Огромный внедорожник Chevrolet Tahoe 2016-2017 года, комплектации и цены, фото

2661

Кому гигантомания и попытка самоутверждения с поддержкой колоссальных размеров, а кому вполне себе нормальная комфортная машинка. Если вы, к образцу, всемирно известный виолончелист с миллиардными счетами в швейцарском банке, сидите на борту двухпалубной яхты где-то в Фриско-Бэй и можете перепутать счёт за ужин с номером телефона своего продюсера, то владеть Chevrolet Tahoe не такая уж и гигантомания. С другой стороны, три миллиона рублей, какие просят за новый Шевроле Тахо в Москве, совсем не выглядит непристойно большой суммой. Соплатформенный ему Кадиллак Эскалейд обошелся бы на полмиллиона дорогостоящей. Поэтому есть повод купить именно Тахо, а эти пол-лимона поступиться, скажем, на детскую музыкальную школу где-то под Псковом. Да и новый Шеви 2016-2017 модельного года все равновелико лучше Кадиллака…

80 лет, как Шевроле Tahoe

Новый Chevrolet Tahoe 2016-2017 года

Новый Chevrolet Tahoe 2016-2017 года

И не препирайтесь, Шеви лучше Эскалейда хотя бы потому, что его история богаче на крутые завороты, у него больше опыта, он харизматичнее, он менее женоподобный. Он красивее, желая последнее утверждение может быть субъективным. К нему проникаешься доверием и почтением хотя бы потому, что это прямой потомок первого американского (правда, заднеприводного) внедорожника Chevrolet.

Их строили для Нацгвардии США начиная с 1933 года в облике цельнометаллических фургонов. А вот с 36-го как раз и началась история настоящих остекленных гражданских огромных и рослых универсалов Шевроле. Первым из них вышел в продажу Carryall Suburban, какой и заложил архитектуру, или идеологию, что ли, таких автомобилей, хотя полный привод на нем показался только после Второй мировой.

Причём Субурбан — это имя, которое могла прикарманить себе любая компания для любого подобного автомобиля. Это что-то вроде нашей буханки, имя нарицательное. По-настоящему дженерал Моторз закрепила за собой Suburban лишь в конце 80-х, а на то время это было уже восьмое поколение внедорожника. И все же самый ровный предок того Шевроле Тахо 2016-2017 года — это Блейзер К5, какой выпускали с 1969 по 91-й год практически без перерывов. Отличная была машина — пять обликов кузовов (трехдверка, пятидверка в нескольких интерпретациях, удлиненный вариант), жёсткая рамная компоновка, мощные моторы, среди каких можно было выбрать даже почти тракторный дизель объёмом 6,2 литров мощностью под 200 сил и с моментом под 500 Нм. Бензиновые моторы попросту ручьем лились. Здесь было все — от простенькой четырехлитровой рядной шестёрки, до семилитрового V-8 в самых различных исполнениях. И привод мог быть как задним, так и полным. Неизменными оставались лишь рамная архитектура, неразрезной задний мост, мощные моторы и огромный, почти автобусный салон.

Полноприводный рамный американский внедорожник

Полноприводный рамный американский внедорожник

Впервые имя Chevrolet Tahoe засветилось в прайс-листах европейских дилеров Шевроле лишь в 1992 году. В Штатах эта машина так и называлась Блэйзер, а в Мексике и в Канаде могла именоваться Grand Blazer или Silverado. Суть, платформа, дизайн, технические характеристики оставались идентичными. В это десятилетие джиэмовцы разрешили расставить по полочкам все свои внедорожники и уже до конца века Блейзер сделался Блейзером и на рынке Америки, а его производство полностью перенесли в мексиканский город Силао, а аутентичный Тахо начали собирать лишь в Техасе и только на заводе в Арлингтоне. Хотя те автомобили третьего и заключительного, четвёртого, поколения собираются крупноузловым методом совсем недалеко. В Беларуси.

Новоиспеченный Шевроле Тахо 2017 года: гигантомания отменяется. Практичность и красивость

Далеким предком Шевроле Тахо был популярный грузовик

Далеким предком Шевроле Тахо был популярный грузовик

Последнее поколение внедорожника номинально было представлено ещё в крышке 2013 года, хотя числилось моделью 2015-го. Примерно тогда же автомашина и попал к официальным дилерам в Москве. GM, конечно, хлопнули дверью и удалились с рынка РФ, но на всякий случай оставили три самых топовых модели — наш Chevrolet Tahoe, новоиспеченный Камаро и Корвет. И весь модельный ряд Кадиллак. Так что выбор пока остался. Стоимость нового внедорожника в базовой, самой простой и практичной комплектации — 3,4 млн рублей. В самой непрактичной и дорогостоящий, зато красивой изнутри, Chevrolet Tahoe LTZ, можно купить на 900 тысяч дорогостоящей, но даже этот вариант будет дешевле соплатформенного Кадиллака Эскалейд. Желая сравнивать эти два автомобиля по меньшей мере неэтично. Они разные. Маркетологи GM на чету с дизайнерами своего добились. У этих двух автомобилей совершенно различные целевые аудитории, несмотря на идентичную техническую начинку.

Все же позволим себе даже не сопоставить, а провести черту между лощеным Escalade и мужественным Chevrolet Tahoe. Он вечно был таким. Выходец из простого автокласса, бывший грузовичок, в то время как Кадиллак строился уже во пора повальной моды на огромные внедорожники с явным расчетом на публику с установленными запросами, определённой культурой и с очень определенным бюджетом. Этим все произнесено. Надо понты — бери Кадиллак. Нужно ехать далеко, скоро и комфортно — Chevrolet Tahoe к вашим услугам.

Солдат с налётом хромонога, фото Chevrolet Tahoe 2017

Качество отделки и материалов выше, чем у предыдущего поколения

Качество отделки и материалов выше, чем у предыдущего поколения

Сходит, что Шеви некрасивый? Боже упаси. Он прекрасен, особенно в последнем, четвертом поколении. Даже если не ведать, что вся эта красота все ещё сохранила рамную полноприводную архитектуру, он все равно интуитивно призывает съехать с асфальта и прохватить по прерии, маневрируя между булыжниками и кактусами, сходу преодолевая полуметровые броды и уходя в эффектные заносы на нестабильном грунте.

Начиная с 2012 года, ходили упорные вести о том, что в Chevrolet Tahoe IV от внедорожника останется только внешний вид, его переведут на глобальную модульную перрон, как безбожно поступили с Икс-Трейлом. К счастью, этого не случилось. К ещё большему счастью, от третьего поколения в дизайне утилитарны ничего не осталось — ни в экстерьере, ни в интерьере тем более.

Огромная двухэтажная решётка радиатора — это наследство от старых Блейзеров и Сильверадо 80-х — 90-х годов и это лучшее, что было в дизайне этих громадин того поре. Нынешний внедорожник выглядит мужественно даже безо всяких внедорожных пакетов и тюнинга, несмотря на то, что бампер как таковой уступил пункт огромному хромированному грилю, новой сложной современной двухъярусной оптике. Фронтальное стекло изменило угол наклона и профиль. В компании говорят, что сейчас стекло чистится лучше, а обзор стал полнее. Тест-драйвы это целиком подтверждают. Более того, с практической точки зрения, изменения в боковинах также отправь на пользу.

С багажом проблем не будет

С багажом проблем не будет

По отзывам владельцев, автомобиль сделался меньше шуметь на скорости — аэродинамика подтянута по мелочам: изменена конфигурация дверных ручек, лопухи зеркал заднего вида изменили геометрию и сделались меньше, задний дворник прячется полностью под спойлер, когда у него нет труды. Корму можно издалека перепутать и с б/у-шным Эскалейдом, и Тахо прошедшего поколения, хотя изменения есть и тут. Задние светодиодные фонари сделались меньше по размерам — это практичнее, поскольку пятая дверь стала вяще. Изменения пропорций кормы сделало её визуально легче и презентабельнее. В цельном дизайн Chevrolet Tahoe 2017 в новом кузове пошёл имиджу модели на прок. И не только дизайн.

Как живется внутри Chevrolet Tahoe

Средний ряд для пассажиров

Средний ряд для пассажиров

Живется тут пять. Это автомобиль для тех, кому смешно смотреть на гибридные Приусы, электрические Твизи и самодвижущиеся высокоинтеллектуальные БМВ. Это автомобиль для тех, кого раздражает звук полуторалитрового мотора с двумя турбинками и прочие инновационные сомнительные глупости. Нормальная реакция человека, какой вырос на калифорнийском роке, а ему суют дип-хаус или ещё какую-то синтетическую цифровую дребедень. Эта машина тех, кто ведает, что такое настоящее. А настоящее здесь все и даже в салоне это прекрасно видать. Видно идиотские вставки под дорогое дерево из пластика abs? Почти невидно. В прошедшем поколении они были везде, а в новом салоне, если не хотеть, их можно и не замечать — они остались, но как напоминание, лишь снизу консоли и местами на огромных дверных картах.

Три ряда сидений, третий из каких, как правило, записывают в недостатки компоновки огромного салона, но в случае с Тахо, с этим можно поспорить. Если в иных семи-восьмиместных (номинально) внедорожниках на третий ряд можно уложить пять — шесть такс или двоих послушливых детей, то здесь все по-другому. Да, по ширине на третьем ряду меньше пункты, чем в Тойоте Королла сзади, зато по высоте — полный порядок. По всей длине кровли высота потолка остаётся стабильной, это вам не сутулое немецкое кросс-купе. Багажник на 440 литров при целиком собранных сиденьях вместит все, что нужно для комфортного путешествия большой семейства, причём он полностью электрифицирован — и спинки сидений раскладываются нажатием одной кнопки, и дверь открывается электрическим приводом, никаких излишних усилий. Объема трюма с полностью разложенными задними рядами достанет, чтобы разгрузить тентованную Газель — это около трёх тысяч литров. С вещью проблем не будет.

Фото салона Шевроле Тахо 2016-2017

Фото салона Шевроле Тахо 2016-2017

Не будет проблем и с прицепом, если яхта или квадроцикл (а, может, пчельня на 12 новых ульев) не помещаются в багажник. Перемещение прицепов, уместно, отдельная фишка именно этой модели. Все автомобили, которые поставляются в Россию, имеют исполнение HD, то кушать хэви дьюти, «тяжёлая работа». А это значит, что трансмиссия получает добавочное автоматическое охлаждение. Многообещающе? Так вот, новый Chevrolet Tahoe способен утащить прицеп целой массой 3900 кг хоть в горы хоть с гор, а это почти на тонну вяще, чем у Колорадо или Субурбана.

При этом у Тахо есть:

  • фирменная система торможения TBS (trail brake system), она вводит в себя акселерометр, пульт управления, автоматическую подсистему, исключающую виляние прицепа;
  • в базовой комплектации машина шагает с прицепным оборудованием, которое состоит из семижильного суперпрочного жгута проводки и рамного порта для фаркопа;
  • можно избрать один из трёх видов вставок в рамный порт, в зависимости от длины выноса фаркопа и два облика сцепных шаров, так что покупать прицеп под Тахо не придётся;
  • в базе кушать система, которая автоматически прикусывает тормоза прицепа, чтобы выключить откат и перегруз по сцепке;
  • как и прежних Chevrolet Tahoe, у новой модели кушать режим буксировки, в котором коробка передач меняет алгоритм труды, при этом изменяется и работа мотора, в частности, деактивируется режим отключения цилиндров;
  • система деятельного торможения двигателем с прицепом на спусках.

Сам же салон внедорожника по-американски просторен, при этом качество отделки и материалов на башку выше, чем у автомобилей прошлого поколения. Если раньше можно было парировать вылазки владельцев Ниссанов и Мерседесов об архаичности мультимедийки только мощностью и весом, то теперь ситуация изменилась радикально. Новая мультимедийка получила версию 2.5 вместо 1.0, а кроме прошивки это позволило полноценно интегрировать в систему функции Эпл Кар Плей и Андроид Авто, сейчас можно говорить по телефону, звонить и принимать звонки на ходу, заряжать мобилку без проводов, голосом отправлять СМС. В самой дорогостоящий комплектации LTZ машина получила проекционный дисплей и полноцветный восьмидюймовый экран бортовика на приборке.

Могучий V-8. Кушать за что любить

Двигатель V8 мощностью в 409 л.с. и моментом 610Hm

Двигатель V8 мощностью в 409 л.с. и моментом 610Hm

Шесть тысяч двести кубических сантиметров объёма. Это немало. Все это распределено между 8 цилиндрами и настроено так, что на выходе мы получаем 409 сил. Это тоже немало, даже учитывая 2,6 т массы автомобиля. Двигатель тянет задористо, сочно и бодро, звучит потрясающе, но надо понимать, что искать какой-то драматизм в разгонной динамике этого автомашины не стоит. Хотя, по правде сказать, шикарные 610 Нм тяги позволяют рассеять внедорожник до американских 60 миль в час за наших семь секунд. До американской сотни (а это 161 по-нашему) машина добирается за 19 секунд, а для того, чтобы стрелка спидометра добралась до 114 миль в час, необходимо ждать 23 секунды. Неистовство и суету оставим европейским кроссоверам, им кушать за чем гнаться, хотя при нажатой внезапно педали газа в пол, по салону непременно будут летать очки, фотоаппараты, телефоны, а водителя и пассажиров накрепко впечатает в кожаные кресла. С этим мотором веселью всегда кушать место.

Жрет? Нисколько. Технические характеристики говорят о 12 л на сотню, что на литр меньше, чем в автомашине прошлого поколения, а в режиме хорошей трассы можно добиться и вовсе легкового «европейского» расхода топлива. Тест-драйвы показали посредственный расход по трассе от 10 до 11 литров. И это для автомобиля размерами с рейсовый автобус и динамикой, как у Пассата с пробегом. Какой ещё и числится внедорожником. С клиренсом в 200 мм и пятиметровой длиной на особые подвиги надеяться не стоит, но на мощность, отменную труд полного привода и блокировок при вывешивании рассчитывать можно всегда.

 

Отличная внешность, мощный и самодостаточный двигатель, отличная надёжная шестиступенчатая АКПП HydrаMatic, великолепный расход топлива и царский комфорт. Даже если у вас не уложилось с виолончелью и яхтами, этот автомобиль просто сможет стать вторым (а, может, и первым) домом. Особенно, если вы цените все сегодняшнее.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ