Дизельный Sorento Prime: а что по деньгам?

1900
К нашему неудовольствию, минувшая зима оказалась мягче, чем нам требовалось – каюсь, мне очень уж хотелось, чтобы хоть раз утром «Соренто-Прайм» отказался бы заводиться. «А-а-а!» – сказали бы русские мужики, как в популярном анекдоте, и можно было бы порассуждать о пользе дизеля в России. Но мой неизменный «Прайм» не предоставил такой возможности – он исправно заводился все три месяца и не мучался несварением от владимирской, ярославской и тульской «солярки». Но может быть, какие-то противопоказания к покупке дизеля мы найдем в прайс-листе?

 
02.jpg

 
Ничуть не случалось. При прочих равных Sorento Prime с более мощным (250 сил против 200) бензиновым мотором стоит столько же, сколько и дизельный. Истина, при покупке дизельного можно сэкономить 140 тысяч рублей: базовая комплектация «Люкс», какая носит заводское обозначение C5W52FC5G, стоит 2 249 900, а цена бензинового Sorento Prime Prestige начинается с 2 389 900 рублей. Но прежде чем поддаваться соблазну, стоит прикинуть, необходима ли вам лично такая экономия. Ведь «Престиж» отличается 7-местным салоном («Люксу» третий ряд сидений не возложен) и куда богаче оснащен. Допустим, польза от колесных дисков на дюйм вящего диаметра (18 против 17) сомнительна, зато с тканевой отделкой передних стоек кузова, металлическими накладками на педалях и приборной панелью «Супервижн» интерьер глядится наряднее и современнее. А автоматически открывающаяся пятая дверь – стоит прочертить под ней ногой, багажник распахивается навстречу вашим чемоданам, доступ без ключа и запуск двигателя кнопкой, датчик дождя, самозатемняющееся электрохромное зеркало в салоне, электропривод пассажирского сиденья и вентиляция обоих передних кресел, дистанционное складывание дивана и солнцезащитные шторки во втором линии делают машину гораздо удобнее.

 

04.jpg

 
Все же остальные комплектации дизельного и бензинового Sorento Prime по денежкам и оснащению абсолютно идентичны – такое редко бывает, обычно дизельные модификации продаются дорогостоящей. Гарантия тоже одинакова – 5 лет или 150 тысяч пробега, межсервисные интервалы опять же равновелики, 15 000 км. Правда, ТО для дизельной машины обойдется дороже: первое 8575 против 8188 рублей, второе 13 706 против 8488, но отличие, как видаете, не принципиальное, за три года (или 75 000 км) набегает 55 586 против 48 611 рублей. На топливе вы за это пора наэкономите куда больше. Даже если пренебречь разницей в стоимости топлива и увзять за основу заводские характеристики, дизель в среднем на 2,7 литра на любую сотню экономичнее. А это сулит выигрыш минимум в 75 тысяч рублей за 75 000 км пробега, то кушать больше половины доплаты за третий ряд сидений со всеми прочими пирогами.

 
03.jpg

 
Куцей говоря, по деньгам дизельный  Sorento Prime уж точно не уступит бензиновому. Истина, разгоняется он чуть хуже – 9,6 против 8,2 секунды требуется ему, чтобы добежать до сотни. Но на пути это отличие куда менее заметно, чем на бумаге, возможно благодарить за это необходимо могучий крутящий момент дизеля – 441 нм против 318. Остается проигрыш в максимальной скорости 203 у дизеля и 210 у бензинового «Прайма». Но чтобы воспользоваться таким преимуществом, вам придется отправиться в Германию, на кое-каких тамошних дорогах скоростных ограничений нет.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ