Alfa Romeo 159 является преемником 156-ой Альфы. Впервые свет увидал данный автомобиль в 2005 году. Модель производили в двух вариантах кузова – седан и универсал. Над его дизайном сидели лучшие итальянские автоконструкторы, а тест на безопасность от EuroNCAP был пройден 159-ым на пятерку.
Внешний вид Alfa Romeo 159
Над дизайном 159-го железного коня поработал легендарный Джорджетто Джуджаро совместно с серединой стиля итальянского автоконцерна. Глядя на фото Alfa Romeo 159, автомашина можно назвать привлекательным. Однако, по сравнению с другими моделями семейства Альфа Ромео, этот экземпляр немного простоват. Легендарная треугольная решетка радиатора уже не представляется такой массивной и необычной. В передней части автомобиля изюминкой можно наименовать именно трехсекционные фары, которые агрессивно смотрят из-под капота. Автомашина имеет удлиненный кузов с плавными линиями. Данная модель не понравится охотникам «дутых» и «мускулистых» авто. Зато приверженцам классики — в самый раз.
Салон Альфа Ромео 159
Следующий этап обзора Alfa Romeo 159 — исследование салона, какой буквально пропитан итальянским шармом. Во-первых, это высокое качество всех материалов. Во-вторых, все надписи на приборной панели прописаны лишь на итальянском языке. И наконец, основная ориентация — на водителя, который в этом автомашине чувствует себя полноправным хозяином. Все приборные щитки повернуты к водителю, какой может удобно устроится на своем месте. Для этого лишь необходимо настроить «под себя» положение кресла и руля, который регулируется и по вылету, и по вышине.
Тест-драйв Alfa Romeo 159
Теперь перейдем к практической части тест-драйва Альфа Ромео 159. Стартует итальянец попросту прекрасно, скорость набирает очень быстро. Автомобиль оперативно отзывается на педаль газа и буквально манит на скорую езду. Управлять такой послушной машиной одно удовольствие. Шумоизоляция тоже на степени, даже на больших скоростях. Еще один плюс в копилку Альфы – это мягкая подвесок. Небольших ям и кочек практически не ощущаешь. Воочию увидеть все возможности этого автомобиля на дороге можно, посмотрев видео «Тест-драйв Альфа Ромео 159».
Технические характеристики Альфа Ромео 159
Технические характеристики Альфа Ромео 159 зависят от избранной модификации. На рынке представлено более 30 различных моделей. Отличаются они по:
- образу кузова (универсал либо седан),
- КПП (МКК, АККП: Selespeed или Q-Tronic),
- приводу,
- объему и образу двигателя.
Моторы в 159-ой Альфы классифицируются на дизельные и бензиновые, их объем варьируется от 1.8 до 3.2. Привод также может быть как передний, так и целый. Обе подвески автомобиля независимые, пружинные, со стабилизатором поперечной устойчивости. Их различает лишь то, что передняя подвеска двурычажная, когда как задняя многорычажная.
Модификации Альфа Ромео 159
На рыноке представлен широкий выбор различных моделей 159-ой Альфы.
- 1.8 mpi – наиболее экономичный вариант с механической КПП объемом 1.8 куб.см. Это авто развивает мощность в 140 лошадиных сил. Максимальная скорость, какую способен выжать 159-ый равняется 208 км/ч. В городе расходуется вяще 10 литров на каждые 100 км бензина.
- 1.9 JTDm — одна из моделей с дизельным мотором. 150 лошадок способны разогнаться до 207 км/ч. В городском порядке авто расходует 8 литров горючего.
- 2.2 JTS – отличается непосредственным впрыском бензина в камеру сгорания. Максимальная скорость этой модели Альфы – 222 км/ч. Разгон до 100 происходит за 8 секунд. Расход топлива в городе – 13 литров.
- 2.4 JTDm оснащен дизельным движком объемом 2387 куб.см. 210 лошадиных сил развивают скорость до 228 км/ч.
- 3.2 JTS – наиболее мощный автомашина в линейки 159-ой Альфа Ромео. 260 лошадок могут разогнаться до 240 км в час. В городской окружению этот итальянец расходует около 17 литров 95-го бензина.
Топовая модификация Alfa Romeo 159
Как и многие автомашины в линейки Альфа Ромео, 159-ый имеет свою топовую версию. Альфа Ромео 159 TI оснащен 3.2-литровым двигателем V6, целым приводом и шестиступенчатой МКПП. Аббревиатуру TI можно расшифровать как Turismo Internazionale. Под этим термином подразумевается заводской спортпакет. Эту модификацию можно приобрести только в одном из трех оттенков: алом, черном и сером. Внешний вид этого спортивного красавца был немного изменен. Показались новые пороги, легкосплавные диски R19 и хромированные зеркала. Салон также преобразился. Кожаные кресла украшает фирменный логотип Альфы. Передняя же панель приборов украшена алюминиевыми вставками. Стоимость Alfa Romeo 159 топовой версии свыше 1,5 миллионов рублей.
Отзывы о Альфа Ромео 159
Исследовав отзывы Alfa Romeo 159 от обладателей, мы пришли к довольно интересным выводам.
Преимущества:
- состоятельная комплектация,
- динамичный разгон,
- красивый внешний вид,
- эргономичный салон,
- отличная шумоизоляция.
Недостачи:
- тяжело найти качественные фирменные автозапчасти и автомастерские,
- отсутствие модификации с традиционной АКПП,
- неловкие задние сиденья,
- небольшой клиренс,
- высокая посадка водителя.