АвтоВАЗ хочет перевести к себе часть производства "Мотор-супер"

981

МОСКВА, 3 апр — Новости/Прайм. ОАО “АвтоВАЗ” хочет забрать часть производства своего поставщика “Мотор-супер” (входит в группу “Объединенные автомобильные технологии” — ОАТ, крупнейший поставщик АвтоВАЗа) на свою территорию, рассказал президент АвтоВАЗа Бу Андерссон на встрече с губернатором Самарской районы Николаем Меркушкиным.

Президент концерна рассказал, что предприятие совместно с госкорпорацией “Ростех” коротает реструктуризацию ряда предприятий, которые занимаются поставками автокомпонентов. “Ныне мы посетили один из таких заводов — ЗАО “Мотор-супер”. Это вполне конкурентоспособное предприятие. Для повышения качества продукции планируется оптимизация его деятельности. В частности, доля производства хотим забрать на нашу внутреннюю площадку”, — рассказал Андерссон.

Ранее отдельный СМИ писали, что АвтоВАЗ может стать совладельцем ряда предприятий, входящих в группу “ОАТ”, какая является крупнейшим поставщиком компонентов тольяттинского автоконцерна. Среди них, по версии РБК, 99% ЗАО “Мотор-Супер” (Тольятти), 40% ОАО “Димитровградский автоагрегатный завод” (ДААЗ, Ульяновская район), 25% ЗАО “Сердобский машиностроительный завод” (СМЗ, Пензенская область), 20% ОАО “ОСВАР” (Владимирская район), 15% “Росавтопласт” (Тольятти) и 10% “Вазинтерсервис” (ВИС, Тольятти). Основным акционером ОАТ является госкорпорация “Ростех”.

На встрече с губернатором Андерссон также произнёс, что отправляется в город Димитровоград Ульяновской области — “там есть немало вопросов к производителям автокомпонентов — димитровградские компании старого типа и не отвечают нашим заявкам”, — отметил глава АвтоВАЗа.

Кроме этого, он сообщил на встрече с губернатором, что за первые три месяца 2015 года завод произвел 134 тысячи автомашин. Ранее Андерссон в интервью телеканалу “РБК-ТВ” говорил, что в общей сложности в первом квартале планируется произвести 161 тысячу машин — на 22% вяще, чем в первом квартале 2014 года. Таким образом, АвтоВАЗ произвел на 27 тысяч машин меньше за отчетный этап, чем планировал.

Продажи концерна в России в первом квартале 2015 года сократились на 25%, до 68,5 тысячи машин.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ