Обзор нового Suzuki Ignis 2016-2017 года, фото и технические характеристики, комплектации и цены

6124

Душевную легковую малолитражку выстроить очень сложно. Для этого нужно чётко понимать, что нужно в конкретный момент публике и что может быть необходимо лет через пять. У Сузуки это отлично получалось с внедорожниками, но вот с субкомпактами непреходяще не ладилось. То партнер палку перегнет и навяжет не то решение, то конкуренты кислород перекроют. Так было с компактными городскими автомашинами компании, выпускались они бессистемно и по необходимости. Новый Suzuki Ignis 2016-2017 модельного года, вылито, тоже появился на свет по расчёту, но выглядит он со всех сторон куда симпатичнее модели второго и первого поколений.

Кроссовер, компакт, минивэн? Фото новоиспеченного Suzuki Ignis

Новый Suzuki Ignis 2017 года

Новый Suzuki Ignis 2017 года

Первые два поколения Игниса впрыскивали в замешательство простую публику, на которую, собственно, автомобиль и был рассчитан. Во-первых, малопонятно, к какому классу отнести этот компакт, во-вторых, машина никогда не выделялась яркостью дизайна, а в-третьих, даже с опциональным полным приводом ну никак не вписывалась ни под покрывало к кроссоверам, ни уж тем более к внедорожникам. А к непонятному наш человек всегда относится настороженно. Новоиспеченная модель Сузуки Игнис 2016-2017 модельного года — совершенно другое дело. Она будет в мейнстриме как минимум несколько лет и если дилеры уложат стоимость на новый автомобиль в рамки приличия, то спрос на машину будет.

Новоиспеченная модель визуально практически не отличается от концепта iM4, который показали на вешнем автосалоне в Женеве в 2015 году. Смелые линии в оформлении передней доли кузова, светодиодная оптика головного света интересной формы, хромированная окантовка блока фар и радиаторной решётки, хромоног на рамках противотуманок, дутый короткий капот, высокая оконная черта и вздернутая корма — все это осталось в серийной машине от концепта. От Игниса первых двух поколений не осталось и отпечатка, одно название, поскольку первые генерации машины строились на базе иных моделей, а второе поколение представляло собой и вовсе удлиненный джиэмоский Шевроле Круз основы 2000-х годов.

Все же главным отличием нового автомобиля кажется даже не прогрессивный и храбрый дизайн, а стремление угодить в сегмент компактных кроссоверов. Маркетологи позиционируют его, как модель, какая будет располагаться в модельном ряду чуть ниже Витары.

А это значит, что все грядущие модификации и комплектации, если они будут меняться, будут направлены на создание манеры маленького внедорожника, насколько это можно будет сделать с обычным пятидверным хэтчем, каким по сути и есть Suzuki Ignis III. Если отталкиваться от фото с парижской выставки сентября 2016 года, где бывальщины показаны несколько комплектаций, становится понятно, с кем этот малыш может конкурировать, но без сведений о технике ровного сравнения проводить, конечно, нельзя.

Цены, комплектации и конкуренты Сузуки Игнис новоиспеченного поколения

Цена и комплектации Сузуки Игнис 2016-2017 года

Остается гадать к какому классу принадлежит новое творение Сузуки

Визуально удобопонятно, что попади Игнис на рынок в России, первым конкурентом ему сможет сделаться Рено Сандеро, а скорее, Квид. У последнего клиренс такой же, как и у японца, 180 мм, но ни в одной из комплектаций французский суперкомпакт невозможно купить с полным приводом, а Suzuki Ignis — можно. Если ещё год назад поговаривали, что под капот новоиспеченного хэтча будет установлен набор из двигателей для Сузуки Балено, то ныне стало окончательно известно, что в изначально мотор будет всего одинешенек. Это бензиновый 1200-кубовый 90-сильный четырехцилиндровый мотор с тягой 120 Нм. При этом компания предложит в Европе и гибридную версию на основе этого же двигателя. Привод может быть как передним, так и целым, в гибридной версии почему-то можно купить только пятиступенчатую механическую КПП, а с несложным бензиновым мотором доступна ещё и роботизированная трансмиссия AGS.

Скорее всего, что ближней к началу официальных продаж, технические характеристики будут подтягивать всё-таки к соплатформенной новоиспеченной Балено, а это значит, что можно ждать и дизеля, и трехцилиндрового бензинового турбомотора. Стоимость Suzuki Ignis пока неизвестна, тем более в России, где его судьба ещё под вящим вопросом. Возможность поставки официальным дилерам в Москве будут рассматриваться головным офисом компании после старта европейских торговель. На их решение, скорее всего, повлияет экономическое здоровье РФ, но не в последнюю очередность и популярность машины на основных рынках сбыта. По предварительным оценкам, псевдокроссовер не должен стоить дорогостоящей 18-19 тысяч долларов.

Фото салона Сузуки Игнис 2017 года

Фото салона Сузуки Игнис 2017 года

Новоиспеченный Игнис только собирает предварительные заказы и отзывы, а конкуренты уже несколько месяцев в построению. Вот основные из них:

  1. Фиат Панда 4х4. Полноприводная Панда выполнена стилистически в одном ключе с базовой моделью, но получила немало высокий клиренс, бампера, похожие на внедорожные, интересные пластиковые накладки на колёсные арки. Накладка выполнена визуально заодно с нательным пластиковым игрушечным «силовым» порогом, но смотрится все это хозяйство в комплексе будет мило. Фиат имеет постоянный полный привод, в некоторых комплектациях кроссовер получил блокируемый задний дифференциал, а за межосевую блокировку отвечает электронно управляемая муфта. Машинка довольно экономичная, она имеет 900-кубовый моторчик на 85 сил и целых 145 Нм тяги. Это на 25 Нм вяще, чем у нашего Suzuki Ignis. Также под капотом может устанавливаться 75-сильный дизель с моментом 190 Нм, а стоимость автомобиля в Европе — около $22 000.
  2. Форд Экоспорт S. Это один из самых торгуемых Фордов в Европе и в Штатах и хоть его цена выше Панды, оснащён этот кроссовер куда лучше, да и моторная гамма традиционно для Форда — размашистее. Цена Экоспорта с полным приводом от 22 до 25 тысяч долларов, а в движение его приводит литровый Экобуст с наддувом на 123 коню, или 1,5-литровый Дюратек мощностью 110 сил. Третий мотор — 115-сильный турбодизель мощностью 94 мочи.
  3. Suzuki Jimni. Как не упомянуть здесь и этого малыша. С 1998, когда вышло третье поколение внедорожника, автомашина практически толком и менялся, но это нисколько не останавливает кучу фанатов марки. Просторный, но не чересчур комфортный салон, большой багажник, отличная проходимость, симпатичная наружность и интересная цена. Причём б/у-шные Джимни стоят не много недороже новых, а машины с пробегом ценятся высоко. Со своим 1300-кубовым 85-сильным мотором и 110 Нм тяги машина стоит от 19 тысяч долларов. Конкуренция не ровная, поскольку Suzuki Ignis никогда не станет настоящим внедорожником.

Suzuki Ignis выглядит свежее и ослепительнее всех перечисленных конкурентов, а по части салона и комплектации системами — нынешней. Да и размер багажника не самого большого автомобиля в классе субкомпактов вполне ничего. Он зависит от образа привода и конструкции задней сидушки, которая может быть сдвижной и раскладной (как опция), так и попросту раскладной, целиком или частично. В целом объем багажника около 300 литров с задним сиденьем, а без него — чуть меньше 500 литров.

Тест-драйв Сузуки Игнис 2017

Тест-драйв нового псевдокроссовера от Suzuki

Тест-драйв новоиспеченного псевдокроссовера от Suzuki

Конечно, в салоне нового псевдокроссовера будет целый электропакет, системы безопасности и даже такие фишки, как стереокамера, какая, правда, устанавливается за доплату. Она может следить не только за знаками и путевой разметкой, но и оценивать состояние водителя. К примеру, как только машина начнёт пора от времени метаться в пределах полосы, система начнёт сигнализировать звуком и световым индикатором о том, что водителю пора бы передохнуть. Самый спокойный Игнис — с бензиновым мотором и передним приводом. Подобный хэтч сможет добраться до отметки в 100 км/ч за 12 с небольшим секунд. Как ни удивительно, лучшую динамику показал полноприводный гибрид (11,5 с), но эти сомнительные достижения перекрывает расход топлива. Минимум бензина на сотню необходимо переднеприводному гибриду. В смешанном цикле такая версия автомобиля попросит 4,3 л на сотню, а самым прожорливым очутился полноприводный бензиновый вариант. У него расход топлива поднимется до пяти литров.

Интерьер Suzuki Ignis одушевляет благородную сдержанность, то есть, салон прост, но выполнен достаточно качественно, как для одного из самых недорогих хэтчей в Европе. В немало навороченных комплектациях будет и кожа, и оранжевые или голубые вставки на дверных картах, двухзонный климат-контроль, но семидюймовый тачскрин по середине передней панели установлен уже в базе. Приборка выглядит более нынешне, более эргономично. Она скомпонована вокруг большого спидометра и имеет несколько нетрадиционную зодчество — тахометр расположен слева и вдвое меньше спидометра по размерам, справа от спидометра — информационный дисплей бортового компьютера. Руль спокойный и хваткий, на него вынесены кнопки управления аудиосистемой, голосовой связью, телефоном. Мультимедийка позволяет подключать носитель информации сквозь USB-порт, согласованно работает с любыми смартфонами на базе Андроид, iOS, Blackberry.

Размеры нового Сузуки Игнис 2016-2017 года

Максимальный размер багажника чуть немного 500л.

Продажи ещё толком не начались, а базовый кроссовер уже не единственная комплектация. Вдогонку компания послала версию Suzuki Ignis Trail. Это более агрессивное издание и эта версия выделяется отсутствием хрома. Вместо него вокруг радиаторной решётки, фар головного света и противотуманок — алая окантовка, которая переходит в полосу и идёт вдоль кузова до задней стоически. Trail получил другие колёсные диски, рейлинги на крыше, а по технике он ничем не выделяется от базовой модели.

Видео: обзор Suzuki Ignis 2017 года

[embedded content]

 
Этот автомашина будет одним из самых дешёвых компактных полноприводных универсалов в Европе, это достоверно. Только пока он доберётся до России, его цена в рублях может показаться совершенно нескромной. А в таких экономических условиях неизвестно, будет ли смысл вообще выводить на базар недорогой, по меркам Европы, и средний, по меркам РФ, субкомпактный кроссовер. Ведь за полтора миллиона можно приобрести машину и побольше.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ