Kia Quoris 2016 года: технические характеристики и отзывы владельцев

3167

Для того чтобы реализовать недорогой автомобиль, нужно совсем немного. Достаточно собрать более-менее терпимую тележку на Макферсонах, поставить глобальный экономичный движок, накрыть все это простеньким кузовом, но так, чтобы публика размышляла, что с ней считаются. Кузов должен быть современным. В опциях — кондиционер и светодиодные фонари позади. Готово. Если производитель не пожадничает и поставит божескую цену, автомашина обречен на успех и довольные отзывы владельцев. Эмоций — никаких. Непрерывный холодный расчет.

Особенности KIA Quoris 2016 модельного года

Особенности KIA Quoris 2016 модельного года

 

Как реализовать машину бизнес-класса

С дорогими автомобилями эта штука не проходит. Для успеха в бизнес-классе непременно нужны предварительные ласки. Без них клиент просто не захочет покупать. Сказка, какая-то увлекательная история, легенда, причем чем древнее легенда, тем машина лучше продается. И дорогостоящей. Желательно еще иметь пару-тройку доказательств того, у что у компании есть/бывальщины/планируются спортивные достижения. Это работает прекрасно. Список из таких брендов можно накидать сходу, причем половина брендов из него не будут и близко отвечать легенде. Потому что глобализация. Вон, Роллс-Ройс, легенда есть, а на каждом болтике — made in Germany. Скорее итого, KIA понимали, что становиться в стойло к таким породистым особям, как Мерседес, Ягуар, БМВ или Мазерати — опасно, забодать могут. И вот тут необходимо отдать должное как руководству, так и дизайнерам и конструкторам. Они сделали это, и сделали отлично. Смело, нахально, самоуверенно. Тем самым положив начало своей собственной преданию, своей корейско-немецкой сказке, которая называется KIA Quoris.

Успех KIA Quoris 2016 модельного года

Успех KIA Quoris 2016 модельного года

Весьма сложно доказать убежденному поклоннику Мерседесов, что его выбор — не единственный неизменный, а уж тем более отдать полсотни тысяч евро за премиум-седан, так тем более. Рутинеры, они такие. Ему пока пальцем не ткнешь, пока не усадишь за руль и не проведешь тест-драйв на всю катушку, он ни за что не поверит, что кушать разумная альтернатива. А корейцам особенно крыть нечем. Да, они достигли головокружительных успехов в бюджетном сегменте и сейчас каждая собака знает, что Оптима, Рио или Соул — это почти стандарт в своем классе. Как по стоимости, так и по качеству. В бизнес-лиге играют по другим правилам.

Новая сказка для Киа

Подогревом сидений и массажными креслами тут не возьмешь. Видали, было. Нужен был очень эффектный визуальный ход, яркий и запоминающийся. Как тут опять не вспомнить о Питере Шрайере, шефе корейчких дизайнеров. Фактически, чаяние была только на него. И он свою миссию выполнил прекрасно. Новоиспеченная KIA Quoris получилась дерзкой, запоминающейся, самоуверенной, грациозной и убедительной. Солидный и тяжеловесный KIA Quoris в новоиспеченном кузове — как раз то, что нужно для быстрого старта в бизнес-классе.

Дизайн салона KIA Quoris 2016

На фото — дизайн салона KIA Quoris 2016

Первоначальный Киа Кворис был показан еще в 2012 году, а с тех пор уже много воды утекло. Машина получила цельный ряд эволюционных изменений, как технических, так и дизайнерских. В технике поковыряемся позже, а пока невозможно не восхищаться этими мощными полностью светодиодными фарами головного света, в любой из которых по две квадратные линзы — смотрится очень эффектно и необычно. Можно разыскивать какие-то заимствования во внешнем исполнении автомобиля, но прямых цитат заметить не удастся, с какой стороны ни взгляни. Обойтись без прямого цитирования в этом случае было весьма сложно, поскольку источников вдохновения при создании этого нового кузова KIA Quoris и интерьера не так-то и немало. С 2012 года кузов приводили в порядок и, наконец, к концу 2015 года можно было произнести уверенно — новая модель готова конкурировать как по технике, так и по эмоциональному восприятию автомашины в целом и с тем же Мерседесом, и с БМВ-семеркой. Общий дизайн кузова особенных изменений не получил, так, легковесный тюнинг, если не считать новой решетки радиатора, которая пора от времени становилась то с поперечными ребрами, то сетчатой. Архитектура задних фонарей поменялась, однако, их конфигурация осталась почти нетронутой. Появился молдинг с хромовым покрытием, подправили декоративные накладки на выхлопные трубы. В комплектациях несложнее спереди установлен ксенон, а в более дорогих — только блоки светодиодов. Еще поменяли рисунок колесных дисков. Сейчас для топовых автомобилей предлагают 19-дюймовые колеса с оригинальным рисунком.

Комплектации и стоимости KIA Quoris 2016

Интересно, а как эта вся сказка работает на продажи и какие цены корейцы выставили на флагманский седан? Изначально, еще когда Кворис лишь показали впервые, руководство компании говорило о том, что эта машина нужна в вящей степени для утверждения марки на рынке. Чтобы человек, понимая, что корейский царь — натуральный, с гордостью садился за руль своего Киа Рио с пробегом и знал о том, что нафаршированным может быть не лишь топовый седан. На объемы продаж KIA Quoris тогда ставок не мастерили. Но тенденция к росту продаж появилась. Только в 2015 году в Корее было реализовано около четырех тысяч Кворисов, в Штатах — около двух тысяч. В России же особенного прорыва ожидаемо не случилось, но KIA Quoris обошла по количеству проданных машин Лексус и Ягуар. А это уже отличное начин.

Комплектации Киа Кворис

Комплектации Киа Кворис

Ценовая политика фирмы давно известна — чуть недороже немцев. Учитывая специфику использования больших бизнес-седанов, маркетологи предполагали, что KIA Quoris будет покупаться для езды с собственным водителем. Но, как показал опыт 2015 года, больше половины реализованных машин хозяева предпочитают водить самостоятельно. Выходит, что кроме высочайшего комфорта, какой дает Кворис своим пассажирам, он кое-что имеет сказать и водителю. Произнесёт он не так много, как БМВ, но удовольствие от вождения огромного люксового седана получить можно. Все зависит от двигателя, а их может быть несколько. Разом после старта официальных продаж в Москве, KIA Quoris был укомплектован лишь бензиновым 290-сильным V-образным шестицилиндровым двигателем. Сейчас его сбросили с линейки и он встречается только на машинах б/у, а вместо него в 2016 году будут устанавливать 334-сильный V-6. Минимальная стоимость на автомобиль с таким мотором — 2 540 000 рублей. Выходит, что KIA Quoris — самый доступный на нашем рыноке автомобиль F-класса, поскольку даже Хендай Эквис, с которым машина делит перрон, стоит на 600 тысяч дороже. Топовый двигатель — пятилитровая V-образная восьмерка. Она развивает 434 силы и ее можно купить за 3 430 000 рублей.

Технические характеристики

На всех версиях KIA Quoris введён новейший автомат собственной разработки тандема Киа-Хендай. Коробка передач имеет восемь ступеней, ее вес снижен за счет установки картера из композитных материалов, а убавленное передаточное число самой высокой ступени в паре с мощным мотором помогает пять экономить топливо. Платформа премиального седана практически не изменилась. Это все та же заднеприводная тележка BHL, желая компания обещает к 2017 году поставить на рынок полноприводную версию седана. Спереди — двойные поперечные рычаги, позади — многорычажка на подрамнике. Клиренс версии с пружинной подвеской — 150 мм, но в немало дорогих автомобилях установлены пневматические пружины. Они могут приподнять кузов на 30 мм, а когда спидометр покажет 65 км/ч, клиренс выравнивается до 145 мм. Как лишь скорость превышает 120, кузов приседает на 15 мм. В ходу новоиспеченный KIA Quoris мягкий и плавный. Несмотря на тяжеловатый кузов, особенно с пятилитровым мотором, машина уверенно набирает мотню за 5,6 секунды. С мотором на 334 силы разгон до сотни затягивается еще на секунду. Но все эти секунды и десятки километров в час совсем не ощущаются в тихом и комфортабельном салоне. Двигателя неслышно вообще, не то что на неженатых, с трудом улавливается его работа даже на высокой скорости. Подвеска настроена утилитарны идеально. Единственное, что может заставить напрячься — это небольшая раскачка на тонких неровностях в версии с пятилитровым V-8. Сказывается его вес, да и отзывчивость 19-дюймовых колес топовой версии на тонкие неровности едва заметно, но передают в салон остаточные вибрации. В Кворисе с шестицилидровым мотором этих проблем нет вообще, а динамика вполне достаточная.   Это безусловные совершенства, но если водитель не прочь заложить машину в поворот по правильной траектории на рослой скорости, едва ли он останется доволен реакцией тяжеловатого кузова. Динамичная езда по изгибистым дорогам — не для этого автомобиля. KIA Quoris уверенный и спокойный. Да никто и не сделается, скорее всего, отжигать на представительском седане и жечь резину. Эта машина пять подходит для дальнобоя. Стабильность, отличная устойчивость и постоянная высокая скорость на расцветай дороге в комплексе с высочайшим комфортом в салоне. Менее мощный двигатель тут не кажется ущербным. Скорее, он способен научить седан увереннее маневрировать и чуть стабильнее входить в завороты, причем на динамике и скорости объем и мощность сказываются незначительно. Резерва хватает на обоих моторах. Зато по экономичности шестицилиндровый двигатель выигрывает у восьмерки. Даже в городе разница ощущается — 14 литров упрашивает V-6, если судить по показаниям бортового компьютера, а восьмерка требует не немного 19 литров на сотню. Ощутимо. В принципе, если говорить о потенциальном покупателе KIA Quoris, то им этот расход не особенно значителен. В Киа целевую группу седана оценивают, как лидеров будущего, а если переместить с языка маркетологов, это те, кто хочет ездить на Мерседесе, но пока не может себе этого позволить. Желая, с выходом нового KIA Quoris, с этим уже можно поспорить. Несмотря на отдельный проколы седана по части настроек сидений заднего ряда и подобных мелочей, автомашина с честью выдержит конкуренцию с главными игроками люксового сектора. Если еще в 2012 году об этом можно было сообщать, как о далекой перспективе, то сегодня стабильное положение KIA Quoris в бизнес-сегменте — обелённый и вполне состоявшийся факт. Сказка для KIA по имени Quoris началась.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ