Tesla Model P: пикап подкрался незаметно…

678

Сколько ещё денежек на разработку будущей продукции займет Илон Маск?

Tesla Model P: пикап подкрался незаметно…

 
Бизнес-модель существования Tesla Motors, какую иные звёзды мировой автомобильной величины вроде Боба Лутца неустанно критикуют уже немало года, используя для этого самые авторитетные американские СМИ, требует всегда притока инвестиций. Похоже, Илон Маск заложил в структуру бизнеса Tesla Motors принцип пирамиды, с каким россиян в начале 90-х очень наглядно познакомил Сергей Мавроди.

 
Model P-01.jpg

 
Сообразно стратегическому плану развития компании, в ближайшем будущем модельный ряд помимо компактного лифтбека Model 3 пополнится ещё и компактным кроссовером Model Y. Вроде бы тут нет ничего необычного – махонькую платформу надо развивать и добиваться таким образом повышения рентабельности. А вот электрический пикап – это что-то новенькое!

 
Model P-03.jpg

 
На ясную мысль о создании такой машины Илона Маска навёл его эксперимент поездки на Ford F-250. Об этом он рассказывал ещё в 2013 году на встрече с обладателями машин Tesla – тогда разгорелась дискуссия о возможности выпуска электрического пикапа Tesla.  Маск сообщал: «меня трясло так, что я уже не надеялся доехать с целыми зубами – они трещали как трещотка». Впоследствии развивая дума о собственном пикапе, Илон Маск говорил: «главная трудность при конструировании подобный машины заключается в создании подвески особой конструкции, которая смогла бы гарантировать плавность хода вне зависимости от того, загружен кузов пикапа или нет».

 
tesla-model-p-2.jpg

 
С новоиспеченной модельной линейкой Маск рассчитывает стать ближе к потребителю. Между тем, другие потребители выказывают сильное недовольство деятельностью Маска. На прошлой неделе журнал Consumer Reports опубликовал статью, в какой самым что ни на есть официальным образом попросил Илона Маска принудительно отключить автопилот нынешних Model X и Model S, однако поступки это не возымело.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ