японских фан-каров с высоким клиренсом и полным приводом, полноценный масштабный выпуск баварского кроссовера мог бы принести не лишь моральные, но и материальные дивиденды.

Так, в 2004 году на базе тройки в кузове Е46 был выстроен среднеразмерный кроссовер, который выпускался на мощностях компании Магна Штейер в австрийском городе Граце. Его сконструировали на перрону уже получившего популярность большого кроссовера Х5 с хорошим выбором двигателей. Можно было приобрести Х3 с моторами от 150 до 232 сил, как дизельными, так и бензиновыми. Выпускались и заднеприводные версии паркетника. Он несколько раз обновлялся, заключительный раз за ним это было замечено в 2014 году. Обновления были достаточно условные, поскольку утерять неустоявшийся форм-фактор можно запросто, а вот получить нового покупателя гораздо сложнее. То же самое ожидает и третье поколение BMW X3 2017 модельного года.

Каким будет БМВ Х3 2017 модельного года

Технические характеристики БМВ Х3

Начинка новоиспеченного Х3 изменится больше, чем дизайн экстерьера

Шпионские фото работают лучше презентаций официальных дилеров, потому у нас есть подозрение, что действуют они сообща. Потому что все, кому это интересно, уже ведают, что новый BMW X3 третьего поколения тестируется по полной программе, правда, в камуфляже. Новоиспеченный кроссовер построен на другой, инновационной платформе 35uр. Именно на этой тележке предстоит ездить новоиспеченным БМВ пятой, шестой и седьмой серий, а также кроссоверам марки. Внешних отличий от живой Х3 будет минимум. Изменения коснутся только оптики, выштамповок на бортах, колёсных дисков. Черты остекления, да и профиль нового паркетника будут очень похожими на работающий кроссовер, но размеры колесной базы вырастут. Точных цифр в компании не именуют, все характеристики нового кроссовера мы узнаем только после официальной презентации. Желая инсайдерская информация уже есть.

Гораздо серьезнее изменится начинка. Новоиспеченная платформа — это многорычажная подвеска сзади и двухрычажка спереди. Переход на такую зодчество позволит шире применять алюминиевые сплавы и композиты, а значит, кроссовер сделается легче на 100-120 кг. На дорогих комплектациях BMW X3 нового поколения будет применена пневматическая подвесок и система сканирования дорожного полотна, которые будут работать в вязке. Гамма моторов будет шире, чем сегодня, причём среди комплектаций, скорее итого, появится 360-сильный бензиновый шестицилиндровый рядный двигатель, но покажется он в начале 2017 года вначале на Х4-й. Кроме базовой версии, будет представлена и машина серии М.

BMW X3М будет выстроен на той же платформе, что и гражданская версия кроссовера, 35up, но отличаться она будет не лишь более мощным двигателем. Заряженная Х3 получит 21-дюймовые колёсные диски, оригинальные воздухозаборники в передней доли, под бампером и в районе противотуманок, новые выхлопные патрубки.

Под капотом эмки введут 500-сильный бензиновый битурбомотор, а это значит, что по мощности паркетник будет положительным соперником Порше Макан, у которого сейчас мощность составляет возле 400 сил.

Кроме Порше, конкурентом BMW X3 М будет Ауди Q5 RS, у которой под капотом резвятся возле 490 лошадей. В салоне никаких откровений не будет, ни в заряженной эмке, ни в штатной Х3 — интерьер останется утилитарны без изменений. Новые кроссоверы появятся в продаже сразу после презентации в первом квартале 2017 года, а BMW X3 М — на несколько месяцев запоздалее. О ценах и о возможности поставок в Россию пока речи не идёт, но детально ознакомившись с живой БМВ Х3 2016-2017 модельного года (а она ещё будет в продаже как минимум полтора года), можно скорректировать свои планы по предлогу новой модели.

BMW X3 2017 никуда не спешит. В продаже до 2018 года

Комплектации и цены БМВ Х3

Фото БМВ Х3 2016-2017

BMW X3 одними из первых взяли нишу премиум-брендов в сегменте кроссоверов. Вероятно, поэтому и не слишком торопятся с обновлением модели. За годы присутствия автомобиля на рынке России сформировалось установленное мнение об автомобиле, есть масса отзывов владельцев б/у-шных Х3, обнаружились недостатки, и выкристаллизовался характер модели. Именно Х3-я стала платформой для розыска новых решений, новых идей и дебюты новых смелых моделей баварцев состоялись собственно благодаря популярности икс-третьей.

Официальные дилеры в Москве торгуют новые BMW X3 не в полной гамме. На нашем рынке не представлены заднеприводные модели, а также автомашины в минимальной комплектации. Сегодня можно купить минимальный Х3 за 2 680 000 рублей и это будет кроссовер с системой целого привода хDrive и двухлитровым бензиновым 184-сильным двигателем и механической коробкой передач на 6 ступеней. Дизель стоит дорогостоящей на 200 тысяч в той же комплектации. Цена нового BMW X3 xDrive 20d с механикой — от 2,87 млн рублей. Топовая тройка представлена с трехлитровым дизельным двигателем мощностью 250 сил, с целым приводом и автоматической трансмиссией. Цена BMW X3 30d — от 3 600 000 рублей. В комплектацию Exclusive входят как типовые системы, нормальные для базового Х3, так и премиальные плюшки, касающиеся только этой комплектации:

  • целый комплект подушек и шторок безопасности по кругу;
  • двухзонный климат-контроль;
  • премиальная аудиосистема;
  • тёплые сидушки и электростеклоподъемники по сфере;
  • системы помощи при трогании в гору и при спуске с горы;
  • электропривод пятой двери;
  • стеклянная кровля;
  • кожаный салон и подогрев руля;
  • противотуманки и ксеноновая оптика.

Пока так. Что произнесут дилеры после презентации нового поколения, будет видно в феврале 2017 года, а пока можно сделать обозрение и проследить, чем запомнились Х3 с пробегом за последние несколько лет эксплуатации в России.

Технические характеристики, ремонт и сервис BMW X3

Двигатель BMW X3

Двигатель BMW X3

Отечественное топливо не самого высокого качества, масло, несвоевременное сервис могут сильно подмочить репутацию даже самого надёжного автомашины. Великолепный дизель N47 объёмом 2 л мощностью 184 силы и с тягой 385 Нм показал себя, как довольно выносливый агрегат, а сложности и обслуживанием газораспределительного механизма вызваны неужели что неудобным его расположением. Самые распространённые поломки этого мотора — износ зубьев приводной цепи ГРМ, на нательнее звезде и быстрый износ приводной цепи. Тем не менее на автомобилях выпуска после 2010 года инженеры эту проблему разрешили. Мотор оказался достаточно экономичным, по результатам тест-драйвов, расход топлива по городу не превышал 6,2 л, а в загородном цикле он попросит не немало пяти литров солярки на сотню. Рядная турбодизельная шестерка объёмом три литра утилитарны не вызывает проблем, но после пробега в 200-220 тысяч начинает шуметь та же цепь привода ГРМ.

Из всех трёх двигателей, какие доступны у нас на рынке, конечно, самый проворный бензиновый рядный трехлитровый. Турбина со спаренной крыльчаткой, система столы с непосредственным впрыском, бесступенчатая регулировка фаз на впуске и выпуске, система Valvetroniс, какая отвечает за диапазон работы клапанов, делают из этого двигателя спортивный снаряд. А кроме этого, мотор отлично звучит. Если кто-то будет говорить, что рядная бензиновая шестерка шумная — это неправда. Она информативная. По звуку можно установить и обороты двигателя, и нагрузку, и скорость, и даже качество дороги. Двигатель отдаёт 400 Нм тяги, при этом диапазон, в каком он делает это наиболее охотно, достаточно велик — от 1500 до 5200 об/мин. Истина, этот двигатель требует ювелирной работы педалью акселератора.

Салон BMW X3

Традиционный «баварский» интерьер

Если бы не АКПП от ZF, получить такое число удовольствия от вождения кроссовера было бы невозможно. Восьмиступенчатый автомат соображает двигатель с пол-оборота, а для любителей руководить процессом переключения передач предложена опция — подрулевые лепестки. Употреблять ими хочется редко, потому что алгоритм работы коробки не даёт и секунды на размышление. Она навыворот, подгоняет водителя. Автомат адаптивный, а это значит, что если нет желания ввинчиваться в завороты и визжать резиной, коробка поймёт это сразу и перейдет в более покойный и рассудительный режим работы. Даже в вальяжном режиме ZF в жизни не сделается напрягать рывками и запаздываниями.

Опциональное мехатронное шасси, кажется, создано для того, чтобы была возможность порой почувствовать себя за рулём тяжелого и плавного Шевроле Тахо, а порой выстрелить по ровному асфальту, как на Вайпере. Все зависит от выбранного режима. Их там три — нормальный, Спорт и Спорт+. В нормальном порядке амортизаторы максимально распущены, тем не менее электроника стабильно контролирует любой ухаб и автоматически адаптирует подвеску под качество дорожного полотна. Пробоя быть не может. Расшибленные грунтовки и ухабы BMW X3 проглотит запросто с минимальными намеками пассажирам и водителю о том, что асфальт уже закончился. Спортивные порядки по-разному зажимают подвеску, по-разному наливают руль усилием, а в порядке Спорт+ система контроля стабилизации отключается совсем. Адреналин надо? Вводи Спорт+, но с педалью газа нужно быть особенно осторожным.


Несмотря на готовность к подвигам трехлитрового BMW X3, отважных рыцарей на нашем базаре, кажется, меньше, поскольку самым популярным остаётся прагматичный xDrive 20d. Оно и верно. Этот кроссовер предложит за минимальные деньги полный привод, экономичный дизельный мотор и недурное оснащение. При этом можно сэкономить и купить паркетник с шестиступенчатой механикой Getrag. Без особых амбиций, зато весьма практично — за 2,87 миллиона можно получить полноприводный дизельный 187-сильный паркетник с превосходной управляемостью и БМВ-шной харизмой. Никаких излишеств, машина на любой день.

 

Да, конкуренты у BMW X3 есть и может показаться, что переплачивать вяще 500 тысяч, вместо покупки Соренто, RAV4, CR-V не имеет резона. Но достаточно сесть за руль икса в любой комплектации, как от сомнений не останется и отпечатка. Двадцать пять лет борьбы за полный привод компании БМВ прошли неспроста.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ