Технические характеристики Ford Kuga 2015-2016 года. Отзывы владельцев

2501

… и тут Ford не удержался, и выпустил кроссовер. Что уж сообщать, если такие консерваторы, как Бентли начали заниматься постройкой кроссоверов, то общенародным брендам сам бог велел строить кроссоверы. Форд долго увиливал от этого единоборства с другими компаниями, но явно лакомый кусок рынка, вероятно, принудил принять решение о постройке Ford Kuga. Тогда, в 2013 году, паркетников было еще меньше, чем ныне и тогда Куга мог рассчитывать на милость публики хотя бы потому, что носил на бюсты голубой всенародно любимый овал. Время прошло, как новый Ford Kuga управится сегодня с растущими запросами публики, а главное — что ждет Форд Куга в новоиспеченном кузове в 2015-2016 году в России.

Ford Kuga: особенности автомобиля

Ford Kuga: особенности автомашины

Ошибка маркетинга, или хитрая тактика?

Сегмент кроссоверов постоянно, из года в год накаляется и необходимо быть полным аутистом, чтобы этого не заметить, особенно если у тебя 150 сборочных черт по всему миру. Ну не могли ребята из отдела маркетинга не заметить того, что любая контора, выпускающая кондиционеры на колесах, сразу метит в лунку с паркетниками. Американское подразделение Форд глядит на кроссоверные баталии в Европе с высоты факела Статуи Свободы и плевать они желали на эту возню вокруг бесполезных высоких универсалов.
Европейский офис тоже длинное время смотрел сквозь пальцы на рост популярности паркетников, но ничего не предпринимал. Злости набирался. А заодно и выжидал, пока публика в Восточной Европе наиграется в Фокусы и им сделается мало простого хэтча или седана. Тактика очень правильная и мудрая, потому что та публика, какая пересаживается с бюджетных Фокусов и Фиест на автомобили подороже и помоднее, попросту не могут выбрать из линейки Форд ничего путного. Или откровенные танки, вроде Эксплойрера, или Мондео, но это совершенно другой формат. А тут как раз и Ford Kuga объявился.
Только самое увлекательное в том, что Форд одним выстрелом убил целое стадо зайцев — получил новоиспеченного, голодного покупателя, построил кроссовер полностью на платформе Фокуса, какую к тому времени уже успел хорошенько обкатать на пару с Маздой. Но основное, что на фоне падений продаж Фокуса и Мондео, Ford Kuga выглядит молодчиной — прирост продаж за 2014 год — 30%! Это в то время как Фокус и Мондео утеряли не менее 40% покупателей. Правильная и хитрая тактика, с чем мы искренне поздравляем Ford Europe. Что ж, ближней к делу, посмотрим чем будут заманивать публику официальные дилеры FordMotors в Москве в 2016 году.

На фотоснимке - Ford Kuga нового модельного года

На фотоснимке — Ford Kuga новоиспеченного модельного года

Комплектации и цены Форд Куга 2015-2016 модельного года

Компания сделала еще одинешенек реверанс в сторону российского покупателя. Тут даже не в цене дело, стоимость Ford Kuga осталась на том же уровне. Дело в том, что Форд последнее пора запугал народ своими инновационными карманными турбомоторами, которым у нас не доверяют. Зря не доверяют, но выговор не об этом. Компания решила не тратиться на программу ликвидации технической безграмотности народонаселения, а просто поставила на прилавок то, чего люди хотят и чего не страшатся — это старая 150-сильная рядная бензиновая четверка, без всяких наддувов и прямых впрысков топлива. Ее разработали еще на заре нового века в сотрудничестве с Маздой, потому к такому двигателю запчасти есть в любой автолавке, ремонт может прочертить любой автослесарь, который способен снять пластиковый кожух на моторе, а стоит это счастье — копейки. Желали — получите. А в нарузку и автоматическую коробку забирайте.

Что нужно знать о Ford Kuga

Что нужно знать о Ford Kuga

Так Форд вывел формулу счастья для наших покупателей, имеющих облики на кроссоверы среднего класса. Поэтому именно такой Ford Kuga 2015-2016 модельного года можно приобрести уже за 1 289 000 рублей. Правда, есть одно условие. Привод — лишь передний. Хотя внешне автомобили не будут отличаться практически ничем. Даже колесные диски на самой недорогой и на самой роскошной комплектациях будут равными — 17-дюймовые легкосплавные фирменные красивые фордовские колеса. За эти денежки покупатель получит не так много, как можно было бы ожидать, тем не менее, в салоне мы найдем две подушки безопасности, 4 шторки безопасности для передних и задних пассажиров, кондиционер, компьютер, штатную магнитолу с поддержкой мр3 и внешних конструкций, дистанционку центрального замка и полный электропакет. Также совершенно даром в базе уже идут противотуманки, и старт с кнопки. А вот за металлик и за подогрев сидений придется доплатить 15 тысяч за краску и 30 за климат контроль и теплые сиденья.
2,5-литровый бензиновый доисторический двигатель выдает 150 коней и в паре с 6-ступенчатой механикой требует 6,6 литров на сотню в смешанном порядке. Если к моноприводному Форду прикрутить автомат с 6 ступенями, то на расходе это не скажется, а стоимость вырастет на 110 тысяч рублей. Правда, комфорта в салоне будет побольше.

В том же случае, если покупателю ужас как захочется иметь полноприводный паркетник, то самый недорогой Ford Kuga 4 WD будет стоить 1 514 000 рублей. На нем будет введён 1,6-литровый турбированный двигатель, система непосредственного впрыска, самодействующая коробка, а все это позволит кроссоверу разгоняться до сотни за 10,2 секунды, укладывать стрелку спидометра на цифру 192, а расход в посредственном режиме должен быть в пределах 7 литров. Эта комплектация позволяет за добавочных 30 тысяч установить автономный подогреватель, также придется доплачивать за металлик.
Самый дорогостоящий Ford Kuga 2016-2016 модельного года продается по стоимости 1 899 000 рублей. Топовая комплектация имеет 1,6-литровый 180-сильный наддувный двигатель, шестиступенчатую самодействующую трансмиссию и полный привод. Эта версия по динамике, скорости и характеристикам несколько иная, поэтому говорить о ней стоит отдельно.

Видео: тест-драйв Форд Куга

Тест-драйв Ford Kuga 2015-2016 модельного года

Жирной изюминой этого модельного года обещает сделаться тот самый двигатель на 2,5 литра и 150 сил, отзывы владельцев о каком ходят еще с 2006 года. Именно тогда его установили на Мазда 6 и он показал себя весьма неплохо, как и все семейство моторов Duratec. 230 Нм крутящего момента при подобный мощности — это почти что дизель. Правда, в Штатах такой двигатель имеет 170 сил, а устанавливают его на американскую Мондео. Да оно и неплохо, поскольку транспортный налог меньше не станет, а этой мощности машине хватает за очи.
В ходу автомобиль ничем не удивляет. Ни хорошим, ни плохим. Он стабильный, как его дизайн. Поскольку с таким мотором привод может быть лишь передним, а комплектации самыми недорогими, то по умолчанию особенно рассчитывать на безумные навороты в салоне не доводится. В компании говорят, что в такой версии нет технической возможности установить мультимедийную системы Сони и навигатор, потому придется довольствоваться штатной, с 6 динамиками. Салон несколько посвежел и в нем нет и намека на дух бюджетности. Все пропитано добротным касательством елабужских механосборщиков, а материалы салона качественные и не напрягают треском и грохотом.

Стабильность автомашины и его технических характеристик всячески подчеркивается всей линейкой двигателей. Если моторы с наддувом немало хваткие и эластичные, но большой 2,5-литровый мотор вплоть до 140 км/ч ничем не будет выделяться на скоростном шоссе. Дальней, в зоне оборотов за 3000 несколько теряется эластичность и динамика. Желая чего мы хотим от кроссовера… На проселке Ford Kuga тоже не особенно блещет проходимостью, особенно с передним приводом. Система ESP не вечно срабатывает корректно, поэтому лучше кроссовер не вывешивать, особенно на сырой траве.
Автоматическая коробка 6F35 — детище только фордовских инженеров и вышла она на славу. Автомат не драйверский, но, как и вся идеология Ford Kuga — стабильный. Стабильный в подхватах, неплохо перебирает передачи вверх. При сбросе газа, особенно резком, реакции не такие шустрые, но те, кто не ездил на Focus RS, обижаться не будут. Коробка неплоха и тем, что способна отлично переваривать весь диапазон крутящего момента без рывков и, в всеобщем, никак о себе не напоминает, а просто делает свое дело самодействующее дело.

Салон Форд Куга

Салон Форд Куга

Куга дружелюбный

Пропорции новоиспеченного Ford Kuga несколько изменились и это не могло не коснуться салона. Внешняя агрессия никак не сказывается на мягких, в резоне эргономики, решениях в салоне. Чего только стоит опционная система открывания и закрывания багажника. На новоиспеченном Куга это происходит без помощи рук. Не нужно лупить машину по бамперу, а довольно просто провести электронной меткой, которая может лежать в кармане, под бампером, покрышка откроется. Закрывается она точно так же. Причем система открывания настроена таким манером, что если водитель находится в салоне, под бампером можно водить сколько угодно. Он не отворится. То же касается и помех в виде бордюров и кошек. Даже когда автомашина стоит одним колесом на бордюре, при минимальном перекосе кузова, система не сработает.

Огромный, почти 500-литровый багажник вырастает втрое, если складывать спинки сидений по сравнению с прошедшей версией, он прибавил 46 литров полезного объема. Пространство багажника не захламлено перепадами пустотела по уровню, поэтому распределить любой груз можно легко и попросту.
Особого внимания достойна система ActiveCity. Если ее активировать, она может быть весьма полезна на маленьких скоростях при движении в городе. И хотя обзор с водительского пункты довольно неплох, система позволяет отслеживать приближающиеся препятствия. Если водитель их прохлопал, Актив Сити сама застопорит автомобиль, предварительно подав сигнал водителю.

Цена на Ford Kuga, даже в топовом исполнении, вполне адекватна и заменой ему может быть неужели что одноклассник с пробегом. Такой, как Аутлендер, к примеру. Владельцы же простых комплектаций самодействующи соглашаются с компанией Форд в том, что для тех, кому и 2,5-литровый атмосферник неплох, тому и навороты ни к чему. В чем-то они правы. Должен же среди небольших кроссоверов быть желая бы один народный…

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ