Обзор технических характеристик Alfa Romeo Brera

3154







Автомашины итальянского концерна Альфа Ромео всегда отличались стильной наружностью, спортивным характером и невероятной харизмой. Alfa Romeo Brera не сделался исключением, однако внешность бывает обманчива. Порой за яркой оболочкой исчезают не такие выдающиеся способности. По мнению многих экспертов, именно этим и грешат разработчики итальянского брэнда. Тест-драйв Alfa Romeo Brera покажет, как драгоценно итальянское золото.

тест драйв Alfa Romeo Brera

Итальянская внешность Alfa Romeo Brera не возбуждает нареканий

Внешний вид Alfa Romeo Brera

фото Альфа Ромео Брера

Холеная Alfa Romeo Brera приковывает воззрения девушек

Проектированием внешнего вида Бреры занимался известный итальянский автодизайнер, популярный под именем Джуджаро. Даже в тесном потоке разнообразного городского транспорта эту Альфа Ромео не приметить не возможно. Кузов имеет плавные обтекаемые линии, которые подчеркивают спортивный нрав итальянца. На фото Альфа Ромео Брера выглядит потрясающе, «вживую» же автомашина производит еще более сильное впечатление. Сами производители свое детище причисляют по типу кузова к купе, однако он имеет признаки и хэтчбека, к образцу, задние стойки авто расположены практически вертикально. Особенно эффектно авто глядится спереди: фронтальная часть удлинена, бампер расположен низко, воздухозаборник имеет треугольную конфигурацию, разделенный на три части и, наконец, сгруппированные фары смотрятся очень агрессивно. Самыми эффектными моделями почитаются автомобили в ярко-красном и серебристом одеянии.

Обзор салона Альфа Ромео Брера

обзор Alfa Romeo Brera

Внутренний интерьер Alfa Romeo Brera безупречен

Наш тест-драйв Альфа Ромео Брера продолжается в салоне, какой полностью копирует интерьер седана 159-ой Альфы. Не смотря на то, что этот автомобиль рассчитан на 4-х людей, на задних сиденьях разместиться хотя бы одному взрослому весьма непросто. На эти кресла лучше усадить детей или уложить сумки посредственных размеров. В целом интерьер отличается высоким качеством, все детали неплохо собраны и приятны на ощупь.

тест драйв Alfa Romeo Brera

Салон Alfa Romeo Brera поистине шикарен

Изумляет центральная консоль, которая повернута к водителю. Рядом сидящий пассажир не сможет ею воспользоваться, к образцу, даже просто переключить музыку. Передние кресла, в отличие от задних, весьма удобны и хорошо держат спину. Руль держать в руках с одной сторонки не привычно из-за его громоздкости, а с другой, к качественной коже прикасаться одно наслаждение. Рулевую колону можно регулировать как по высоте, та и по вылету. Однако все эти поступки ограниченный обзор с водительского кресла не улучшают. Нам также понравилось алое свечение приборной панели, это очень современно, спортивно и так по-итальянски.

Багажник Alfa Romeo Brera

тест драйв Альфа Ромео Брера

Багажник Альфа Ромео Брера возбуждает недоумение

Багажник Брера абсолютно не удобен. Во-первых, открывать его не так-то попросту. Для этого необходимо нажать кнопку, которая находится в неудобном пункте на центральном тоннеле. Во-вторых, багажник имеет небольшой проем, громоздкий чемодан в него не загрузишь. И наконец, погрузочная вышина просто огромна. Багажник Бреры имеет в объеме 300 литров и его можно еще повысить за счет задних кресел. Однако эти манипуляции не сделают его удобнее.

Тест-драйв Alfa Romeo Brera

Обозрение Alfa Romeo Brera мы продолжили на дороге. Несмотря на свою спортивную наружность, за рулем этого итальянского красавца мы не ощутили того темперамента и мощи, какого ожидали. Стартует автомобиль неплохо, набирает скорость резво, однако при скорой езде не хватает легкости и плавности хода. Зато подвеска не подвела, даже на ухабинах автомобиль не трясло, а его пассажиры не подпрыгивали до крыши. Шумоизоляция также на вышине. Несмотря на множество отрицательных отзывов европейских экспертов о низких эксплуатационных характеристиках Alfa Romeo Brera, наш тест-драйв покинул самые положительные впечатления. Были, конечно, мелкие недочеты, но о них скоро забываешь под восторженными взглядами прохожих.

Технические характеристики Alfa Romeo Brera

технические характеристики Alfa Romeo Brera

Под капотом Alfa Romeo Brera исчезает неслабый двигатель

Итальянский красавец имеет передний, либо целый привод. Двигатель может быть на различных моделях как бензиновым, так и дизельным, его объем также варьируется от 2.0 до 3.2. Трансмиссия представлена в двух вариантах: механическая и самодействующая.


Модификации Alfa Romeo Brera

Стоимость Alfa Romeo Brera будет зависеть не столько от комплектации, сколько от модификации автомашины. Отличаются они, во-первых, по типу трансмиссии – автоматическая либо механическая, во-вторых, по образу и объему двигателя. От модификации зависит как стоимость автомобиля, так и технические характеристики Alfa Romeo Brera.

  • 2.2 MT характеризуется четырехцилиндровым двигателем объемом 2198 кв.см. мощностью 185 лошадиных сил. До сотни подобный автомобиль может разогнаться за 8,6 секунд, максимальная же скорость равновелика 222 км/ч, в городской среде данная модель расходует 11,7 литров. Трансмиссия – механическая.
  • 2.2 АТ имеет подобный же объем двигателя, что и предыдущая модель. Однако автоматическая КПП повлияла на технические характеристики автомашины. Данная модификация разгоняется до «сотни» за такое же количество времени – 8,6 секунд и имеет аналогичную мощность в 185 лошадиных сил. Однако максимальная скорость этого авто ниже – 217 км/ч, а расход топлива, напротив, выше – 12,7 литров.
  • 3.2 MT выделяется от предыдущих моделей не только объемом двигателя, но и типом привода. Колесная формула была изменена с 2х4 на 4х4. Полноприводный автомашина также отличает и количество цилиндров в двигателе, их уже 6 и расположены они V-образно. Мощность двигателя Brera 3.2 составляет 260 лошадок. Расходует эта модель на каждую сотню километров в городе 13,7 литров горючего.
  • 3.2 AT – автомашина с автоматической коробкой передач и объемом двигателя 3195 куб.см. разгоняется до 100 км гладко за 8 секунд, а максимальная скорость равняется 235 км/ч.
  • 2.4 JTD – это одна из модификаций Альфа Ромео с дизельным двигателем. Эта модель оснащена мотором Q-Tronic и имеет не 3, а только 2 двери. Объем двигателя – 2.4 с 5-ю цилиндрами. Автомашина мощностью 200 лошадиных сил способен разогнаться до 225 км/ч, а первой сотни он достигает за 8,3 секунды.

Топовые модели Alfa Romeo Brera

Помимо типовых модификаций Alfa Romeo совместно с другими компаниями выпускает и улучшенные или “топовые” варианты своих автомашин.

Brera S

фото Альфа Ромео Брера

Фото Alfa Romeo Brera S

После выхода первых моделей, Alfa Romeo Brera получил масса негативных отзывов. За роскошной внешностью скрывалась далеко не резвый жеребец. Сами производители остро возвысили вопрос об отвратительной езде своего красавца. Исправить такое поза было поручено компании Prodrive, а именно Дейву Ричардсу. Одинешенек год работы и кругленькая сумма денег произвела на свет Brera S. Новоиспеченная модель отличается более легким весом. Если обычные автомашины этой марки весят около 1700 км, то модифицированный вариант тянет уже 1540 кг. Также он стал еще спортивнее. Это проявилось в том, что авто стал немножко ниже, а руль теперь крутится быстрее. Кренов у данной модификации сделалось меньше, однако плавность хода при этом пострадала. Данную оплошность не смогли исправить даже такие гуру в районы автомобилестроения. Если говорить о конкретных технических характеристиках, то Brera S оснащена двигателем 2.0 мощностью 260 лошадиных сил. Ведущие колеса у этой модификации – передние, это было сделано в первую очередь для того, чтобы убавить вес авто. Расход топлива на сотню километров составляет 11 литров, разгоняется он за 7 секунд, а максимальная скорость составила 250 км/ч. Несмотря на огромную труд, на автокритиков данный результат не произвел большого впечатления. Существенных улучшений они не приметили.



Brera Italia Independent

фото Альфа Ромео Брера

Brera Italia Independent

В 2009 году Альфа Ромео совместно с итальянской дизайнерской фирмой выпустила узкое количество модифицированных Brera. На этот раз изменению подверглась по большей доли внешняя составляющая Альфа Ромео. Невероятно красивый автомобиль сделался еще краше, ведь над ним постарались лучшие итальянские дизайнеры. Вся партия заключалась из 900 автомобилей. Все они имели одинаковый титановый окрас. Новый манер также дополняли легкосплавные диски радиусом в 18 дюймов и алюминиевая крышечка от бензобака. Эта модификация оснащена 7-ю подушками безопасности, двухсезонным климат-контролем, круиз-контролем и навороченной аудиосистемой high-end. Салон обит дорогостоящий черной кожей, которую украшает красная строчка. Руль и консоли украшают карбоновые вставки. Педали и подставка под левую ногу также украшены алюминиевыми пластинками, на каких красуется фирменный знак «Альфа Ромео». Данная модель автомашины имеет 8 модификаций, однако ни одна из них не отличается выдающимися техническими характеристиками.

Отзывы о Alfa Romeo Brera

Отзывы Alfa Romeo Brera неоднозначны, они носят в равновеликой степени, как положительный, так и отрицательный характер.

  • В Alfa Romeo Brera автолюбителям нравится: мягкая подвесок, яркая внешность, послушный руль, красивый салон.

  • Не нравится: рослая цена, низкий уровень безопасности, большие затраты на содержание авто, теснота на задним сиденье.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ