Желаете придать своему автомобилю неповторимую внешность – тюнингуйте машинку. Вариантов тюнинга можно повергнуть множество. Одним из таких является вариант сделать жабры на капоте своими дланями. По своей сути жабры – это отверстия в кузове автомобиля. Обычно их располагают на капоте: и эффектно, и охлаждение двигателя отличное. Автомашина, внешность которого украшена жабрами, несомненно, выглядит спортивнее и агрессивнее, чем его аналог в заводском оформлении. Пункты расположения жабр выбираются водителем самостоятельно и очень часто их монтируют на крыльях автомашины. Как правило, расположенные на крыльях жабры приносят владельцу лишь эстетическое удовлетворение, иной пользы от них, скорее всего, нет. Интересным решением является размещение за решеткой уже готовой жабры неоновой подсветки, если она, так, красного цвета, создается эффект, что огонь вырывается из-под капота.
Итак, приступим к изменению наружности своего авто. Для начала нужно точно определить, где будут располагаться жабры. Уместно, подобное решение поможет не только добавить драйва во внешний лицо машины, а также скрыть возможные повреждения. Многим водителям вероятно и нравится внешний облик машины, отделанной жабрами, но не настолько, чтобы позволить орудовать над ней болгаркой или шлифмашинкой. Иное дело, когда имеются повреждения на капоте, которые удачно доводятся в те места, где отлично расположились бы жабры.
Для каждого автомобиля форма и размер жабр определяется индивидуально, потому что сейчас нет стандартизованной конфигурации капота или кузова вообще. Каждый производитель автомобилей делает свое творение особенным и отличным от прочих моделей. Точное место можно обозначить маркером. Также можно оклеить капот машины малярным скотчем. Дальше на скотче прорисовываются места разреза. Обратите внимание на то, чтобы пункты разрезов не совпадали с ребрами жесткости капота. Дело в том, что в этом случае капот при движении будет прогибаться или запросто сложится. Такой тюнинг вряд ли обрадует владельца. Другой значительный аспект заключается в точности размещения отверстий, потому что отсутствие симметрии в дальнейшем будет кидаться в глаза и может испортить желаемый эффект. Здесь как нельзя лучше применима пословица: «Семь раз отмерь, одинешенек раз отрежь».
Жабры на капоте своими руками:
Далее прорезаем по очертанию болгаркой. Режем самым тонким диском, по возможности шириной 1 мм, так выйдет аккуратнее. Форма разреза зависит от того, какие жабры планируется монтировать. Они могут быть готовые, пластиковые или стеклопластиковые, или врезные. Если вы собираетесь монтировать готовые пластиковые жабры, тогда делается декольте по форме основания жабры, которая будет крепиться к капоту. С подобный конструкцией работать гораздо проще, они и продаются сразу крашеными и целиком готовыми к крепежу. Потребуется лишь отрезать защелки по краям и зашлифовать кромки. Далее по краю крепится очень надежный скотч в дополнении с силиконовым герметиком.
Также есть еще один вариант изготовить врезные жабры на капоте. Также чистоплотно, как в первом варианте, вырезаются только три стороны жабры, то есть от капота эта доля металла не отрезается полностью. Получившийся «язык» загибается внутрь до необходимого угла. По бокам вырезов образуются пустоты. Тут необходимо вырезать болгаркой треугольники необходимой конфигурации, совпадающей с формой полученного угла, и надежно привариваются. Варить лучше точечной сваркой, располагая точки сквозь 2 см, иначе металл сильно поведет от воздействия высокой температуры. Дальше следует позаботиться о месте сварки. Лучше сразу зачистить металлической щеткой и загрунтовать, чтобы избежать окисления и последующей коррозии. Имейте ввиду, что такие декольте приведут к попаданию воды под капот, следует предусмотреть отводы для воды.
Такая деталь как жабры на капоте, может изготовляться совместно с целым тюнингом капота. Расстояние, образующееся между капотом и будущей жаброй, заполняется монтажной пеной, пена должна просохнуть в течение суток. Когда пена высыхает, ее вырезают по необходимой конфигурации, капот шпаклюется шпаклевкой и вышкуривается. Предварительно пену, после придания желаемой конфигурации, можно покрыть стекловолокном, а после его высыхания пустить в дело шпаклевку.
Тюнинг капота производится наложением углеродной материалы, так называемого карбона. Перед этой процедурой на капот наносится праймер. Он как бы грунтует поверхность. Для лучшего наложения материалы это лучше производить вдвоем. После наложения ткань тут же смолится. Наносить на капот необходимо около 5-7 слоев смолы. Далее необходимо снова вышкурить капот и накрыть его лаком. Дав лаку высохнуть, необходимо отполировать поверхность, это усилит сияние и устранит возможные неровности.
Теперь, узнав, как сделать жабры на капоте или иной части кузова автомобиля, автовладельцу должно быть легче принимать осознанное решение, необходима ли данная процедура непосредственно его автомобилю. В любом случае при проведении трудов важно соблюдать технику безопасности и позаботиться о защите металла от последующей коррозии. Тогда, если труды проведены правильно и точно, результат еще долгое время будет веселить хозяина.
Как отводы для воды сделать