Участником путевого движения является каждый. И неважно, добираетесь ли вы до работы на собственном автомашине или же вам приходится ежедневно пользоваться общественным транспортом. Будь вы даже обыкновенным велосипедистом или переходящей дорогу молодой мамой с коляской… ПДД — это своеобразный свод прав и долгов, соблюдение которых не менее важно, чем следование нормам Конституции или Семейного кодекса. При этом неведение этих норм не освобождает никого, ни водителей, ни пешеходов от наказания за их несоблюдение. Причем кара в зависимости от тяжести совершенного правонарушения может быть как административным, так и уголовным. Ведь для немало даже желтый сигнал светофора и несколько секунд красного все еще почитаются зелеными…
Увеличение количества автомобилей, постоянное изменение дорожной ситуации, моральное устаревание немало положений приводит к изменению правил передвижения по дорогам. Периодичность впрыскиваемых изменений достигает порой трех-четырех новшеств за год. Знать обо всех нововведениях необходимо не лишь готовящимся к сдаче экзаменов новичкам, но и уже опытным водителям и пешеходам.
40 самых сложных проблем ПДД
Знание всех нюансов правил дорожного движения — это не только один-единственно возможный путь официального получения водительского удостоверения, но и возможность аргументировано знаться с представителями дорожной полиции. Это реальный шанс избежать оплаты неправомерно выписываемого штрафа. Это уверенное передвижение по путям. Введенная в 2014 г. новая редакция ПДД уже позволяет сделать выводы о том, какие из правил возбуждают наибольшую сложность у автомобилистов.
На основе анализа 100 000 заполненных экзаменационных билетов удалось выявить 40 проблем, ответ на которые вызывал затруднение у большинства участников тестирования. Вероятно, это не самый объективный тест, отобрано лишь 5% от общего числа вопросов, но статистика утверждает, что наибольшую сложность вызывают вопросы, связанные с перестроением с одной полосы на иную, разворотами, выездом на дороги с односторонним движением.
Видеоответы на 40 самых сложных проблем ПДД
Также зачастую вызывают сомнения билеты со знаками регулировщика, правилами парковки и нуждой использования тех или иных световых приборов.
Онлайн-тестирование
Нажмите F5
Предстоящий теоретический испытание или возможность освежить свои знания — достаточный повод для того, чтобы изучить ПДД. Возможностей это реализовать несколько. Можно приобрести печатное издание последней редакции ПДД и всегда иметь его под рукой. Можно зайти на сайт ГИБДД и методично осваивать все тонкости путевого движения. Для проверки и закрепления полученных знаний можно периодически протекать онлайн-тестирование.
Аналогично реальному экзамену, допустимое количество возможных промахов должно быть не больше 2-х. Виртуальный тест полностью имитирует реальный испытание, с той лишь разницей, что пересдавать его можно бесчисленное количество раз. Комфортная обстановка позволит без излишних волнений спокойно изучить допускаемые ошибки, проанализировать их и подойти к испытанию «во всеоружии» приобретенных знаний.
Для успешной сдачи реального экзамена необходимо:
- максимально блюсти этику поведения на экзамене: не пытаться помочь соседям, переговариваться или проявлять небрежное касательство к компьютерной технике или мебели;
- полностью сконцентрироваться на поставленном вопросе, проанализировать предлагаемую ситуацию и четко налегать на кнопку компьютера, соответствующую верному ответу. Излишние манипуляции могут повергнуть к случайному нажатию на ошибочный вариант ответа.
Билеты ПДД или правила
Промахом многих кандидатов в водители становится концентрация исключительно на билетах, в то пора как сами правила откладываются в сторону. Если знание первоисточника гарантирует успешную сдачу и теории, и практики, то механическое запоминание экзаменационной картинки и верной кнопки ответа на него, может привести к полному отключению логики. Визуальная и тактильная память могут сразиться плохую шутку при сдаче экзамена по вождению в городе.
Основные правила поведения на испытанье
Новые правила обучения водителей в автошколах ввели ряд изменений в распорядок сдачи теоретического экзамена. Введение жестких норм лицензирования труды автошкол привело к тому, что не все кандидаты в водители смогут сдавать испытание в родной автошколе. В ряде случаев придется ехать в экзаменационное филиал ГИБДД и на общих основаниях подтверждать полученные знания.
В любом случае для успешной сдачи необходимо:
- вовремя прийтись к началу экзамена;
- досконально изучить правила дорожного движения;
- для прохождения практики вождения надеть максимально спокойную одежду и обувь;
- на время экзамена отказаться ото всех лишних объектов: зонтов, ноутбуков, мобильных телефонов — всего того, что может воспрепятствовать или отвлечь во время вождения;
- постараться сдавать вождение в числе первых, так как в последующем может сработать несложный человеческий фактор экзаменатора, как то: усталость, чувство голода или еще какие-либо не зависящие от вас вина.
Для снятия стресса некоторые потенциальные водители принимают успокоительные оружия, что в ситуации с вождением по городу нежелательно: снижается скорость реакции, замедляется всеобщая работоспособность и, как следствие, увеличивается вероятность совершить ошибку.
Итоговым итогом успешной сдачи экзамена, согласно новым правилам, является получение подтверждения о профессии водителя. Водительское удостоверение выдается после прохождения испытания в ГИБДД.
Все эти нововведения сотрудники ГИБДД связывают с высокой смертностью на путях, обусловленной недостаточно качественной подготовкой водителей. Именно поэтому новоиспеченная редакция обязывает автошколы увеличить продолжительность обучения.
Статистика происходящих в России ДТП хоть и демонстрирует, что большинство аварий происходит по вине нарушающих правила водителей, но на втором пункте идет неудовлетворительное состояние дорог, а это уже никак не связано с подготовкой водителей.
Наиболее неблагополучные регионы по числу ДТП, связанных с плохими дорогами:
- Северо-Кавказский — 38,8% от общего количества зарегистрированных случаев;
- Приволжский — 37,6%;
- Сибирский — 37,1%.
Здесь, скорее, необходимо введение в программу обучения блока по экстремальному вождению, а не добавление часов по изучению основ психофизиологии.
Сравнительный разбор получения ВУ в различных странах
Страна восходящего солнца предлагает 3-месячный курс обучения водительскому мастерству. Стоимость обучения составляет распорядка 5000 $. Медкомиссия не предполагает прохождение нарколога или гинеколога, достаточно проверить зрение, весть и способность различать цвета. Первый этап состоит в сдаче письменного теста из 50-ти проблем, на 45 из которых необходимо ответить правильно. Второй — автодром.
Дальше следует как минимум 10-часовое вождение по городу с инструктором в течение 5-ти дней. Вытекающий этап — сдача очередного теоретического экзамена, состоящего уже из 100 проблем. Здесь необходимо на 90 из них ответить правильно. Только после этого кандидат на получение японских прав допускается к сдаче испытания в условиях города.
В разных штатах Америки действуют не лишь разные законы, но и получение водительских лицензий самостоятельно регламентируется любым штатом. Права здесь необходимо получать именно в том штате, в каком предполагается проживание. Средняя стоимость обучения варьируется от 300 до 800$. Непременно прохождение теоретического курса и 50-ти часов вождения. Сертификат об окончании автошколы необходим для прохождения письменного испытания в транспортном департаменте.
Медицинское освидетельствование включает здесь лишь проверку зрения. Успешное прохождение теста обязывает потенциального обладателя беспрерывной водительской лицензии приобрести машину, застраховать ее и только после этого подавать заявление на получение беспрерывного удостоверения. В среднем окончательный экзамен занимает порядка 15-ти минут. Если все успешно пройдено, то по почте в течение 90 дней приходит водительская карточка.