Стильная новинка Toyota C-HR 2017 года, комплектации и технические характеристики, фото

250

До недавнего поре бренд Тойота считался довольно консервативной компанией. По крайней мере, лет эдак 20. С тех самых пор, как они труня вывели на рынок фан-кар свой смешной и, как казалось тогда, совсем бесперспективный Toyota RAV4. Дошутились. За этих пару десятков лет автомобильный мир сошёл с ума, потому что нет подобный марки, которая хотя бы раз не попыталась бы построить что-то подобное. Кроссоверы, с их упрямой бесполезностью, решительно завоевали авторынок. Дальше — все. Тупик. И вот, та же самая Тойота, правда, тогда ещё под покойным брендом Scion, демонстрирует невероятно смелый концепт. Было это пару лет назад, никто и поразмыслить не мог, что это уже практически серийный автомобиль. Клоунский грим стерли, 21-е диски заменили вполне дольными 17-дюймовыми колёсами и перед нами стоит невероятно дерзкий, но всё-таки кроссовер, Toyota C-HR.

Выйдет ли Тойота C-HR 2017-2018 на базар в России

Toyota C-HR 2017 модельного года

Toyota C-HR 2017 модельного года

Официальные компании подтвердили, что скоро в салонах мы увидим новоиспеченный кроссовер Toyota C-HR. Точной даты премьеры у нас пока не ведает никто, но мы знаем, что Тойота уже провела все необходимые мероприятия для сертификации новоиспеченной модели в РФ. А это довольно большие деньги. Не вдаваясь в скучные подробности, сертифицировать машину у нас сложно, длинно и дорого. Поэтому-то большинство брендов предпочитают свалить с нашего базара, чем проходить круги сертификационного ада. Это и специальные краш-тесты, и соответствие системы навигации драконовским заявкам Эра-Глонасс, и ещё куча всякой мелочи. Тем не менее машина пока не продаётся, но, вероятнее итого, выйдет в продажу к лету 2017 года. Европейские же продажи шагают полным ходом. Цена Toyota C-HR в Европе — €22,000 за базовую комплектацию. Гибридная версия будет дорогостоящей на три тысячи. Топовую машину можно купить за 30 с небольшим тысяч.

Автомашина целит только на рынок Европы. Даже в Штатах продажи ещё не завязались и цены на конец 2016 года не объявлены. А раз так, то автомобиль для Старого Света должен быть так уникальным, чтобы наповал сразить публику не столько техническими характеристиками (они сейчас уже немного кого интересуют по-настоящему), сколько пижонской внешностью. Да и цена у паркетника весьма тёплая, как для Европы. Toyota C-HR дороже Киа Соул, но идёт в ногу с прочими соперниками, в первую очередь, с Ниссан Джук. Это главный конкурент и собственно этот автомобиль покупали, чтобы выделиться из толпы. Дни Джук сейчас сочтены, потому что Тойота CHR 2017 выразительнее, смелее, ярче и богатом по комплектациям.

Новая Toyota C-HR: от концепта к конвейеру

Фото интерьера новой Тойота C-HR

Фото интерьера новоиспеченной Тойота C-HR

Действительно, фото концепта 2015 года и фото серийного автомашины отличаются совсем незначительно. Трехдверный шоу-кар стал пятидверным, чуть изменилась передняя оптика, меньше сделались диски, фактически это вся разница. Изначально планировали строить новый кроссовер на чрезмерно гибкой модульной платформе TNGA, на которой собирается Приус заключительного поколения. Это дало огромные возможности по компоновке и почти полностью отвязало дизайнеров от зодчества. В результате получилось купеобразное чудовище с большим клиренсом. Собственно, так и расшифровывается индекс машины — Coupe High Rider. Размеры новоиспеченного кросс-купе чуть меньше, чем у RAV4, но больше, чем Джук, Мазда СХ3, Пежо 2008. Немало того, японцы говорят, что у машины самый большой салон в классе. Чего не произнесёшь про багажник — его объем всего 350 л с опциональным сабвуфером JBL в багажнике, без него — 377 л.

Конкуренция — великая предмет. Не выпусти Ниссан свой экстравагантный Джук, возможно, мы бы до сих пор смотрели на тихую смерть затасканного Рафика, хотя и он до сих пор продаётся очень неплохо. Дизайнерам необходимо было нарисовать не просто яркий автомобиль, а необычный во всех касательствах. Цели они добились — динамичные линии крыши купе, остекления, храбрых боковых выштамповок опираются, как на фундамент, на почти что внедорожную платформу.

Заостренные грани колёсных арок великолепно сочетаются с ниспадающими чувствительными чертами крыши, огибая интересный спойлер. Он, кстати, не только для красоты, но и тащит определённую нагрузку — направляет поток воздуха на заднее стекло, чтобы сдувать пыль и путевую взвесь в дождь. На картинке автомобиль не оставляет после себя такого впечатления, как вживую — он немало эмоционален, чем все, что до этого времени строилось компанией Тойота. Взять желая бы замаскированные задние двери, которых не было на концепте — прием увлекательный, выразительный, эффектный. Но не новый, поскольку такая фишка была у итальянской Альфа Ромео 156 ещё 30 лет назад.

Комплектации и цены Тойота C-HR

Помесь кроссовера и стильного купе

Toyota New Global Architecture, так именуется новая платформа, а Toyota C-HR — это второй автомобиль, который воспользовался ею. Первым был Приус заключительного поколения. Основная задача этой тележки даже не в том, чтобы гарантировать высокий уровень унификации между моделями, а в том, чтобы находить успешный компромисс между дизайном и техническими характеристиками, эксплуатационными свойствами. Особенность перроны в том, что все моторы, которые могут быть установлены под капот автомобиля, склонены на несколько градусов назад, а это даёт возможность максимально понизить середина тяжести, а в случае с Toyota C-HR, удалось сделать линию капота по максимуму купешной, низенькой. В компании говорят, что впервые сделали такой микс — спорная наружность, универсальный салон плюс идеальная управляемость.

Начинка Toyota C-HR: новоиспеченное, или хорошо забытое?

Под капотом бензиновый двигатель в 144 силы

Под капотом бензиновый двигатель в 144 силы

Ещё в компании сообщают, что к 2020 году большая половина Тойот будет построена собственно на этой платформе. По сути, это даже не единая платформа, а комплекс компонентов, агрегатов и модулей, какой позволяет строить легковые автомобили самых разных размеров и самого различного предназначения.

Очень большое внимание инженеры уделили интеграции гибридных силовых установок, образец этого мы уже видели на новом Приусе, а теперь Toyota C-HR демонстрирует всю универсальность и эффективность новой тележки. Потому что в отличие от Приуса, паркетник будет не лишь с гибридным силовым агрегатом.

Дизель пока не обещают, но комплект моторов и коробок уже довольно многообещающий:

  • базовый двигатель для самой недорогой комплектации — 1200-кубовый бензиновый мотор с турбонаддувом, он способен отдать 116 коней при тяге 185 Нм в диапазоне 1500-3800 об/мин, а в паре с ним может трудиться как шестиступенчатая механика, так и бесступенчатый вариатор;
  • гибридная силовая установка также доступна в Европе и она идентична двигателям Приуса — 98-сильный бензиновый 1,8-литровый атмосферник, трудящийся по циклу Аткинсона, с ним вместе работают два электромотора, а суммарная мощность установки — 122 мочи;
  • топовый двигатель — двухлитровый бензиновый, он может показать 144 мочи и крутящим моментом 188 Нм, эта версия Toyota C-HR доступна лишь с вариатором и полным приводом.

Комплектации и цены Тойота C-HR

Объем багажного отсека 377 литров

Расход топлива машины с гибридной силовой установкой в пределах трёх литров на сотню в смешанном цикле, а сама установка не лишь эффективнее, экономичнее и легче приусовской, но и расположена так, что максимально способствовать буквальной управляемости. Гибридные машины продают, естественно, только с бесступенчатым вариатором и лишь с передним приводом. Бензиновый двигатель установки имеет рекордный КПД — возле 40%. При этом новая NiMH батарея на 10% легче, чем у прошедшего Приуса, меньше по размерам, но показывает такую же суммарную мощность 1,32 кВт/ч. Аккумулятор рассеяли и он теперь может заряжаться быстрее и получать на треть больше энергии от генераторов.

Меньший кроссовер с 1,2-литровым мотором от последнего Ауриса просит от 5,5 л на сотню в смешанном порядке. Такой вариант может иметь монопривод, а может быть полноприводным за доплату. Полноприводные паркетники могут распределять крутящий момент (контролируется электроникой) от целиком переднеприводного на сухой ровной трассе, до равномерного разделения момента по осям в пропорции 50/50. Истина, по результатам первого тест-драйва Toyota C-HR именно с этим мотором, расход топлива в городе составил не немного 9 литров. На трассе такому паркетнику откровенно грустно. Разгон мучительно длительный даже на ручке, а на рослые обороты машина реагирует страдальческим воем трансмиссии. Зато в городских условиях, судя по отзывам, мощности и динамики вполне хватает, чтобы удерживать поток и уверенно стартовать с перекрестков с любой трансмиссией, CVT или ручной.

Просторный салон, большенный монитор, маленькие окна

Технические характеристики Toyota C-HR

Просторный салон и маленькие окна заднего линии

По поводу простора в салоне, действительно, никаких вопросов не возникает. Новоиспеченный Toyota C-HR гораздо гостеприимнее того же Ниссан Джук, особенно на заднем линии, а на водительском кресле вполне поместится даже двухметровый водитель. Пункты над головой хватает, единственное, что может напрячь, так это маленькие окна задних замаскированных дверей. Этот недостача, впрочем, компенсируется великолепной тойотовской эргономикой, совершенно необычной космической передней панелью и огромным сенсорным дисплеем мультимедийки. Да и тяни салон, его геометрия, применяемые новые материалы и их сочетания подчеркивают совсем новый подход к эстетике автомобильного интерьера. К примеру, очень необычно выглядит вставка из особого материала, какой даже без подсветки самостоятельно может излучать свет. Эта полоса растянулась сквозь всю переднюю панель и выступает на дверные карты спереди. Выглядит весьма эффектно.


Новоиспеченный 8-дюймовый монитор отвечает за все настройки, аналоговые ручки остались лишь у блока управления климатом. Все остальное настраивается через яркий планшет с продуманным обновленным тойотовским интерфейсом. Традиционно Тойота покоряет изобилием опций и гибкой настройкой комплектаций. Тут можно выбрать и диваны с подогревом, стеклянный люк в крыше, тонировку на стёклах, 18-дюймовые литые диски с уникальным дизайном, двуцветная даровая окраска металликом, интеллектуальный ассистент парковки. Самые дорогие комплектации оборудованы отличной аудиосистемой JBL с восьмиканальным усилителем почти на 600 Вт. Система получила 9 динамиков, два новоиспеченных твиттера, встроенных в передние стойки и сабвуфер, который установлен в нише багажного отсека.

 

Toyota C-HR непременно найдёт своего покупателя в России, если ценник установят божеский. Дело в том, что автомашина собирается только на одном заводе, в турецком городе Сакарье, а гибридные модификации — в Англии. Потому и цены могут сильно отличаться от европейских. Паркетник свежее, чем Джук, вяще Кашкая и дешевле RAV4, поэтому будущее у него определенно есть.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ