Модельный ряд автомобилей Mitsubishi (Мицубиси) и цены в 2016-2017 году

2525

Суровые парни, эти самураи, но за что ни возьмутся, все получается в лучшем облике. Воспитанный на самурайских клановых традициях Ятаро Авасаки, тоже был на все длани мастер. Потому что жизнь заставляла. Если когда-то вам попадется в длани баночка знаменитого японского пива Кирин, то это значит, что вы тоже приобщились к числу клиентов огромной империи, какая сегодня называется Mitsubishi.

Хороший бизнесмен должен быть немножко самураем

Концепткар от Мицубиси

Концепткар от Мицубиси

Не все бизнесмены самураи и не все самураи бизнесмены. В этом человеке срослись лучшие качества самурайского рода и деловая хватка. Ятаро Ивасаки родился в 1835 году и с небольших лет проявлял тягу к предпринимательству. В юности его устроили на судостроительную верфь, какая принадлежала самурайскому клану Тоса. Через несколько лет он хорошо продвинулся по службе и пользовался доверием клана. На нем залежала торговля камфорным маслом, японской бумагой, даже оружие и боеприпасы. Также Ятаро доверили покупку пароходов. Такими темпами к 30 годам он занимает одну из лидирующих позиций в клане. Феодальная клановая Япония закончилась утилитарны моментально. Это случилось в 1869 году, когда произошёл официальный переход от феодального кланового порядка к капиталистическому прогрессивному методу правления. Тогда же был положен конец многовековой изоляции Японии от итого остального мира. Для кланов наступили тяжёлые времена. Государство разрешило их расформировать и запретить им участие в бизнесе. Но Ятаро Ивасаки был парень не промах и весьма вовремя взял в аренду несколько складов и офисов в Осаке, какие принадлежали клану Тоса. Он поступил очень благородно, взяв на себя вящую часть долгов клана перед государством, получив таким манером расположение как правительства, так и членов клана. За это государство всегда лояльно относилось к его бизнесу и предоставило торговые права и несколько кораблей. В 1878 компания переименовывается в Mitsubishi, а Ятаро официально получает президентскую место. Пользуясь полносилыями, он активно начинает скупать суда и старается максимально расширить сеть транспортирований. Кроме того, Ивасаки занимает очень лояльную к новому правительству позицию, всячески помогая ему транспортом — начиная от транспортирования почтовых правительственных отправлений, заканчивая помощью при подавлении бунта на острове Кюсю. Правительство также не оставалось в долгу и содействовало предпринимателю в расширении сфер бизнес-интересов. К начину нового века Mitsubishi была не просто судоходной компанией, но и имела собственные ремонтные и судостроительные верфи, занималась добычей здоровых ископаемых и даже открыла собственный пивной завод. Позже к этому букету добавилось стройка самолётов и военной техники.

Автомобильная эра Мицубиси

На фотоснимке Mitsubishi Model A

На фотоснимке Mitsubishi Model A

Первоначальный автомобиль, который выпустила Mitsubishi, назывался не слишком оригинально, Модель А.

Ятаро разрешил начинать автобизнес с дорогих моделей и взял за основу итальянский Фиат Типо 3, однако машина была не для несложного покупателя, а была разработана для богатой публики.

35 сил мощности, очень мягкий ход отделка из белого кедра, вскрытая лаком, семиместный салон, но она не могла конкурировать на здешнем рынке с европейскими машинами, поскольку была значительно дороже. Модель А спускали около четырёх лет и она была представлена на Выставке японской промышленности. Это сообщало уже о лояльности государства к компании. Оно даже профинансировало 1000-километровый тестовый автопробег грузовика Т1. Истина, легковой транспорт был не особо востребован в то время, поэтому автомобильное подразделение Mitsubishi спускало лёгкие и тяжёлые грузовики. Они-то как раз и пришлись ко двору после ужасного землетрясения 23-го года. Собственно, на грузовом транспорте и военной технике Mitsubishi продержались до завершения Второй мировой войны. За этот период был разработан первый в Японии дизельный двигатель с прямым впрыском, который сразу же опробовали на автобусах BD46 и на внедорожниках военного назначения РХ33. В этот период в Mitsubishi разработали форкамерный дизельный мотор. Но не до моторов было послевоенной Японии. Преходящие американские власти раздробили компанию на 44 подразделения и официально запретили использовать наименование бренда «Mitsubishi». Из этих 44-х только четыре объединились, чтобы продолжить выпуск автомашин, вездеходов и автобусов, но только к 1954 году.

Копия Фиат 500 - Mitsubishi 500

Копия Фиат 500 — Mitsubishi 500

Между тем, производство автобусов и грузовой техники не прекращалось и компания начинает деятельный экспорт автобусов в Таиланд и почему-то в Чили. Легковые автомобили Mitsubishi возродились лишь в 60-м, благодаря маленькой машинке итальянского производства, Фиат 500. У неё по всему вселенной уже добрых три десятка клонов, а тут появился ещё и в Японии. Назывался первый послевоенный легковой автомашина Mitsubishi 500, ни капли не скрывая, какая машина стала ключом вдохновения для инженеров. Через два года, в 1962-м, появился мегапопулярный до сих пор сити-кар Мицубиси Кольт и если приглядеться, то многие автомобили из всего модельного ряда компании берут начин именно из 60-х годов прошлого века.

Mitsubishi Outlander (Мицубиси Аутлендер)

Mitsubishi Outlander (Мицубиси Аутлендер)

По-настоящему новоиспеченный Mitsubishi Outlander появился на нашем рынке только в 2015 году. Фактически он повторял концепт, какой показали на автосалоне в мае 2014 года. За год до этого похожий костюмчик одел кроссовер ASX, и, судя по всему, публика осталась довольна, а значит новоиспеченный фрак перекроили и на старшую модель. Внешность стала более захватнической и настолько отличалась от предыдущего «истребительного» дизайна, что стиль оформления наименовали Dynamic Shield, что-то вроде активной защиты, динамический щит, в буквальном переводе. Но защищаться ни от кого не необходимо было. Наоборот, на рынке РФ автомобиль приняли довольно тепло и радушно. Ещё бы, кроссовер-то собирается в самой что ни на кушать рублёвой зоне, в городе Калуга. Кстати, для поклонников истребительного манера ещё можно успеть купить старую модель Mitsubishi Outlander XL. Злобные языки говорят, что дизайнеры Мицубиси спионерили у вазовцев х-образный дизайн передка, но на самом деле, тот парень, какой разрабатывал эту концепцию, работал практически одновременно на несколько компаний, вероятно, поэтому такой конфуз и получился, вазовцы могут спать покойно. По части техники паркетник изменился достаточно серьёзно. Инженеры как могли, адаптировали российский кроссовер к здешним условиям, сделали его менее тряским и более чётко управляемым. Стоимости у официальных дилеров в Москве начинаются с цифры 1 400 000 рублей. Столько упрашивают за паркетник с передним приводом и начальным двухлитровым мотором на 145 сил. Топовый Mitsubishi Outlander можно приобрести за 2 200 000 рублей. Это будет полноприводный почти внедорожник с трехлитровым V6 на 230 сил.

Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро)

Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро)

Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро)

Паджеро — престарелый добрый внедорожник с полным приводом, который можно купить с трехдверным и с пятидверным кузовом. Стоимости 2016 года на ресталинговый внедорожник в пределах 2,2-3,1 млн рублей. Внутри автомашины прописали новые материалы отделки, более богато оснастили, а на центральной консоли сейчас красуется накладка, окрашенная чёрным рояльным лаком. Как и раньше, внедорожник доступен с трехлитровым мотором мощностью 175 сил, трехлитровым турбодизелем с отдачей 185 коней, а в топовом исполнении предлагают 200-сильный Mitsubishi Pajero с наддувным бензиновым мотором.

Основное преимущество этого внедорожника — комфортный салон и прекрасная система целого привода. Она имеет 4 режима, которые настроены предварительно, а также водитель может самостоятельно настраивать характеристики подвески, автоматической трансмиссии и алгоритм работы рулевого управления, руководствуясь своим расположением. Выносливость, надёжность и абсолютная проходимость. Все это — Mitsubishi Pajero.

Mitsubishi Pajero Sport (Мицубиси Паджеро Спорт)

Mitsubishi Pajero Sport (Мицубиси Паджеро Спорт)

Рамный внедорожник третьего поколения показали в Бангкоке в августе 2015 года, а уже сквозь полгода внедорожник выставили в автоцентрах компании в Москве. Паджеро Спорт целиком изменился внешне и теперь он носит грим Аутлендера. Это неудивительно и логично, дизайн, подлинно, удачный. Но для внедорожника внешность не главное. Главное то, что инженеры сделали ещё жёстче раму, мощнее моторы и вернее систему полного привода. Подвеска теперь заточена под управляемости и точность, повышена курсовая стабильность джипа, но зодчество подвески осталась прежней. Под капот нового Mitsubishi Pajero Sport запрятывают 2,4-литровый дизель, способный выдавать 181 силу и, что немаловажно, 440 Нм момента. Турбина имеет систему изменения геометрии, кроме этого, в головке блока введён фазовращатель. Мотор приучили работать с восьмиступенчатой автоматической КПП, в которой кушать возможность ручного переключения передач. Базовая версия Mitsubishi Pajero Sport оценена в 2 745 000 рублей, а самая дорогостоящая комплектация стоит не менее 2,99 млн рублей.

Mitsubishi L200 (Мицубиси Л200)

Mitsubishi L200 (Мицубиси Л200)

Ещё одинешенек легендарный автомобиль, который появился в 60-е годы и сразу стал востребованным как пользователями утилитарных пикапов, так и тех, кто обожает погорячее. Полноприводный пикап Mitsubishi L200 дебютировал в нынешнем облике в Таиланде, где, собственно, и выпускается по сей день. Нужны ли были изменения во наружности культового пикапа, неизвестно, но он стал явно убедительнее, современнее и, что немаловажно для немало рынков, комфортнее. Как и раньше, Mitsubishi L200 строится на жёсткой раме, имеет натуральный полный привод и ненавидит кроссоверы. Рама получила обновленную конструкцию, отдельный элементы из особо прочной стали, в результате инженеры говорят о 7-процентной утрате веса. В борьбе за комфорт в кабине техникам пришлось полностью пересмотреть конструкцию крепления кузова к раме, а в кой-каких местах применить хитрые полушки и гасители колебаний. Конечно, листовые рессоры никуда не делись, на пункте они, как и неразрезной задний мост. На всех эльках, которые представлены в России, введён в базе 2,4-литровый бензиновый атмосферный мотор мощностью 128 сил. Для охотников тяжелого топлива предлагают дизельный двигатель на 178 сил объемом 2,5 л. Показался и новый агрегат — это турбодизель, который может показать 430 Нм момента и 181 мочь. Доступны несколько коробок — механика на 5 или 6 ступеней и 5-диапазонный автомат. Стоимость Mitsubishi L200 у официального дилера в Москве — от 1 500 000 рублей.

Mitsubishi I-miev (Мицубиси I-miev)

Mitsubishi I-miev (Мицубиси I-miev)

Mitsubishi I-miev (Мицубиси I-miev)

Кто произнёс «мяу»? Это первый электромобиль компании Mitsubishi. Его появление отметили в 2011 году. У него нет мотора, вообще нет двигателя внутреннего сгорания. Это стопроцентный электрокар. Мотору не необходима никакая трансмиссия, он напрямую подключён к главной передаче. В переводе на привычные лошадиные силы автомоби… электромобиль может выдать 65 сил при неизменном крутящем моменте 180 Нм. Максимум тяги набирается у же с первого витка электродвигателя. Литийионные АКБ расположен в днище, весят они порядочно, так что у малышки неплохая устойчивость. Напряжение рабочей сети — 340 В, но заряжается аккумулятор от обыкновенной розетки. Дл полной зарядки машине надо 7 часов, а если воспользоваться трехфазной сетью, то довольно будет и получаса, чтобы зарядить АКБ уже до 85%. Максималка ограничена на 130 км/ч, но сделано это для того, чтобы водитель не выплеснул АКБ с первых же метров. А запас хода на полном заряде у малышки недурной — около 160 км. Цена электрокара в Москве — от миллиона рублей.

Mitsubishi Outlander Phev (Мицубиси Аутлендер Phev)

Mitsubishi Outlander Phev (Мицубиси Аутлендер Phev)

Mitsubishi Outlander Phev (Мицубиси Аутлендер Phev)

Гибридные кроссоверы надвигаются. Его показали в 2015 году во Франкфурте, а в Москве паркетник заметили лишь в середине 2016 года. Цена на единственную комплектацию — 1 099 000 рублей. Автомашина приводится в движение двумя электромоторами одинаковой мощности, 86 сил, но с различным крутящим моментом. Передней оси досталось 137 Нм, а задняя получила 196 Нм. Атмосферная двухлитровая бензиновая четверка, какая работает по циклу Аткинсона, отдаёт ещё 121 лошадь. В итоге суммарная мощность кроссовера составляет солидных 221 мочь. По уровню оснащённости паркетник похож на «настоящий» Аутлендер, спрос на машину кушать, публика потихоньку привыкает к надёжным гибридным силовым установкам.

Mitsubishi Lancer Evo (Мицубиси Лансер Эво)

Mitsubishi Lancer Evo (Мицубиси Лансер Эво)

Ещё одна оглушительная легенда из 70-х. Это уже десятый Ланцер за всю историю модели и он продаётся в дилерских серединах с 295-сильным четырехцилиндровым мотором с турбиной, которая высасывает из него 366 Нм крутящего момента. В базе устанавливается 5-ступенчатая МКПП, а за доплату можно ввести 6-диапазонный робот с двумя сцеплениями. Почти раллийный автомобиль разгонится до сотни за 5,3 с, а максималку ему ограничили на 240 км/ч. За самую доступную и пока один-единственную комплектацию Mitsubishi Lancer Evo 2016-2017 года дилеры упрашивают 2 500 000 рублей. В комплектацию входит раллийный салон, приборы спортивного образа, кресла с подогревом и диски на 18 дюймов от BBS.

Mitsubishi ASX (Мицубиси АСХ)

Mitsubishi ASX (Мицубиси АСХ)

Небольшой кроссовер дебютировал в 2012 году и предназначался для рынока США. Европейская версия автомобиля была показана в Париже в том же году. Открытых изменений в дизайне автомобиля как бы и нет, но японцы говорят, что машина была пересмотрена довольно серьёзно. Так и есть. Несмотря на то что рестайлинговый Mitsubishi ASX собран на дореформенной перрону, подвеска стала намного комфортнее, руль острее, а цена симпатичнее. На цифры ценника повлияла сборка автомобиля в Калуге, а на комфорт в салоне — длительная подготовка машины к нашим путям. У официалов автомобиль предлагается с тремя бензиновыми моторами — 117, 140 и 150 сил. С передним приводом можно приобрести только 117-сильный автомобильный. Остальные кроссоверы оборудованы подключаемым целым приводом и вариаторной трансмиссией. Полноприводный 150-сильный Mitsubishi ASX можно приобрести за 1,6 млн рублей, а самый недорогой с приводом на передние колеса станет в 1 100 000 рублей.   Нынешние автомобили Мицубиси занимают первые строки в списках главных игроков на всемирном автомобильном рынке и продолжают выпускать машины практически во всех сегментах — от электромобилей и погрузчиков, до грузовиков и спорткаров. Суровые парни эти самураи.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ