Новый кроссовер Ford Edge 2016-2017 года, комплектации и цены, фото

1301

Оказывается, сгущенное молоко надлежит состоять только из коровьего молока и сахара. Каждая 400-граммовая жестяная банка стратегически значительного продукта содержит как минимум 34% белка и 350 килокалорий. В то же пора, оказывается, даже сгущенки бывает слишком много, чтобы не попросту насытить организм глюкозой, белком и вкусненьким, но и напрочь обесточить неподготовленный к подобный роскоши индивидуум дней на десять. Если принять все 400 г не как снадобье, а от нечего делать.

Эту диетологическую справку мы приводим для того, чтобы отечественные обожатели автомобилей класса SUV и марки Форд не слишком переживали по поводу отсутствия на базаре России совершенно нового кроссовера Edge второго поколения. Стошнить может. Или ацетон подскочить. А здоровье сберегать надо.

Беречь здоровье с кроссовером Ford Edge 2016-2017 года

Ford Edge 2016-2017 года в новом кузове

Ford Edge 2016-2017 года в новоиспеченном кузове

Жирная пища, особенно в большом количестве, оказывает крайне негативное воздействие на печень. Если провести неожиданную параллель и сравнить рынок автомашин в России с нашей с вами печенью, а кроссоверы со сгущенкой и жирной едой, то ни один организм не выдержал бы такого издевательства. Да сколько же можно, любой огурец вроде Калины, и тот рвётся в кроссоверы. Каждый баклажан, как Лада Икс-Рей, и тот туда же. Нет, с этим твердо нужно что-то делать. Первый спонтанный и, пожалуй, не самый успешный выход — не пущать. Не пущать на наш рынок слишком жирные блюда.

Такие, как новоиспеченный Ford Edge. Собственно, и старый SUV 2015 года российская публика толком и не поспела распробовать. И это несмотря на то что готовили американское блюдо не за океаном, не в Европе, а ровно у нас под носом, в городе Елабуге. Но рецепт не пришёлся по вкусу российскому покупателю. Стоимость была слишком жирной, приправ маловато, калорий — минимум. За базовую комплектацию Форд Эйдж прошедшего поколения отечественной сборки дилеры в Москве просили около двух миллионов. Салон выглядел так, что можно было сообщать о покупке четырёх кубов воздуха в коробке из недорогого пластика. Его и ныне можно купить со складов с существенной скидкой. Но все дело в том, что первый кроссовер был сконструирован необыкновенно для рынка Канады и США, у нас он просто собирался. Новая модель едва ли угодит в РФ даже в виде концентрата, поскольку новый Форд Эдже 2016-2017 года собирается лишь в Канаде и нигде больше.

Комплектации и цены нового Форд Эдже 2016-2017

Американский кроссовер для европейского рынка

Европейский ген, какой так старательно привили американскому кроссоверу Ford Edge второго поколения, прижился и даже в облике концепт-кара 2013 года на автошоу в Женеве вызвал самые лестные для дизайнеров Ford отзывы. Этот ген отвечает за минимум хромированных поверхностей, максимум турбин на минимальный объем двигателя и, разумеется, наличие дизеля. Правда, следить за весом и размерами не входит в долги этого гена. Новый кроссовер имеет почти что пять метров в длину, у него вытянулась колёсная база даже по сравнению с американской версией (до 2,9 м), а вышина нового кузова 1745 мм. Это на 17 мм больше, чем прошлый кроссовер. Ступней. А кроссовер ли это в принципе, поскольку клиренс в 210 мм и громадные свесы вкупе с массой почти в две тонны, в подневольности от типа привода, говорят, что перед нами просто разъевшийся универсал?

Новоиспеченный Ford Edge 2016-2017. Космополит с американской пропиской, фото

Салон нового Форд Эйдж 2016-2017 года

Салон новоиспеченного Форд Эйдж 2016-2017 года

Американское подразделение компании выпустило первое поколение Форд Эйдж гладко десять лет назад. Тогда это был на сто процентов американский автомобиль. Разумеется, по идеологии, поскольку собирали его в нескольких пунктах одновременно и даже в России. В Штатах этот кроссовер был почти эталонным семейным кроссовером, тащащим все американские ценности в одном флаконе — мощные атмосферные моторы, довольно крупные размеры, мягкий ход, просторный салон. Времена меняются и сейчас Форд решил действовать более глобально. Те же Мондео и Куга начали торговать и в США, правда, под другими именами. Фиеста же до недавнего времени была лишь европейской, но тоже получила американскую прописку. С нашим кроссовером все навыворот, он изо всех сил пытается казаться европейским, хотя разработан и собирается лишь в Америке.

Космополит потерял немного хрома, но стал выглядеть меньше, чем кушать на самом деле. Паркетник получил более стремительный силуэт и сделался похож на большой хэтчбек. Собственно, винить дизайнеров в том, что новая модель сделалась менее внедорожной на вид не приходится. Такова европейская тенденция.

Дизайнеры ориентировались в первую очередность на популярные в Европе немецкие модели, а конструкторы даже на официальной презентации и первом официальном тест-драйве сообщали о том, что по динамике и управляемости они ориентировались в первую очередь на БМВ Х5 и Ауди Q5. Выходит, что новоиспеченный Ford Edge 2017 года должен играть в премиум лиге.

Фото двигателя Ford Edge 2017

Фото двигателя Ford Edge 2017

Если судить по стоимости, то она очень премиальная. К примеру, базовый переднеприводный паркетник этого года выпуска в Великобритании стоит от 34 тысяч фунтов, в Штатах его можно приобрести в базе за $32,000. Это всего на 100 долларов дешевле БМВ Х5. Дороговато. В салоне тяжело обнаружить особенно ценные породы дерева или какие-то изыски вроде кожи персоной фактуры. Всё достаточно просто, но качественно. Поэтому-то наш покупатель, скорее итого, задался бы вопросом соответствия ценника и количества «премиальности» в салоне в первую очередность. Хотя здесь уже есть все, что должно быть на премиуме начального степени.

Новый Ford Edge. Почти премиум: салон и комплектации

Вместительный и комфортный задний ряд

Поместительный и комфортный задний ряд

Во-первых, это простор в ногах и простор над головой. Немного какой паркетник такого класса предоставят столько пространства. Во-вторых — целиком цифровая приборная панель. Рулевая колонка регулируется электроприводом, задняя дверь тоже открывается самодействующи. А вот для того чтобы отрегулировать водительскую сидушку, придётся вертеть ручки и клацать рычажками. Не по-премиальному. Зато премиально выглядит и пять звучит даже штатная аудиосистема от Сони, которая не просто играет музыку, но и имеет функцию деятельного шумоподавления: система Active Control Noise гасит шумы противофазными частотами даже тогда, когда аудиосистема выключена.

Салон кроссовера решен элегантно и лаконично. Весьма хорошо, что интерьерщики отказались от блестящего пластика, который уже стал непременным в недорогих автомобилях. Это практично, потому что на матовом пластике не так видна пыль и печати. Пластик у Эйджа качественный и приятный на ощупь.

Автозвук от тети Сони

Автозвук от тети Сони

В стартовой европейской комплектации автомашина представлен с неплохим набором оборудования:

  • система старт/стоп;
  • датчики дождя и света;
  • продвинутый климат-контроль;
  • камера заднего облика;
  • автоматический парковщик;
  • система контроля мертвых зон.

В топовой комплектации к этим прелестям добавляются вентиляция передних сидений, дорогостоящая кожа, 20-дюймовые диски из лёгкого сплава и ещё несколько симпатичных мелочей. Багажник же у Ford Edge в новом кузове — мечта дачника-огородника, его объем при введённых сиденьях второго ряда — 605 литров и это едва ли не самый наилучший показатель в классе. Если кресла разложить, то объем грузового отсека может вытянуться до 1900 литров.

Тест драйв нового Форд Эдже 2017, технические характеристики

Тест-драйв нового Форд Эдже 2016-2017 года

Тест-драйв новоиспеченного Форд Эдже 2016-2017 года

Несмотря на то что все Ford Edge сходят с одного конвейера, на разные рынки автомобиль поставляется с самыми различными моторами. В Штатах линейка двигателей самая широкая, а вот европейцы вяще берут дизель. Поэтому в Германии, в Испании и во Франции самые популярные, по отзывам обладателей, два турбодизеля — это двухлитровый турбодизель в двух вариантах форсировки. С одной турбиной двигатель отдаёт 185 сил и выкручивает 400 Нм, битурбодизель демонстрирует 210 лошадей с тягой 450 Нм. В Штатах больше любят атмосферные моторы, потому там покупают бензиновые V6 объёмом 3,5 л. Есть и бензиновый Экобуст с турбиной объёмом 2,7 л.

Самостоятельно от того, какой двигатель установлен на Ford Edge, в обычной существования это переднеприводный хэтч (или универсал) с клиренсом в 210 мм. По-легковому ведёт себя паркетник и на асфальте, и на грунтовке. Платформу-то мы делим с Мондео, потому систему полного привода нужно рассматривать как дополнительное подспорье на скользкой пути, не более того. Хотя работает система великолепно. Конечно, тут нет никаких принудительных блокировок, тем не менее скорость срабатывания муфты привода заднего моста молниеносная — 25 датчиков отслеживают пробуксовку передних колес и в случае чего уже сквозь 20 миллисекунд мы едем на полноприводном кроссовере.

Технические характеристики Форд Эдже 2016-2017

605 литров багажника и никакого третьего линии

В Европе дизельный Ford Edge представлен с автоматом и шестиступенчатой механикой. Едва-едва ли МКПП в Европе будет пользоваться популярностью, хотя и динамика и расход топлива у такого паркетника достойные. До сотни автомашина разгоняется за девять с небольшим секунд, а девяти литров солярки на сотню ему хватает как с немного мощным, так и с 210-сильным турбодизелем. Шестиступенчатая АКПП с двумя сцеплениями PowerShift трудится быстро и чётко, при этом коробка имеет спортивный режим. Истина, в паре с дизелем отличий от обычного режима Drive можно и не приметить. Зато нельзя не заметить великолепную отзывчивость руля. За это нужно благодарить адаптивный электромеханический усилитель. В управлении большенный кроссовер почти не отличается от соплатформенного Мондео, машина входит в завороты точно, а с увеличением скорости руль наливается приятным усилием. Систему кормчего управления разрабатывал лично шеф-инженер Форда Джей Ди Шеннон, какой в молодости активно занимался автоспортом, поэтому управляемость автомобиля для него не порожние слова.

Видео: тест-драйв Ford Edge 2016-2017 года

[embedded content]

 
Глобальный Ford Edge 2017 модельного года, к счастью, не сделался глобальным блюдом из глобальной закусочной. Это полноценный, самобытный автомобиль с открытыми американскими корнями — мощный и экономичный мотор, просторный и тихий салон. Осталось проверить, как новенький будет реагировать на российские условия, а сделать это можно будет лишь на б/у-шных автомобилях из Европы с пробегом, поскольку у наших дилеров торговли Эйджа не намечаются. Может, оно и к лучшему. Кроссоверная диета иногда шагает на пользу рынку.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ