Технические характеристики нового Ford Transit 2016-2017 года, комплектации и цены, фото

17479

Американский фура для коммерческого использования Ford Transit популярен на российском рынке в меру, уступая немецким конкурентам как по надежности, так и по живучести кузова. Но с приходом новоиспеченного поколения, как заверяют в компании, потребители начнут куда охотней покупать эту модель. Причем в расчет берутся не только транспортные компании, но и частные клиенты.

Новоиспеченный конвейер в Елабуге

Ford Transit 2016-2017 модельного года

Ford Transit 2016-2017 модельного года

Производитель беспорочно следует фирменной концепции One Ford, подразумевающей продажу глобального варианта модели на всех базарах практически без изменений. Для Европы автомобили собирают в Турции, а у российских дилеров в распоряжении есть «выпускники» отечественной линии на заводе Ford Sollers, что в Елабуге. Примечательно, что даже для США, где Транзит вообще не продавался до этого, предлагается достоверно такая же спецификация. Правда, выпуск в Канзасе предполагает установку самодействующей коробки передач, которая недоступна для остальных двух производственных площадок.

Новинка производится по целому циклу, включая сварку и покраску кузова. Явным преимуществом локализации является весьма привлекательная цена даже на фоне доступных французских малотоннажников. Сурово говоря, машина оказалась дешевле даже самой себя в предыдущей реинкарнации. Желая набор стандартного оборудования заметно расширился.

Фото Форд Транзит: наружность и салон

Микроавтобус Форд Транзит в пути

Микроавтобус Форд Транзит в пути

Новый кузов сделался крепче, будучи изготовленным из высокопрочной борсодержащей стали. В частности, это повысило коррозионную стойкость «панциря», и официальная гарантия от сквозной коррозии составила пристойные 12 лет. Чтобы кустарники и мелкие камешки не оставляли царапин и сколов на лакокрасочном покрытии, дизайнеры одели фура в защитный обвес из пластика. Фары при этом перекочевали в более рослые точки, что положительно отразилось как на их сохранности, так и на склонности к загрязнению в непогоду. Еще одна симпатичная новость для владельцев авто предыдущей генерации – бамперы получили модульную конструкцию, так что ремонт после тонких ДТП стал менее затратным. Впрочем, не только практичностью одной мощен экстерьер. Не забыли художники Ford MotorCompany и об эстетике: передок получил нынешний корпоративный облик, роднящий неуклюжего богатыря с изящными моделями легковых серий.

Еще вящее дежавю испытает владелец легкового «Форда» внутри фургона. Руль, торпеда, приборная доска – все с точностью повторяет убранство седанов, хэтчбеков и кроссоверов марки.

К эргономике притязаний быть не может – она образцовая, а капитанское кресло с подогревом установлено по-грузовому росло, хвастает регулировкой по восьми параметрам, так что с обзорностью все хорошо. Помогают маневрировать и вящие наружные зеркала со сферическими секциями. Приятно, что сбоку от водителя легковесно усядутся двое взрослых, так как консоль коробки передач почти не выступает за пределы передней панели.

Фото салона Форд Транзит 2016-2017 года

Фото салона Форд Транзит

Для трапезы ровно в дороге, заполнения транспортных документов можно опустить среднюю спинку, обратив ее в удобный столик. Под сплошным диваном имеется большой вещевой ящик. Помимо этого, новоиспеченное поколение сохранило верность подпотолочной полке. Наряду с подстаканниками зодчие салона внесли в проект еще и закрывающуюся нишу в козырьке «приборки». Возвысив крышку, водитель получает доступ к разъемам USB, AUX и розетке на 12V. В качестве опции доступна 230-вольтовая розетка. А вот чего нет даже за доплату, так это навигации. Маркетологи посчитали, что отечественные транспортники вряд ли сделаются раскошеливаться на недешевый информационный комплекс и предпочтут съемную «таблетку».

Технические характеристики фуры

Интерьер сильно напоминает убранство седанов и кроссоверов Форд

Интерьер сильно напоминает убранство седанов и кроссоверов Форд

Объемность угловатого кузова приметно выросла, и теперь длиннобазная версия способна вместить сразу пять европалет. «Куцый» Транзит поглощает четыре груженых поддона. Причем складировать все это в кузов можно вилочным погрузчиком как сквозь задние распашные двери (открываются на 270º, оснащены магнитными фиксаторами), так и сквозь сдвижные. К слову, боковые проемы стали шире на 25 мм, сейчас данный показатель вырос до 1300 мм. Отдельно стоит замолвить словцо и о посредственнее базе. Такой фургон формально вмещает все те же четыре палеты, но зато погрузочная длина достигла 3 м, а это одинешенек из самых популярных вариантов длины стройматериалов.

На полу во всех комплектациях показался новый пластик с плинтусом, надежно защищающий краску металла от механических повреждений. Крепежные проушины выплеснули на стенки, что упростило мытье «корытца» за отсутствием неудобных ямок. Как и прежде, предлагается два варианта вышины крыши. Подвеска модели – рессорная, независимо от габаритов и комплектации, настроена на комфортную езду и легкое преодоление дефектов пути различного калибра.

Технические характеристики Форд Транзит 2016-2017

Погрузочная длина увеличилась до 3 метров

Параметры L2 H2:

  • длина – 5531 мм;
  • ширина с зеркалами / без зеркал – 2059/2474 мм;
  • вышина – 2490-2550 мм;
  • колесная база – 3300 мм;
  • полная масса – 3100/3500;
  • объем грузового филиалы – 10 куб. см (9,5 – с задним/полным приводом).

Параметры L3 H3:

  • длина – 5981 мм;
  • ширина с зеркалами / без зеркал – 2059/2474 мм;
  • вышина – 2720-2786 мм;
  • колесная база – 3750 мм;
  • полная масса – 3100/3500;
  • объем грузового филиалы – 13 куб. см (12,4 – с задним/полным приводом).

Параметры L4 H3:

  • длина – 6704 мм;
  • ширина с зеркалами / без зеркал – 2126/2474 мм;
  • вышина – 2746-2781 мм;
  • колесная база – 3750 мм;
  • полная масса – 3500/4600;
  • объем грузового филиалы – 15,1 куб. см.

Грузопассажирский микроавтобус и пассажирские автобусы Transit

Комплектации и цены Форд Транзит 2016-2017 года

Просторные пункты для пассажиров

В линейке нового Транзита есть грузопассажирская версия, именуемая Combi M1. Параметры кузова отвечают фургону L2 H2, а внутреннее пространство разграничено между девятью сиденьями, вводя водительское (три ряда по три кресла), и вместительным багажником. Главным преимуществом модели является рослая степень трансформативности салона: при необходимости из автобуса можно сделать фура, частично либо полностью демонтировав посадочные места. В качестве даровой опции предлагается отказ от третьего ряда сидений, что увеличивает здоровый объем багажной зоны, но превращает конфигурацию 8+1 в 5+1. Если же в большенном объеме пассажирского салона потребности нет, зато необходим большой багажник, то целесообразно рассмотреть покупку грузопассажирского фуры. Он может иметь любую из трех колесных баз, есть выбор вышины потолка. Такая машина в большей мере рассчитана на ремонтные бригады, службы доставки.

В отличие от предыдущего пришествия, новоиспеченное поколение обзавелось собственными вариациями пассажирского автобуса. Завод Ford Sollers собирает четыре модификации длиннобазного Транзита с рослой крышей для перевозки людей в пределах города и на дальние расстояния. Маршрутное таксомотор начального уровня имеет компоновку 18+4+1. Все кресла расположены по ходу движения и оборудованы трехточечными ремнями безопасности. В качестве альтернативы предлагается рассмотреть вариант «маршрутки» класса А с компоновкой салона 20+2+1 (кушать комплектация «школьный автобус»). Обе спецификации отвечают нормам как городских, так и междугородних маршрутов. Третья конфигурация вводит и кресла, «смотрящие» вперед, и сиденья, установленные против хода движения – 18+7+1. Подобный выбор подразумевает исключительно городские поездки. Еще есть туристический автобус на 17 пассажирских пунктов с более комфортабельными креслами.

Двигатель Duratorq TDCi 2.2 дизель: отзывы обладателей, обслуживание и ремонт

Двигатель Duratorq TDCi 2.2

Двигатель Duratorq TDCi 2.2

Линейка силовых агрегатов заключается лишь из одного турбодизеля 2.2 трех уровней форсировки: 125 л.с. и 350 Нм, 135 л.с. и 355 Нм, 155 л.с. и 385 Нм. Этот двигатель перекочевал с предыдущего Транзита и отвечает нормам токсичности Евро 4, а не Евро 6, как в Европе. В угоду экологичности от бензиновых моторов было разрешено отказаться. Хотя многие посчитали это опрометчивым решением – в России весьма любят брать бензиновые фургоны и переводить их на газ. Кроме того, к двигателю прилагается лишь «механика» на шесть передач. Впрочем, эта коробка неплохо зарекомендовала себя на предыдущем поколении и радует хорошо подобранными передаточными числами, с какими передвигаться на груженом под завязку грузовичке комфортно даже в мегаполисе. Один-единственным недостатком можно назвать разве что шум и вибрации.

Периодичность обслуживания Duratorq TDCi составляет 20 000 км или 1 год. При нормальной эксплуатации агрегат проходит до полумиллиона километров без положительного ремонта. Но внимания требует цепь ГРМ, которая за 200 тыс. км заметно вытягивается, и ситуацию не спасает натяжитель. Если вовремя не заменить цепь, то можно поплатиться за это дорогостоящим ремонтом двигателя.

Почем можно приобрести в Москве, доступные комплектации

Транзит с грузовым шасси

Транзит с грузовым шасси

Фургон:

  • передний привод, 125 л.с. – от 1 906 000 руб.;
  • целый привод, 125 л.с. – от 2 306 000 руб.;
  • задний привод, 125/135 л.с. – 2 151 000 руб. / 2 241 000 руб.

Маршрутные автобусы:

  • городской автобус – 2 105 000 руб.;
  • туристический автобус – 2 141 000 руб.

 

Стоимость б/у Ford Transit с пробегом

Подержанные Транзиты нового поколения в кузове фура оцениваются в сумму от 1 500 000 руб. Микроавтобусы и фургоны в богатой комплектации, с целым приводом могут стоить 2 миллиона и выше. Стоимость относительно свежих экземпляров предыдущей генерации начинается с оценки 1 000 000 руб.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ