Mazda оснастит роторным мотором… семейный седан?!

105

В
интервью AutomotiveNews Масамиши Когаи известил, что Mazda не намерена выпускать
спорткары размером больше МХ-5!

 
Разочарованию обожателей японской марки, особенно тех, кто вожделел роторные моторы, нет предела. После долголетних слухов о запуске RX-9 – высочайший совет вроде бы даже утвердил дизайн новинки, базирующийся на экстерьере недавнего концепта RX-Vision, после кулуарных подтверждений сроков основы производства (около 2019 года), после санкционированных и случайных утечек деталей по будущему RX-9 в прессу, Масамиши Когаи, президент Mazda, совершенно однозначно заявил о том, что RX-9 ни в какое производство не пойдёт.

 
Между тем, по касательству к самому роторному двигателю г-н Масамиши допустил куда меньше категоричности, известив, что если компания и решит возобновить выпуск модели с ним, то должна быть уверена, что это надолго. Однако, пока с учётом грядущих экологических норм (и американских в том числе), а также с учётом таких эксплуатационных характеристик ротора, таких, как непомерный расход масла, к образцу, решения о выпуске точно не ожидается, хотя г-н Масамиши уточнил, что «инженерная активность по ротору сохраняется».

 
Для большинства нынешних автолюбителей роторная история моделей Mazda связана именно со спорткарами: в заключительные годы мы знали такие моторы по моделям RX-7 (в том числе и турбированному исполнению) и RX-8, да и начинала свою роторную историю Mazda в 1967 г оду с купе Cosmo. (В том же году специалисты немецкой фирмы NSU, запоздалее влившейся в концерн Volkswagen, довели до конвейера седан Е-класса NSU Ro80.) Однако, не вытекает забывать и первую «гражданскую» машину с мотором по лицензии «от Феликса Ванкеля» – седан RX-2, какой в 70-е годы поставляли и в США, и в Европу и никакие нормы этому не препятствовали. Собственно, а отчего бы не интерпретировать слова г-на Масамиши, как «спорткаров с роторным двигателем не будет, а вот седаны – может быть»?

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ