Комплектации и цены Volkswagen Multivan 2016-2017 года в новом кузове с фото

4820

Не желая испортить неплохое лучшим, немцы решили не вносить в конструкцию Volkswagen Multivan существенных изменений в ходе создания T6. В итоге новоиспеченное поколение легендарного «буса» получилось именно таким, каким его желают видеть покупатели – добротным, практичным и статусным.

Новый салон Фольксваген Мультивен

Volkswagen Multivan 2016-2017 года

Volkswagen Multivan 2016-2017 года

Так как новинка базируется на престарелой платформе, и кузов, по сути, остался прежним, внешних изменений весьма мало. Традиционному рестайлингу подверглись фары, решетка радиатора и бамперы. А вот внутри здоровяка дизайнеры обнаружили большую смелость, о чем говорит полностью другая передняя панель. Новоиспеченными также можно назвать: руль, селектор КПП, оформление основного и добавочного перчаточных ящиков, мультимедийную систему, обшивку дверных карт. Добротный, симпатичный на ощупь пластик и плотная сборка – атрибуты любой из комплектаций. Истина, базовый уровень оснащения «радует» открытыми полками напротив переднего пассажира. Если же вам охота больше глянца и благородных поверхностей, то начинайте выбор с версии Comfortline.

Но мощная сторона минивэна, как известно – его вместительность. И у Multivan T6 с этим все в полном распорядке – до восьми кресел вместе с водительским либо 4,3 кв. м полезной площади с учетом багажника. Как и в разрезе иных характеристик, модель здесь не предлагает ничего нового – объем остался старым. А вот уровень техничности его оформления был явно повышен.

Многообразие комплектаций позволяет выбирать салон на любой вкус

Многообразие комплектаций позволяет выбирать салон на любой вкус

Типовая комплектация Trendline (более доступного варианта вроде Conceptline, как на новоиспеченном Caddy, пока не предлагается) – пятиместная, с двумя фронтальными креслами и непрерывным задним диваном на три персоны. Приятно, что в качестве стандарта имеется раскладной столик (чистоплотно спрятан в сдвижной двери), который легко устанавливается в салоне либо выносится наружу (аналогично использовать на мураве, пляже можно и сиденья). В качестве опции производитель предлагает оригинальные поворотные кресла – в посредственном ряду, на общих с задними рельсах, может устанавливаться пара таких сидений. В подневольности от субъективных пожеланий седоков, кресла устанавливаются по ходу движения либо против него – раскатанными к обитателям галерки.

В средней комплектации Comfortline кресла второго линии – стандарт, а вот раскладной столик, конструкцию которого пришлось пересмотреть – навыворот опция. Следовательно, усадить в такой салон можно минимум шесть человек. Среди иных привилегий: крышки на всех «бардачках» в передней панели и мультимедийная система Composition Colour с 5-дюймовым сенсорным дисплеем вместо начальной Composition Audio с монохромным экраном. Над обоими линиями пассажирских сидений имеются комфортные потолочные панели с интегрированными дефлекторами обдува и плафонами устремлённого света для чтения. Также доступен выбор тканевой обивки, а руль и рычаг КПП щеголяют кожаной обтяжкой. Целиком кожаный салон – опция.

Топовая комплектация Highline и модель Generation SIX

В новой версии Мультивена кардинально переделана передняя панель

В новоиспеченной версии Мультивена кардинально переделана передняя панель

В максимальной комплектации боковые двери сдвигаются сами. Электропривод активируется кнопкой на двери, передней консоли или пульте ДУ. Семиместный салон изобилует черноволосой/серой кожей салькантарой. За доплату есть гладкая наппа тех же тонов. Под ногами водителя и переднего пассажира возлежат велюровые коврики с прорезиненной основой. Но настоящим ноу-хау версии Highline можно находить многофункциональный круглый столик, который установлен между раздельными креслами второго линии и при необходимости выкатывается по рельсам в центр салона.

Еще одной существенной особенностью максимально оснащения является утолщенное остекление с черноволосой (60% затемнения) тонировкой. И это помимо стандартных солнцезащитных шторок, какие устанавливаются, начиная с Comfortline. Как результат, седоки меньше страдают от ультрафиолета и назойливых взоров.

Желая подчеркнуть, что новая реинкарнация бестселлера стала ближе к легковой когорте, компания добавочно расширила линейку эксклюзивной версией Generation SIX. Ее главные отличия: двухцветный кузов, подобный же салон и 18-дюймовые диски в ретро-дизайне (стайлинг под колпаки оригинального T2). Впрочем, в качестве опции двухцветный вариант ЛКП доступен и для любой иной комплектации. Есть четыре заводских комбинации: белый/вишнево-красный, белоснежный/бежевый, белый/сине-зеленый и серебристый/синий.

Тест-драйв Т6 Long

Фото салона Фольксваген Мультивен 2016-2017 года

Фото салона Фольксваген Мультивен 2016-2017 года

Версия с удлиненной базой предлагает 40 добавочных сантиметров продольного пространства в салоне, что в переводе в объем дает почти 1 куб. м. Опциональный кузов Long доступен, начиная с комплектации Comfortline, и предполагает типовую конфигурацию салона: в первом ряду сидений – два места, во втором – тоже два, а позади установлен нераздельный диван на троих. Но в индивидуальном порядке поставляются версии с восьмиместным салоном, где нет пространства для откидного стола, а интервалы между рядами урезаны в угоду дополнительному креслу напротив боковой двери. Как альтернатива, предлагается салон с упраздненным диваном – салон однообъемника сплошь принуждён раздельными сиденьями. В обоих случаях места для багажа почти не остается.

Технические характеристики авто 2016-2017 года

Габариты Volkswagen Multivan T6:

  • длина – 4904 мм;
  • всеобщая длина (с учетом фаркопа) – 5006 мм;
  • ширина – 1904 мм;
  • общая ширина (с учетом внешних зеркал заднего вида) – 2297 мм;
  • высота крыши – 1970 мм;
  • колесная база – 3000 мм;
  • свес передний/задний – 908/993 мм;
  • дверной прожру (сдвижная дверь) – 1011×1247 мм;
  • дверь багажника – 1438×1262 мм;
  • диаметр разворота – 11,9 м;
  • путевой просвет – 193 мм;
  • погрузочная высота – 571 мм;
  • ширина салона в самом узком пункте – 1220 мм;
  • расстояние от задней двери до спинок передних сидений – 2532 мм;
  • площадь салона – 4,3 кв. м.
Фольксваген Мультивен - "бус" на все времена

Фольксваген Мультивен — «бус» на все поры

Габариты версии Long (только отличия):

  • длина – 5304 мм;
  • всеобщая длина (с учетом фаркопа) – 5406 мм;
  • высота крыши – 1990 мм;
  • колесная база – 3400 мм;
  • дверь багажника – 1438×1262 мм;
  • диаметр разворота – 13,2 м;
  • путевой просвет – 202 мм;
  • погрузочная высота – 574 мм;
  • расстояние от задней двери до спинок передних сидений – 2932 мм;
  • площадь салона – 5 кв. м.

Двигатели: дизель TDI и бензин TSI

Фактически микроавтобус оснащается двумя двухлитровыми турбомоторами с различными степенями форсировки. 2.0 TDI предлагается мощностью 84/102/150/204 л.с., а 2.0 TSI – 150/204 л.с. Как уверяют в компании, линейка силовых агрегатов сделалась экономичней в среднем на 10-15%, что в случае дизелей вылилось в минус 1 л на 100 км. Моторы агрегатируются с 6-ступенчатой «механикой» либо 7-диапазонным DSG. Маломощный TDI на 102 л.с. идет с МКПП на пять передач. Вящая часть двигателей может совмещаться с системой полного привода 4MOTION, в основе какой лежит муфтаHaldex пятого поколения с механической блокировкой дифференциала на задней оси (для буксировки прицепа в тяжких условиях).

Отзывы о новой подвеске

По предзаказу можно получить такой "офис на колесах"

По предзаказу можно получить подобный «офис на колесах»

Жесткая подвеска – одно из слабых мест грузопассажирских моделей VW. Собственно за «подбрасывание» салона на кочках часто ругали Мультивен предыдущих выпусков. Сейчас же инженеры добились плавности хода на больших неровностях и эффективной фильтрации «мелкоте». Впервые появилось и динамическое шасси DCC с изменяемыми настройками жесткости (опция). Доступны три порядка работы:Normal, Comfort, Sport. В зависимости от выбранной калибровки переменяется не только демпфирование амортизаторов, но и дорожный просвет.

Продажа в Москве: комплектации и стоимости

Самая доступная комплектация Trendline стоит от 2 534 100 руб. и приветствует обладателя тканевым салоном, прорезиненным напольным покрытием, полуавтоматическим кондиционером и пятью пунктами для посадки. В начальной комплектации нельзя заказать длинную базу. Comfortline (от 3 219 900 руб.), в отличие от «Трендлайна», уже щеголяет литыми дисками на 16 дюймов, семиместным салоном, улучшенной мультимедийной системой, климат-контролем. В версии Highline за 3 753 600 руб. вы получаете кожаный салон, круглый столик, особый декор, тонировку, тучные стекла, список уникальных опций и 17-дюймовые колеса.

 

Приобрести в России б/у Т4 и Т5 с пробегом до 300 тыс. км

Стоимость Т4 и Т5 на вторичном рынке:

  • Т4 – от 500 000 до 800 000 руб.;
  • Т5 – от 800 000 до 1 300 000 руб.;
  • Т5 рестайлинг – от 1 400 000 руб.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ