Краткая инструкция по покупке автомобиля в салоне

24

Покупка нового автомобиля — дело очень ответственное не только потому, что стоит новая машина довольно таки дорого, и даже если у покупателя есть свободные деньги, чтобы обойтись без оформления кредита, ему хочется, чтобы сделка совершилась быстро и просто, а сам автомобиль доставлял как можно меньше проблем. О том, как правильно покупать новый автомобиль в автосалоне можно написать целую монографию, но даже в научном исследовании невозможно отразить все, что нужно знать клиенту, в особенности если он новичок и машину берет первую (или вторую).

Первая рекомендация, которую можно найти в соответствующих публикациях — сотрудничать только с официальными дилерами. Это прописная истина, но даже на этом этапе нередко возникают проблемы. Проверять официальность дилера можно и нужно только в одном месте — на интернет-ресурсе производителя. Любая компания, которой нет в дилерском списке по умолчанию является несертифицированной. Но даже из официальных дилеров не стоит выбирать первого попавшегося — обязательно изучить отзывы на сторонних порталах, к примеру, вот здесь moscowdealers.ru. Выбрав салон, можно приступать непосредственно к покупке, а следующая краткая инструкция поможет не сделать грубых ошибок:

  1. Выбор машины — не просто определиться с маркой, нужно точно знать, какую модель и комплектацию нужно искать, все детали, вплоть до цвета кузова, тогда с дилером можно будет вести осмысленный разговор, уточняя цены и наличие нужной машины в салоне;
  2. Звонок в автосалон — в первую очередь менеджер выдаст блок информации об акциях, условиях кредитования, trade-in и специальных предложениях. Не нужно нервничать из-за того, что разговор идет «не по теме» — менеджер обязан все это рассказать, и когда обязательная «программа» закончится, можно будет нормально побеседовать по существу. Давать свой контактный телефон менеджеру или нет — личное дело каждого, а вот клиенту желательно записать контакты менеджера.
  3. Визит в салон — лучше общаться с тем сотрудником, который вел переговоры по телефону, это сильно экономит время — не придется рассказывать все заново. Менеджер будет вести себя как старый друг, но это просто маркетинговый ход. Его главная цель — как можно более выгодно продать машину, причем не обязательно ту, которая нужна клиенту. Вести себя нужно вежливо, не забывая держать дистанцию.
  4. Обязательно посмотреть машину — не тестовую и не экземпляр с «витрины». Ту самую, за которую клиент платит деньги. Несмотря на то, что автомобиль новый, не исключены неприятные сюрпризы в виде сколов, царапин, продавец может напутать с комплектацией, цветом, «случайно» заказать ненужное доп.оборудование. Никаких денег, пока клиент лично не осмотрит свой будущий автомобиль.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ