Тест-драйв Geely-CK: обзор технических характеристик, тест безопасности

446







Среди моделей китайского автопрома персоной популярностью пользуется Geely CК. Виной тому, в первую очередь, низенькая цена. За сравнительно небольшие деньги можно приобрести железного коня ровно с автосалона. Многие считают, что это отличная возможность стать хозяином авто «в масле». Однако стоит ли игра свеч? Ведь машина сомнительного качества, хоть и за такие денежки. Разобраться с этим вопросом поможет тест-драйв Geely CK.

Немного истории

фото Geely CK

Разноречивый и неоднозначный Geely CK вызывает много вопросов и споров

Geely CK – это продукт китайской компании Geely Automobile. Впервые эта модель была представлена свету в 2005 году во Франкфурте. Рестайлинговая версия показалась в 2008 под названием Geely CK-2. Также этот автомобиль производили на территории России в 2006-2008 годах на заводе Купидон под брендом Geely Otaka. Аббревиатуру СК можно расшифровать как China/Korea (Китай/Корея), так как это итог совместной работы этих двух стран, а именно компании Geely и Daewoo.

Внешний вид

Джили Ес Ка тест драйв

Наружность Geely CK вызывает стойкое ощущение дежа-вю

Глядя на фото Geely CK, уже можно произнести, что автомобиль не имеет своего собственного фирменного стиля. В этой машине сочетаются черты и Мерседеса 80-х годов, и Тойоты Короллы 6-го поколения, и даже советской вазовской семерки. Переднюю доля автомобиля украшает массивная решетка радиатора. Линии кузова мягкие и округлые. Выглядит Джели вполне симпатично, но несовременно. При детальном осмотре было отмечено неплохое качество покраски, а также аккуратная подгонка всех деталей. Небольшие размеры Geely CK могут не понравиться кое-каким автолюбителям, хотя в тесном городском потоке такой автомобиль в самый раз. Нам пришлась модель черного оттенка, который в цветовой линейке носит наименование – авантюрин. На рынке же покупатели могут себе выбрать один из 9 модных нюансов: белый жемчуг, бутылочный, звездное небо, золото осени, сырой асфальт, серебряная стрела, солнце пустыни, спелая вишня.

Салон

безопасность Geely CK

Интерьер Geely CK

Салон автомашины отделан пластиком не самого лучшего качества, который еще и поскрипывает. Кресло водителя можно наименовать удобным даже для человека ростом выше среднего. Замок бардачка не вселяет доверия, кажется, что он вот-вот сломается. Повсюду выступают крепежные винты, какие просто мозолят глаза. Щиток приборов выглядит строго и лаконично. В машине можно настроить под себя наклон кормчий стойки, а также водительское сиденье. Правда, диапазон регулировки небольшой. Зеркало заднего облика, находящееся в салоне, имеет необычную бочкообразную форму. Наружные же можно скоро отрегулировать, не выходя из машины, так как они электрофицированы. Места для различной мелочи весьма мало.

отзывы Geely CK

Салон Geely CK откровенно тесноват

Под эти цели можно использовать лишь нишу под рычагом ручного тормоза, небольшие карманы в дверях и полочку на консоли. На вид все детали салона недурно склеены, ничего не шатается и не отваливается. Радует кожаный руль, истина очень простенький. Также следует отметить, что с водительского кресла отличный обозрение, во многом благодаря тонким кузовным стойкам. Если передние сиденья более-менее спокойные, то сзади очень тесно. Кресла расположены низко – садится неловко, колени некуда деть. Задний диван короткий, трое взрослых расположатся на нем с большим трудом. 480-литровый багажник открывается с водительского пункты либо вручную – ключом. Места в багажнике достаточно, однако, чтобы его затворить, необходимо приложить немало усилий.

В движении

Наш обзор Geely CK продолжается на пути. Тронуться с места с открытой дверью автомобилю не удастся, так как об этом водитель разом же узнает благодаря тревожному сигналу. Как и во многих китайских автомобилях веселит подвеска Geely CK. Тест-драйв показал, что проходит машина по небольшим неровностям сравнительно легко и плавно. Однако набирает скорость наш подопытный достаточно медлительно, поэтому обгонять другие машины ему не так-то просто. Также все двери блокируются при достижении Geely CK скорости в 30 км/час. Во пора движения в салоне стоит неприятный шум, который сопровождается небольшой вибрацией — трясётся руль вместе со всем кузовом. Коробка передач порадовала легким и отчетливым переключением. Педаль тормоза абсолютно не чувствительна. Чтобы автомобиль стал необходимо нажать ее до самого конца. У Geely CK запоздалая реакция – вначале поворачивается руль, а потом уже сама машина.


Технические характеристики

цена Джили Ес Ка

Симпатичный, но несовременный Geely CK

Рассмотрим сейчас подробнее технические характеристики Geely CK. Четырехдверный китайский седан имеет небольшие размеры кузова: 4152/1680/1440. Путевой просвет всего 170 мм. Объем топливного бака – 45 литров. Автомашина может преодолеть уклон максимум в 30 градусов. Под капотом разместился двигатель объемом 1498 куб.см. Мотор рядный, имеется четыре цилиндра, любой из которых оснащен четырьмя клапанами. По паспорту автомобиль может разогнаться до сотни километров за 13,6 секунд. Максимальная скорость – 160 километров. Мощность Джели – 94 лошадиных сил. В городском цикле автомашина расходует 7,5 литров топлива на каждую сотню. Рулевое управление реечное с гидроусилителем. Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая. Привод – передний. Фронтальные тормоза – дисковые, задние же – барабанные. Передняя подвесок независимая на стойках Макферсон, задняя также независимая, но многорычажная. Шины махонькие, радиусом всего в 14 дюймов.

Комплектации

технические характеристики Geely CK

Заглянем под капот Geely CK

Стоимость Джили Ес Ка будет зависеть и от его оснащения. На рынке представлены автомобили в трех комплектациях: Basic, Comfort, Impress.

  • Basic (базовая) вводит в себя противотуманные фары, подогрев заднего стекла, электростеклоподъемники, кондиционер, регулируемую рулевую колонку, корректор фар, аудиоподготовку, антенну, центральный замок и стальные диски с запаской.
  • Comfort (комфортная) в сравнении с базовой комплектацией неопаснее, так как автомобили уже оснащены антиблокировочной системой (ABS), а также системой распределения тормозных усилий (EBD, EBV, REF, EBFD). Мультимедиа представлена CD-плеером. Диски лекгосплавные с одним резервным колесом.
  • Impress (впечатляющая) в отличие от предыдущей комплектации включает в себя две подушки безопасности, а также салон, отработанный кожаными вставками.

Модификации

тест драйв Geely CK

Существует две официальных модификации Geely CK

В подневольности от типа двигателя Geely CK встречается на отечественном рынке в двух вариантах:



  • Geely CK 1.5 – максимальная скорость этой модели 160 км/ч, разгоняется до сотни за 13,6 секунд. Двигатель мощностью 94 лошадиных сил.
  • Geely CK 1.3 – способна разогнаться лишь до 150 км/ч, сотню достигает за 14,2 секунды. Двигатель имеет мощность в 86 лошадиных сил.

Краш-тест

Проведенный краш-тест Geely CK в России показал весьма низкие результаты. Автомобиль базовой комплектации с двумя специальными манекенами на борту врезался в преграду на скорости 60 км/ч. Кузов мощно деформировался, в некоторых местах сварные швы разошлись, рулевую колонку попросту сорвало, а панель приборов полностью разбилась. Манекены получили мощные повреждения. Будь на их месте человек, он бы не выжил. Данный краш-тест показал, что безопасность Geely CK оставляет желать лучшего.

Отзывы

Отзывы Geely CK неоднозначны. Многие автовладельцы остались довольны своей покупкой – экономичная, симпатичная, укомплектованная, стойкая и недорогая. Однако нередко водители оставляют и негативные комментарии. В основном плачутся на ходовые характеристики и работу кондиционера.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ