Обновленный семейный минивэн Peugeot Partner Tepee 2016-2017, комплектации и цены, фото

302

Автомобилестроительный концерн PSA Peugeot Citroen, спуская однотипные модели «Ситроен Берлинго» и Peugeot Partner Tepee, постарался максимально снизить внутреннюю конкуренцию. Уже первые поколения минивэнов (1997 г.) выделялись по внешнему виду.

Изменения модели в условиях жесткой конкуренции

Peugeot Partner Tepee 2016-2017 года

Peugeot Partner Tepee 2016-2017 года

Конкуренция с соперниками по модельному линии, среди которых особенно опасным был недорогой Renault Kangoo, заставляла французских конструкторов всегда усовершенствовать минивэн и его грузопассажирскую версию. Для первого поколения базовым шасси сделалась платформа Peugeot 306. За девять лет модель дважды обновлялась (рестайлинг 2002 г., фейслифтинг 2004 г.). Новоиспеченные версии (заводской индекс М59) получили турбированные дизели (1.6L, 2L), изменения головной оптики, приборной панели. Пассажирская версия первого поколения «Пежо Партнер» именовалась Origin.

Второе поколение (2008 г.) получило новую базовую перрон (общую с Peugeot 308), полностью обновленные кузова, модельный ряд двигателей. Для пассажирского варианта минивэна задняя торсионная подвесок, увеличивающая грузоподъемность, была заменена на простую пружинную балку. Во втором поколении для грузопассажирского фуры было сохранено название Peugeot Partner, пассажирская версия минивэна получила уточняющее дополнении «Типи» (ассоциируется с передвижным индейским вигвамом). Первоначальный рестайлинг минивэна второй генерации был незначительным, коснувшись косметических изменений передка, кой-каких опций внутреннего оборудования.

Кардинальная модернизация минивэна

Комплектации и цены Пежо Партнер Типи

Комплектации и стоимости Пежо Партнер Типи

В компании «Пежо» модернизацию 2015 года именуют редизайном минивэна. Но изменения ПежоПартнер Типи 2016-2017 года не ограничились фейслифтингом наружности. Модель получила новый двигатель, ряд новинок оборудования. Только сохранение старого базового шасси (Peugeot 308) не позволяет говорить о появлении третьей генерации минивэна.

Уже первые фото рестайлинговой версии позволили оценить новинки экстерьера, обусловившие непохожесть «Типи» на «Ситроен Берлинго». Во наружности минивэна заметны угловатые формы капота, подчеркнутые изгибом вящих головных фар, приподнятые колесные арки, пластмассовые вставки, защищающие выпуклые боковые выштамповки. Агрессивность дизайна подчеркнута массивной конструкцией, объединяющей передний бампер с решеткой фальшрадиатора.

В типовой для минивэнов обрубленной задней части заметны вертикальные фонари стоп- сигналов, пятая дверь оборудована открывающимся стеклом, улучшающим возможности скорой загрузки.

Интерьер минивэна построен на принципах максимальной функциональности, не выделяясь роскошью декоративных материалов, изысков отделки. Для водителя удобны рослая посадка, широкий обзор сквозь обширное ветровое стекло, крупные задние зеркала, улучшающие контроль путевой обстановки. В интерьере заметными деталями стали большие круглые воздуховоды, оригинальное благосклонность селектора коробки передач на наклонной консоли, выступающей из-под «торпедо».

Фото панорамной крыши Zenith

Фото панорамной кровли Zenith

Интересной новинкой стала панорамная крыша Zenith, заключающаяся из четырех отдельных стеклянных фрагментов. Под ней подвешена дополнительная консоль, на какую выведены осветительные лампы, воздуховоды вентиляции, ароматизатор со сменными капсулами. Для семейного использования спокойны ниши, боксы, ящички. Среди пятнадцати отделений можно отметить ящики в полу, назначенные для хранения инструментария, домкрата.

Увеличился багажник, который со сложенными задними креслами достигает трех кубометров. Для тяжких грузов минивэн не предназначен, грузоподъемность машины не превышает 650 килограммов. Эстетические возможности выбора минивэна повышаются расширением цветовой гаммы окрасок. Автопроизводитель предлагает «Типи» в семи красках, среди которых оригинальны красный ROUGEARDENT, коричневый GRIS MOKA, оригинальный оттенок VERNIS B KEB NOCCIOLA.

Технические характеристики рестайлингового минивэна

Форсированный двигатель мощностью в 120 л.с.

Форсированный двигатель мощностью в 120 л.с.

В ресталийнговой версии технические характеристики подвески, рулевого управления не изменились. Прежней осталась переднеприводная компоновка шасси. Конструкция подвески впереди использует стандартный McPherson, полузависимую заднюю систему. Повышенные размеры кузова повлияли на внутренний простор высокого салона.

В моторной линейке из четырех силовых установок (все по 1.6L), лучшей мощностью выделяется форсированный бензиновый двигатель (120 л.с.), ставший лидером российских торговель. По экономичности лучшие показатели демонстрирует дизель e-HDi (4,7 литра в трассовом движении), какой в Россию не поставляется.

Российским покупателям доступна механическая трансмиссия (пять передач), самодействующую коробку ETG-6 (шесть скоростей) нужно заказывать как дополнительную опцию. Инновационными новинками модели сделались интеллектуальная система Grip Control (эффективно распределяет крутящий момент), конструкция Start&Stop, экономящее топливо.

Комплектации, цены минивэна в России

Интерьер Peugeot Partner Tepee

Интерьер Peugeot Partner Tepee

Официальные дилеры в России торгуют «Партнер Типи» в версиях Active и Outdoor. Цена базового варианта минивэна в комплектации Active составляет 1198000 рублей. Приобрести новый «Типи» в комфортабельной версии Outdoor можно за 1270000 рублей. Автосалоны в Москве предлагают минивэны лишь с форсированными бензиновыми двигателями (120 л.с.), предпочитая не завозить базовую версию Access с обыкновенным атмосферником (98 л.с.). Не поставляются и дизельные версии минивэна.

В узкий набор базового оборудования входят электронные ассистенты ABS/AFU, две передние подушки безопасности, электростеклоподъемники, светодиодные ходовые пламена, центральный замок. В топовых комплектациях к набору опций добавляются:

  • самостоятельные задние сиденья;
  • потолочная консоль;
  • противотуманные фары;
  • рейлинги;
  • самодействующее управление климатической установкой;
  • панорамная крыша;
  • высотная регулировка кресла водителя;
  • ограничительный круиз-контроль;
  • задний парктроник.

Отдельный опциональные дополнения не входят в комплектации, доступны за дополнительную оплату. Можно заказать поставку версии с самодействующей трансмиссией, подогревом сидений, медиасистемой MirrorLink (семидюймовый сенсорный дисплей, USB-порт, Bluetooth), русскоязычным навигатором.

Поведение на пути, эксплуатационные отзывы владельцев

Тест-драйв современного семейного минивэна от Пежо

Тест-драйв современного семейного минивэна от Пежо

Мощность двигателей минивэна назначена для плавного, экономичного движения семейной машины. Отзывы владельцев находят лучшими скоростями движения 90 -110 км/час. На этой скорости минивэн пять управляется. Отдельные любители скоростного драйва разгоняют «Типи» до 160-170 километров, но при таких скоростях остро увеличивается расход бензина. Парусность высокого кузова ухудшает управление, мастерит минивэн чувствительным к боковому ветру. К достоинствам минивэна владельцы причисляют хорошую обзорность, объем салона, багажника, быстросъемные сиденья, экономичность моторов на оптимальных скоростях.

Низенькие свесы бамперов, заднюю подвеску владельцы считают самыми несчастливыми местами конструкции. Подвеска передает все неровности асфальта ощутимыми ударами, бамперы зацепляют покрытие при выезде из ям, заездах на небольшие бордюры.

На предпродажный тест-драйв обладатели «Пежо Типи» советуют ехать вдвоем, чтобы пассажир заднего сиденья сумел оценить поведение задней подвески на плохом асфальте.

Основные неисправности дорестайлинговой версии отмечены и у модернизированного минивэна. Немощными считаются втулки стабилизатора, ременные передачи ГРМ. Поломки датчика температуры всегда указывают на перегрев двигателя.

По ремонтопригодности минивэн относится к средней ценовой категории. Ремонт становится дорогостоящей при заказе фирменных запчастей из Франции, но для модели выпускается большой ассортимент качественных аналогов.

Минивэн «Партнер Типи» на вторичном базаре

На рынке подержанных минивэнов рестайлиновая версия «Партнера Типи» пока представлена немного. Редкие предложения машин с маленьким пробегом (10000 -15000 км) различны по стоимости, укладываясь в диапазон $11000 — $17000. Шире круг предложений дорестайлинговых минивэнов б/у. Они продаются с различными вариантами двигателей (дизель, бензин), пробегов, цен ($7500 — $10500). Дорогостоящей оцениваются машины с дизельными моторами (1.9L), небольшим пробегом (50000 – 60000 км), целым комплектом опций комфорта.
Такие стоимости сравнимы с предложениями продаж RENAULT Kangoo ($7500 — $9150), CITROEN Berlingo($7000 — $10900), FIAT Doblo ($6500 — $9800). Недороже продается пассажирская SKODA Praktik ($5900 — $6700), дороже стоит VOLKSWAGEN Caddy ($9500 — $16000).


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ