Шесть сотен лошадиных сил и 850 Нм тяги для семейного серийного седана? Безумие на колёсах. Тем не немного в компании Mercedes и её подразделении AMG так не считают. АМГ решила вернуться на сцену со спортивным люксовым седаном, доведя его технические характеристики до технократического абсурда. Максимальная скорость Мерседес АМГ E63 2017 модельного года — 310 км/ч, а до сотни седан разгонится за три с половиной секунды. Новоиспеченная модель с шильдиком S будет быстрее на одну десятую секунды. Вероятно, это гонка вооружений с конкурентами, поскольку ни одна компания, производящая серийные седаны, таких показателей не домогалась и едва ли поклонники марки чувствовали острую необходимость в таком болиде для всей семейства.
Новый Mercedes-AMG E 63: мощность не безгранична, но близка к этому
В компании опять говорят, что новая заряженная ешка будет самой быстрой и мощной в истории Мерседес и, пожалуй, готовы конкурировать в этих дисциплинах со спорткарами положительного уровня. Не вдаваясь в логику отдела маркетинга, можно догадаться, что покупателей у новоиспеченного седана будет не так много, как у гражданской версии. Цена тут ни при чем и она даже официально ещё не наименована. В Европе новая Mercedes-AMG E 63 будет стоить примерно от €115,000, а можно ли будет приобрести дьявольски быстрый седан в России, пока неизвестно. Мировые торговли начинаются с весны 2017 года, тогда же будут объявлены и буквальные цены.
В конце ноября 2016 года автомобиль был показан на автошоу в Лос-Анджелесе, там же бывальщины озвучены точные технические характеристики и подробности, а первые тест-драйвы предсерийного автомашины прошли в Штатах и в Испании. На разработку самой мощной версии Е-класса компания потратила возле миллиарда евро и почти два года. Не стали бы немцы так тратиться, если не бывальщины бы уверены в успехе флагманской ешки, а они начали появляться ещё в конце 70-х. AMG-шные версии Е-класса строили и для самого популярного тогда кузова W123. Итого за десять с небольшим лет компания продала больше 2,5 млн седанов, но заряженных версий было весьма мало. Стандартный полный привод появился только на Е-классе в кузове W124, на них впервые начали устанавливать восьмицилиндровые V-образные моторы. Стоковая Е500, к образцу, могла показать 326 сил, а разгонялась до сотни за шесть секунд. AMG-шные версии уже тогда выглядели впечатляюще, особенно, по отзывам обладателей, AMG 300 E600 Hummer с V-образной восьмёркой мощностью 450 коней.
Глазастый 210-й кузов также имел версии от придворного тюнинг-ателье и как раз в тот этап, с 95 по 2002 год, продажи заряженных версий сильно выросли. К образцу, Е36 AMG с рядным шестицилиндровым двигателем объёмом 3,6 л и мощностью 280 сил реализовали только 50 раз, а уже версию Е55 AMG с большущей 5,4-литровой атмосферной восьмёркой с отдачей 354 мочи купили более 12 тысяч человек. Самым большим мотором, какой устанавливали под капоты AMG-шных машин Е-класса остался 6,2-литровый атмосферник на 525 сил. Его устанавливали на Е63 прошлого поколения, а позже его сменила битурбовосьмерка той же мощности, но с объёмом 5,5 л. Самый мощный Mercedes-AMG E 63 S прошедшего поколения показывал 585 сил и разгонялся до 100 км/ч за 3,6 с. Разве могла новоиспеченная модель от AMG быть хуже? Ни в коем случае. Только лучше.
Лучше престарелого Мерседес Е63 АМГ — только новый, фото
Этот автомашина, действительно, стал маленькой сенсацией. Вялорастущей. Пока мировая автомобильная общественность переваривает технические характеристики новоиспеченного Mercedes-AMG E63, мы уже знаем, чего от него ожидать.
Не так давно из уст руководства БМВ прозвучала дума, что автомобиль с конвейера мощнее 600 лошадиных сил не имеет никакого резона. Что вы говорите, сказали в AMG, и выпустили 612-сильный элегантный семейный седан. Причём монопривода не будет ни в одной из комплектаций. Лишь новейший фирменный 4Matic+, на четыре колеса с режимом активного дрифта.
Эта функция гарантирует только задний привод, она позволит ощутить все то, за что любят мощные моторы, причём в комплектации Mercedes-AMG E63 блокировка заднего моста будет осуществляться электроникой, а в версии S блокировка будет механической. Новоиспеченная система полного привода обходится без межосевого дифференциала, его роль будет резаться многодисковая муфта в переднем приводе. Отточенная управляемость будет обеспечиваться не лишь идеальным балансом тяги между передней и задней осью, но и такими мелочами, как алюминиевая упорная чашка передней стоически МакФерсон вместо стальной.
Во многом Mercedes-AMG E63 повторяет инновации уже вышедшего в свет заключительного поколения Е-класса, а инноваций этих немало. Касаются они по большей доли техники — кузова, подвески, систем помощи водителю и систем безопасности. Перрон во многом повторяет стоковую ешку — это многорычажка сзади и двухрычажная (на основе пневматических трехкамерных стоек) спереди. Разница в том, что в штатской версии автомобиля пневматическая подвеска — опция, а все AMG будут оборудоваться адаптивной пневматикой в непременном порядке. Передние стойки — трехкамерная пневматика с воздушными пружинами ZF Sachs и однотрубными амортизаторами с выплеснутыми камерами на отбой и сжатие. Их работа может варьироваться в зависимости от избранного водителем (или автоматикой) режима — Комфорт, Спорт, Спорт+.
Новоиспеченный кузов и системы безопасности
Для обеспечения жёсткости и прочности кузова в его конструкции применён коктейль из сделались, алюминия и композитов. Общая доля алюминиевых силовых деталей в каркасе возросла с трёх до 16%, кроме того, из алюминия выполнены капот, передние лонжероны, покрышка багажника и опорные чашки подвески. Весь силовой каркас штампуют из высокопрочной сделались, а часть элементов каркаса, моторный щиток, стойки, элементы днища, из сделались особой прочности. В результате кузов нового Mercedes-AMG E63 стал почти на 80 кг легче предыдущего поколения. На стальном подрамнике закреплена рулевая рейка с переменным передаточным числом, а электродвигатель усилителя закреплён ровно на рейке. Ещё одна интересная инновация в кузове автомобиля — способ закрепления кое-каких элементов между собой. Для достижения прочности и для увеличения жёсткости было разрешено отказаться от некоторых сварных соединений, поэтому поперечины багажника, к образцу, вначале проклеивают композитным материалом, а после сбивают в буквальном резоне гвоздями.
Есть инновации и в системе безопасности. К примеру, еше в прошлом поколении Е-класса была реализована такая фишка, как подскакивающий капот при наезде на пешехода. Это нужно для того, чтобы минимизировать травмы, сделав удар немало скользящим. Система была рассчитана на несколько наездов, теперь же число сбитых пешеходов сокращено до одного — система одноразовая. Во-первых, многоразовая система была тяжкой, а во-вторых, часто срабатывала не по делу. Поэтому от неё отказались и установили систему, какая срабатывает только один раз, но со стопроцентной гарантией. Систему срабатывания оборудовали новоиспеченными датчиками — в полости бампера установили вакуумную трубку, которая фиксирует скачок давления, а за срабатывание самого механизма смещения капота отвечает датчик, какой установлен в полости колёсной арки. Кроме классических подушек безопасности, введено и несколько инноваций. На средней стойке установлена пара подушек, какие за доли секунды до удара сдвигают пассажира на пару сантиметров к середине кузова. Именно этих сантиметров часто не хватает, чтобы избежать положительных травм при фронтальном ударе. Вместе с этими дополнительными подушками срабатывает система PreSafeSound, она выпускает громогласный звук, готовя пассажиров к громкому удару. Задние ремни безопасности могут быть надувными за доплату.
Одинешенек двигатель, два характера
Для Mercedes-AMG E63 предусмотрен итого один двигатель. Его проект показали ещё в 2014 году, но существенно доработали. Изначально этот мотор должен был устанавливаться на купе AMG GT и основные параметры остались живыми:
- восемь цилиндров в V-образной компоновке;
- 90-градусный классический угол развала;
- 3982 кубов объёма;
- базовая мощность 510 сил при 6300 об/мин;
- диаметр цилиндра 83 мм;
- ход поршня 92 мм;
- базовая тяга 650 Нм.
Такие характеристики бывальщины представлены тогда, но возможностей этого мотора достаточно, чтобы сбросить с него и 600, и 700 лошадей. Поэтому для нового Mercedes-AMG E63 агрегат был доработан и настроен в двух версиях — для несложный Е63 и для Е63S. Гибкость в настройках и колоссальный потенциал — вот два столпа, на которых держится новоиспеченный двигатель. В развале блока цилиндров запросто уместилась двойная турбина Borg Warner. Такая компоновка позволила сделать тяни агрегат чрезвычайно компактным, он на 90 мм короче, чем восьмицилиндровый 6,2-литровый атмосферник предыдущего поколения.
Двойной наддув работает с помощью жидкостного интеркулера и способен основывать давление до 1,3 бара. Система впрыска — непосредственная, с пьезофорсунками Бош, они могут подавать топливо до 7 раз за такт. Удельная мощность базового мотора 128 сил на литр объёма, но мощность можно храбро поднимать за счёт настроек. В АМГ её и подняли. Теперь обычный Mercedes-AMG E63 4Manic+ имеет мощность 571 л.с. и 750 Нм тяги, самый скорый и мощный Mercedes-AMG E63 S 4Matic+ показывает 612 лошадей при крутящем моменте 850 Нм. Оба мотора трудятся в паре с девятиступенчатым автоматом собственной конструкции 9G Tronic, в котором вместо гидротрансформатора введено сцепление с двумя дисками в масляной ванне. АКПП может переваривать до 1000 Нм момента, что сообщает о том, что у неё хорошие перспективы на самых мощных моделях, при этом её КПД около 92%, что на 12% рослее, чем у семиступенчатого мерседесовского автомата.
Наружно отличить Mercedes-AMG E63 от простого нового Е-класса непросто, но те, кто в теме, непременно заметят решётку с двумя поперечными рейками и увеличенные воздухозаборники в переднем бампере. Салон также выделяется незначительно. Стандартные диски для Е63 — 19 дюймов, для Е63S — 20 дюймов и все АМГ-шные версии будут владеть по четыре выхлопных патрубка под задним бампером. Нужен ли такой болид в обыкновенной жизни, можно будет судить после начала продаж, но судя по успеху заряженной ешки прошедшего поколения, сторонников гиперактивного семейного отдыха с порядочным бюджетом хватает.