Все беседы вокруг четвертого поколения Jeep Wrangler, которое должно показаться в продаже в конце 2017 – начале 2018 года, ходят необыкновенно вокруг материала кузова: еще два года назад инсайдеры уверенно сообщали о том, что по образцу другого «американского классика» Ford F-150 потомок Willys сделается алюминиевым. Слухи настолько взбудоражили поклонников модели, что в объяснения ударился даже генеральный директор Fiat-Chrysler Серджио Маркионе. В прошлом мае топ-менеджер удостоверил, что алюминиевыми будут лишь двери и прочая навесная дребедень, а вот кузов как был, так и останется стальным.
Между тем, острый взлет популярности нынешнего Jeep Wrangler – с 2009 года торговли на родине выросли почти в 2,5 раза – заставляет все осторожнее смотреть к прогнозам по реализации Wrangler четвертого поколения: примут ли новинку покупатели? Чтобы компенсировать вероятную «яму» при запуске производства, было принято решение сохранить на конвейере нынешний Wrangler утилитарны весь 2018 год, он поменяет название на Wrangler Classic. Для этого на огайском заводе в Толедо даже закрывают производство Jeep Compass – необходимо освободить место, а Compass оставляют в Иллинойсе.
В 2015 году Jeep Wrangler с итогом 202,8 тыс. шт. стал второй по популярности моделью Jeep в США, уступив Cherokee, выстроенному на общей платформе с Alfa Romeo Giulietta. Компактный кроссовер разошелся тиражом немало чем в 220 тыс. На домашний рынок в 2015 году пришлось почти 80% всех торговель Wrangler, еще 10% на Канаду и Мексику.