Американский седан Ford Taurus 2016-2017 модельного года, комплектации и цены, фото

206

История появления седана Е-класса Ford Taurus насчитывает уже шесть поколений. Тем не немного, за пределами США автомобиль малоизвестен. Будучи созданным американцами для американцев, «Телец» в крышке восьмидесятых обрел славу экономичного, комфортабельного и компактного (по меркам Новоиспеченного Света) транспортного средства на каждый день. Сегодня разработчики продукта держатся аналогичной философии.

Форд Таурус 2016-2017: обновленный салон и фото экстерьера

 

Ford Taurus Limited 2016-2017 модельного года

Шестая генерация вышла на базар в 2011 году, и уже в 2013-м претерпела рестайлинг. В ходе обновления дизайнеры пересмотрели пропорции шестиугольника радиаторной решетки, изменили зодчество бамперов. Задние фонари заменили на светодиодные, головная оптика сделалась выглядеть еще более агрессивно. Чтобы придать комфортабельному седану ноток спортивности, корму визуально приподняли, а капот обеспечили брутальным рельефом. Особняком выглядит на этом фоне «подогретая» версия SHO, поставленная на 20-дюймовое «литье» (типовые колеса – 19 дюймов). Отличительной чертой модификации стал небольшой спойлер на покрышке багажника и черное исполнение радиаторной решетки.

Внутри изменений наблюдается так же немножко, хотя в компании заявляют, что нетронутой не осталась ни одна деталь интерьера. Таурус обзавелся улучшенной мультимедийной системой SYNC с 8-дюймовым сенсорным дисплеем на передней консоли. Благодаря такому решению, удалось отказаться от массы кнопок, зрительно разгрузив торпеду. Кроме того, налицо и повышенный функционал системы, какая поддерживает все популярные форматы чтения, работает по протоколу Bluetooth и ведает около десяти тысяч голосовых команд. В случае аварии компьютер подает сигнал бедствия.

Среди иных новелл салона – иной руль с подогревом и кнопками управления системой MyFord Touch, пересмотренная приборная доска. Отныне Taurus хвалится бесключевым доступом в салон и запуском мотора кнопкой. Помимо этого, в распоряжении водителя и переднего пассажира могут очутиться опциональные мультиконтурные кресла с функцией массажа, а также режимами подогрева и охлаждения. Прерогативой покупателя версии SHO является карбоновый декор и алюминиевые накладки на педали.

Технические характеристики Ford Taurus

Американский автомашина для американцев

Несмотря на приобретение седаном более массивного внешнего лица, в техническом плане модель осталась прежней.

Габариты автомобиля:

  • длина – 5154 мм;
  • ширина – 1936 мм;
  • ширина с учетом зеркал – 2177 мм;
  • ширина со уложенными зеркалами – 1964 мм;
  • высота – 1542 мм;
  • колесная база – 2868 мм;
  • колея передняя/задняя – 1659/1664 мм;
  • объем багажного отсека – 569 л.

Доступные двигатели

На фото двигатель Экобуст 2,0

Основным мотором остается V-образная «шестерка» Ti-VCT семейства Duratec объемом 3,5 л. Двигатель сделался мощнее, и теперь его отдача составляет 294 л.с. вместо прежних 267 «лошадок». В то же пора Форд активно продвигает турбированные агрегаты EcoBoost. В их строю пока два мотора: 3.5 и 2.0. Первоначальный – V6 твинтурбо – выдает 370 л.с. и 475 Нм, таким «сердцем» оснащается «заряженная» версия SHO (по умолчанию – целый привод). А вот для «обычного» Тауруса предлагается двухлитровая версия симбиоза турбонаддува и прямого впрыска. Экобуст 2.0 продуцирует 240 л.с., а его максимальный крутящий момент составляет 338 Нм. Как заявляют в компании, с таким двигателем седан самодействующи становится самым экономичным в классе. Все моторы имеют блоки цилиндров и ГБЦ из алюминиевого сплава.

Тест-драйв и отзывы обладателей

Комфортабельный салон Е-класса

Настройки подвески выполнены в сторону повышенной плавности хода. Чтобы седан не ругали за избыточную валкость, рестайлинг коснулся калибровки пружин и амортизаторов. На улучшение управляемости также трудится обновленное рулевое управление. Использована электрогидравлическая система EPAS с переменной трудом (если в усилении нет потребности, насос отключается, экономя топливо). Рулевая рейка обновленного варианта жестко крепится к подрамнику, а передаточное число было изменено в угоду возросшей остроты. Еще одна «фишка» для маневренности немаленького автомашины заключается в системе контроля вектора тяги. Она анализирует, не слишком ли скоро водитель вошел в поворот и не чревато ли это сносом с траектории. При подтверждении опасной ситуации система подтормаживает колесо, катящееся по внутреннему диаметру, тем самым повышая поворачиваемость шасси. В крайнем случае используется микроторможение всеми четырьмя колесами с замедлением до 16 км/ч за секунду.

При переключении безальтернативного 6-ступенчатого «машины» в режим реверса на центральный дисплей выводится картинка с камеры заднего облика. В целях повышения безопасности флагман может оснащаться улучшенным круиз-контролем с мощным радаром трафика, какой умеет не только удерживать дистанцию до впереди идущего автомобиля (радиус эффективного поступки составляет 180 метров), но и переводить тормозную систему в режим «преднатяга». Заключительнее делается при наличии запеленгованной преграды, которую водитель игнорирует. Чтобы минимизировать преходящие потери в случае очевидности столкновения, между колодками и тормозными дисками выставляется минимально вероятный просвет. Параллельно с этим автомобиль всячески пытается «пробудить» драйвера подачей визуальных и звуковых сигналов. Дополняет все это электронное великолепие контроллер «незрячих» зон и система предотвращения столкновений на перекрестках (в частности, помогает выезжать из пунктов парковки и прилегающих к дороге территорий).

Расход топлива с АКПП

Информативная и спокойная передняя панель

Нельзя не отметить плавность работы АКПП. Коробка переключается наверх без лишней задержки на пониженных передачах, располагая к спокойной, размеренной езде. Частично такой характер продиктован стремлением инженеров к экономичности своего детища. Для добавочного выигрыша по граммам CO2 техническая начинка пополнилась «интеллектуальным» контролем заряда аккумуляторной батареи и компрессором климатической системы с переменным усилием труды.

Паспортные данные по расходу бензина (город/шоссе/средний), л/100 км:
• 2.0 EcoBoost – 11,8/8,1/10,2;
• 3.5 Ti-VCT – 13/8,7/11,2 (с приводом AWD – 13,8/9,8/12,4);
• 3.5 EcoBoost (лишь AWD) – 14,7/9,8/12,4.

Комплектация для Китая

Форд Таурус 2016-2017 года (Chinese spec)

В 2015 году янки представили шанхайской публике специальную версию «Тельца» для Китая. Автомашина получил более утонченный дизайн кузова. Вместе с тем, колесная база вытянулась до 2949 мм (+ 81 мм), а общая длина составила 4996 мм.

Как и следовало ожидать, целевая аудитория продукта – успешные бизнесмены, какие сами лично почти не садятся за руль. Акцент интерьера сделан на задние «полулежачие» кресла с функцией массажа и огромным резервом для ног. Панорамная крыша получила механизм сдвигания особо компактных размеров, благодаря чему утилитарны не уменьшается запас пространства над головой. Среди прочих особенностей азиатской новинки – немало 25 ниш и боксов, в том числе держатели для бутылочек с чаем.

Салон Тауруса «для состоятельных китайцев» отличается повышенным комфортом

Что касается технической начинки, то в компании намерены оснащать седан тремя моторами семейства EcoBoost. Самый «меньший» – 4-цилиндровый 1.5 мощностью 181 л.с., потом идет двухлитровый агрегат на 245 «лошадок». Замыкает тройку топовый 2.7 V6 EcoBoost, выдающий 329 л.с. Выпуск Тауруса «CH» налажена в КНР на совместном предприятии в Ханчжоу. Поставки на иные рынки, включая РФ, не планируются.

Можно ли купить в России

В США самая доступная комплектация SE предусматривает 3,5-литровый безнаддувный мотор (2.0 EcoBoost – опция) и стоит $27 374. Версия с немало щедрым оснащением SEL американцу обойдется в $29 804, а топовый Таурус в исполнении Limited – $36 884. «Спортивная» модификация SHO оснащается мотором 3,5 л с двумя турбинами и целым приводом. Стандартная цена «зажигалки» – $42 549. К сожалению, на российском базаре все эти автомобили недоступны. Нишу среднеразмерного седана у нас занимает Мондео, какой стоит значительно дешевле и собирается на заводе в Санкт-Петербурге.

 

Стоимость б/у в Москве с пробегом

На вторичном рынке можно встретить Таурусы различных годов выпуска. Но пуще всего это седаны четвертого поколения, которые выпускались с 2000 по 2004 годы. Ценовая вилка: от 150 до 250 тыс. руб. Чтобы обзавестись свежим экземпляром флагманского седана, скорее итого, потребуется покупать авто за океаном и нести траты по его растаможиванию.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ