Subaru перешла на изготовление тизеров

903

Subaru перешла на изготовление тизеров

  Космические торговли в США видимо расхолаживают менеджерский коллектив Fuji Heavy Industries. Зачем трудиться, если в Америке – первом (так хочется добавить – и единственном) рынке для Subaru спрос в 2015 году возрос на 13,4%, что в безотносительных показателях дает более 582 тыс. проданных экземпляров. Интересно, что и кроссоверы и легковушки у Subaru в США вытянулись одинаково хорошо – на 16,1 и 12,4% соответственно. По 2015 году таких марок на заокеанском рыноке от силы наберется 2-3. При этом и в растущем Китае, и в падающей Японии (втором по важности рыноку) бренд теряет покупателей на 24,5% и 4,3% соответственно по 2015 году. Немощным утешением может служить тот факт, что японский рынок в целом просел на 8%.   Subaru покажет в Женеве концепт второго поколения XVSubaru покажет в Женеве концепт второго поколения XV   Фото: Subaru XV лидирует в США по комплекту популярности, но занимает лишь 4 место по продажам, уступая Forester, Outback и Impreza   Между тем, отметиться на самом основном автосалоне планеры Subaru решила скромным концептом, предваряющим второе поколение XV или третье, если находить первую версию модели, бывшую модификацией хэтчбека Impreza.   Subaru покажет в Женеве концепт второго поколения XV   Фото: Forester пока остается один-единственной моделью Subaru, которая безоговорочно лидирует на всех ключевых рыноках   Для Европы XV уж точно не самая важная модель ни по объемам, ни по динамике. Она уступает в популярности и Forester и Legacy/Outback, потому ни тизер, ни даже рестайлинговая версия XV, которая начнет продаваться по весне, ключевого воздействия на положение бренда не окажут. Пик продаж XV в Европе пришелся аж на 2012 год – с тех пор модель теряет по 2 с излишним тысячи покупателей ежегодно и в 2015 году собрала чуть немало 8 тыс. Получается, что европейская премьера концепта XV больше нужна Америке, где продается даже экзотическая гибридная версия с никель-металлогидридной АКБ от Panasonic. С иной стороны, в США в 2015 году XV стала лидером по набору популярности (+25%) потому ей даже рестайлинг не нужен. В этом смысле можно действительно стать макетным образцом…  

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ