Honda – одна из немножко марок, если не сказать единственная, у которой на рынке США самая торгуемая модель – компактный кроссовер. Если добавить, что эта же модель обгоняет иные машины бренда на рынке Китая и на некоторых мелких рынках, вроде России, становится удобопонятно, что значимость такой модели чрезвычайно высока. Речь, конечно, о компактном паркетнике CR-V, четвертое поколение какого было выпущено в 2011 году, а спустя три года пережило рестайлинг. В 2015 году на рыноке США с результатом 345 647 проданных экземпляров «сервант» стал одним из самых популярных автомашин. В Китае в 2015 году машина заняла 10-е место среди всех SUV, произведенных в краю. В России CR-V – это, по сути, единственная доступная модель Honda. Увлекательно, что летом прошлого года российское представительство впервые начало поставки переднеприводной версии, чего ранее никогда не было.
Кое-какая официальная информация по модели уже прошла, к примеру, об общей платформе с Civic 10 поколения. На днях директор австралийского филиалы Honda сообщил, что предусмотрено 7-местное исполнение, и если внимательно приглядеться к шпионским снимкам, можно храбро предположить, что колесная база увеличится с нынешних 2630 мм до 2700 мм – верхнего предела, на каком рост компактных кроссоверов по этому сегменту, очевидно, и остановится. Все упорнее слышны голоса, что мода на plug-in гибриды не обошла стороной и инженеров Honda – на одну из версий поставят высоковольтную аккумуляторную батарею, подзаряжаемую от внешнего ключа. Интересно, что Honda CR-V PHEV предназначена в первую очередь для рыноков Японии и Европы. Добавим к этому бензиновый турбомотор 1.5 Turbo VTEC (200 л.с. и 250 Нм), о каком в приложении к новинке рассказал президент Honda Тахакиро Хачиго на брифинге 24 февраля, и получим вполне себе четкое представление о новом кроссовере.