Комплектации и цены Hyundai Verna в новом кузове 2017 модельного года

239

Корейские малолитражки едва-едва ли могут вызвать восторг по части разнообразия в дизайне кузовов и интерьеров. Разумеется, они становятся все лучше и лучше, но медленно. Им прощают скудное оснащение, серенький дизайн, крохотные размеры лишь из-за цены. Именно цена нового корейца играет решающую роль при выборе автомашины в России. Ещё теплее публика принимает Хендай, который собирается в РФ. Припомнить хотя бы старые Акценты, Солярисы, которые собирались на ТагАЗе. Тем не немного, основным вектором корейцев с недавних пор стал Китай. Именно по китайским премьерам мы можем судить о новинках, какие появятся на нашем рынке в 2017 году. Последней ласточкой уходящего года, скорее итого, станет седан и хэтчбек Hyundai Verna. Именно этот автомашина переродится в Солярис второго поколения.

О чем расскажет новая Hyundai Verna 2016-2017 года

Последнее поколение седана Hyundai Verna 2016-2017 модельного года

Заключительнее поколение седана Hyundai Verna 2016-2017 модельного года

В начине сентября 2016 года компания Хендай представила на автошоу в Чэнду новоиспеченное поколение седана Верна, а вслед за ним и хэтчбэка с таким же названием. Этот автомашина интересен нашему покупателю прежде всего потому, что уже было оглашено о начале сборки, правда, пока только в тестовом режиме, новоиспеченного Соляриса на заводе в Каменке под Питером. Купить новый автомобиль у официальных дилеров в Москве можно будет уже в первом квартале 2017 года и по идее новоиспеченная модель будет отличаться от китайского прототипа только названием.

Хендай Верна 2016-2017 года в кузове хэтчбек

Хендай Неизменна 2016-2017 года в кузове хэтчбек

Официальные фото Hyundai Verna 2017 модельного года начали являться ещё с весны и на них отчётливо видно, что выглядит новый кузов совсем не по-бюджетному. Разумеется, на пути к конвейеру в дизайне кое-что поменяют. К примеру, 20-дюймовые колёсные диски останутся лишь на выставочном экземпляре, а передний бампер и решётка станут скромнее. Тем не немного новый Солярис, точнее, пока что Hyundai Verna, стал солиднее и виднее. У автомобиля вытянулась передняя оптика, выросла решётка радиатора. Сейчас она получила модную шестиугольную форму.

В нижней части бампера на всех версиях Неизменны будут установлены светодиодные противотуманки. На богатых комплектациях головной свет будет также светодиодным, а на комплектациях несложнее в фонарях установят галогенки. Задние фонари также удлинились и заострились, сейчас они будут светодиодными во всех комплектациях. Площадка для номерного знака была перетащена с крышки багажника на задний бампер. Как будет с Солярисами на нашем базаре, пока неизвестно, но в Китае производитель обещает расширить гамму красок для окраски кузова и сделать оформление салона богаче и разнообразнее.

Технические характеристики Хендай Верна 2016-2017

Выглядит новоиспеченный кузов совсем не по-бюджетному

Новая Хендай Верна 2017 года сделается просторнее предшественника. По крайней мере, колёсная база автомобиля растянулась на 30 мм, что даст вяще простора для задних пассажиров. Кузов в общем прибавил в длину итого 5 мм, а высота автомобиля осталась прежней — 1,46 м. Такие же изменения по размерам получила и пятидверка Неизменна, которую показали на автошоу. Хэтч получил новые задние фонари, анфас он ничем не выделяется от седана. Технические характеристики хэтча и седана второго поколения не изменятся. На нашем базаре новый автомобиль, скорее всего, получит те же двигатели — это 1,4-литровый 100-сильный бензиновый мотор и 123-сильный двигатель объёмом 1600 кубов.

Все Hyundai Verna и Солярисы будут комплектоваться либо шестиступенчатой механической коробкой передач, либо гидромеханическим машиной. Седан и хэтчбек с базовым 1,4-литровым мотором имеют расход топлива в 6,5 л на сотню в смешанном порядке, но в Китае компания будет предлагать специальный пакет, который будет экономить топливо. Что собственно в него входит, корейцы пока не говорят. Для рынка КНР новая модель будет собираться на заводе Хендай в Пекине. По инсайдерским этим, для рынка России автомобиль будет иметь увеличенный до 170 мм клиренс, а в кой-каких комплектациях, самых дорогих, машину оборудуют подогревом лобового стекла по всему периметру.

Салон и комплектации Hyundai Verna в новоиспеченном кузове

Фото салона Hyundai Verna 2016-2017

Фото салона Hyundai Verna 2016-2017

О ценах и комплектациях на новоиспеченный автомобиль российское представительство Хендай пока молчит, цены будут оглашены в начале 2017 года. Однако можно предположить, что второй Солярис недороже не станет. Актуальный автомобиль можно купить в 12 комплектациях. Самый недорогой Солярис с 1,4-литровым мотором и пятиступенчатой механикой стоит 650 тысяч рублей. Это самая простенькая комплектация с минимумом добавочного оборудования. Если опираться на китайские комплектации нового седана, то даже самая недорогая Неизменна выглядит очень привлекательно.

Точные комплектации для нашего рынка пока не оглашены, тем не менее список совершенно нового оборудования напоминает, скорее, оснащение седана D-класса:

  • новоиспеченная Hyundai Verna получит датчики парковки по кругу и широкоугольную камеру заднего облика;
  • четыре подушки безопасности, в дорогих комплектациях — шторки и защита для ног водителя и переднего пассажира;
  • электрические стеклоподъемники по сфере;
  • антиблокировочная система с новым алгоритмом работы;
  • Верна впервые получит такую опцию, как система экстренного торможения, доступную до этого лишь на дорогих седанах;
  • на некоторых версиях будет установлено лобовое стекло с автозатемнением;
  • начиная с минимальных комплектаций, автомашина оборудуется кондиционером, а климат-контроль получат топовые версии.
Комплектации Хендай Верна 2016-2017

Традиционная мультимедийная система

Визуально новоиспеченный салон стал выглядеть богаче во многом за счёт применения немало качественных материалов, хотя пластик в российской версии едва ли сделается мягче. Тем не менее, будут доступны уже в базе такие плюшки, как датчик дождя, стоковая сигнализация и иммобилайзер. В списке добавочного оборудования по-прежнему числятся тёплые сиденья спереди, подогрев руля, подогрев заднего стекла, круиз-контроль и внешние зеркала заднего вида с электрическим приводом и подогревом. Топовые комплектации по традиции можно будет приобрести с кожаным салоном и деревянными вставками на передней панели, консоли и дверных картах.

Зодчество салона осталась прежней, тем не менее полностью изменена форма передней панели и центральной консоли. В базе автомашина получит большой дисплей мультимедийной системы с диагональю 8 дюймов. За счёт надбавки в 30 мм к колёсной базе и 20-миллиметровому увеличению ширины, салон сделался заметно просторнее. Теперь на заднем диване могут свободно разместиться трое взрослых пассажиров, а пункты над головой предостаточно даже для рослых. Изменение ширины кузова не могло не повлиять на объем багажника. Сейчас в грузовой отсек седана поместится 472 л поклажи, а об объёме багажника хэтчбека технические характеристики пока молчат. Зато на фото отчётливо видать, что в базе появится кнопка запуска двигателя, а все тканевые варианты обшивки салона выполнены в двух красках. Богато, интересно и с претензией.

Технические характеристики новой Hyundai Verna

Новая модель Verna вплотную приблизилась к седанам D-класса

Новоиспеченная модель Verna вплотную приблизилась к седанам D-класса

Хорошо это, нехорошо ли, но инженеры не стали перекраивать платформу, двигатели и коробки передач новоиспеченных Хендай Верна, а, следовательно, и нашего второго Соляриса. Оно и понятно, машина делит тележку с Киа Рио, потому для глобального технического обновления, вероятнее всего, придётся ждать выхода третьего поколения обеих машин. Скорее итого, для нашего рынка китайская подвеска будет перенастроена, о чем можно судить уже по повышенному дорожному просвету. Архитектура подвески же осталась прежней — это неизменные стоически МакФерсон спереди и недорогая, но практичная торсионная балка сзади. Рулевая рейка с усилителем монтируется ровно на стальной подрамник, однако многие отзывы владельцев склоняли производителя к тому, чтобы он ввёл хоть сколько-нибудь внятную защиту картера. Судя по фото новоиспеченной Верны из Китая, защиты ждать не приходится, хотя, возможно, для РФ инженеры пересмотрят конструкцию переднего подрамника и всё-таки введут защиту. Есть у этой тележки один большой плюс — во всех комплектациях новоиспеченные Hyundai Verna и Солярисы будут выходить только с дисковыми тормозами спереди и позади.
Новых моторов также не будет, хотя ходили слухи о том, что для новоиспеченной Hyundai Verna приготовили дизель. Приготовили, но купить его можно будет лишь в Индии. Ни в КНР, ни в России турбодизель 1,5 л мощностью 110 сил и с моментом 235 Нм доступен не будет. Остаются два бензиновых мотора, пять знакомых всем по старому Солярису. В базе будет все тот же 1400-кубовый 100-сильный бензиновый атмосферник с тягой 130 Нм, а комплектации подорогостоящее открывают доступ к 123-сильному 1,6-литровому двигателю с крутящим моментом 150 Нм. Престарелой четырехступенчатой АКПП не будет, её место займёт шестиступенчатая гидромеханическая коробка, какая устанавливалась на дорогие Солярисы после последнего рестайлинга.

Цена Хендай Верна в новом кузове

Приборная панель подсвечивается симпатичным синим цветом

Осталась востребованной и новая шестиступенчатая механика, какая постепенно вытеснила старую 5-ступенчатую МКПП. Топовый автомат оценили обладатели уже б/у-шных Солярисов. Даже с пробегом около сотни тысяч, такие машины стабильно показывают отличную работу в режиме автобана — шестая передача настроена попросту великолепно. На 2500 об/мин автомобиль уже едет около сотни, на 120 км/ч тахометр покажет лишь три тысячи оборотов, а при 3,5 тысячах автомобиль уверенно держит все 140 км/ч. Это отличные показатели, отсюда и недурная динамика, и приличный по-хорошему расход топлива исходя из результатов тест-драйвов автомашин прошлого поколения. Причём 1,6-литровый мотор в паре с АКПП утилитарны не слышен в салоне вплоть до трёх с половиной тысяч оборотов.

Препираться о том, хороший новый Hyundai Verna, или плохой — не имеет никакого резона. Даже на фоне бюджетного изобилия на сегодняшнем рынке, автомобиль выглядит весьма убедительно и крепко стоит в своей ценовой нише. Цены на новоиспеченный Солярис не должны превышать 800-900 тысяч за топовую комплектацию, но реальные цифры мы разузнаем только после старта продаж в феврале 2017 года.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ