История возникновения Alfa Romeo 147
Производство Альфа Ромео 147 завязалось в 2000 году и длилось целое десятилетие. Столь продолжительный срок указывает о большой популярности этого автомобиля. 147-й можно назвать истинным европейцем. Секрет его успеха заключался в вытекающем:
- небольшой расход топлива,
- стильный внешний вид,
- компактность,
- неплохие технические характеристики.
О популярности Альфа Ромео 147 указывает и то, что за 10 лет существования было распродано свыше полумиллиона экземпляров, а в 2002 году эта модель получила премию «Лучший европейский автомобиль».
Внешний вид Альфа Ромео 147
Наш обзор Альфа Ромео 147 традиционно начинается с внешнего облика. Автомобиль можно охарактеризовать как стильный, спортивный, красивый и агрессивный. На фото Alfa Romeo можно приметить, что в нем присутствуют индивидуальные стилистические детали, однако сохранился легендарный силуэт итальянского автоконцерна. Самыми притягательными моделями почитаются автомобили яркого красного цвета, однако самый ходовой нюанс – это серый. Главная изюминка модели – оригинальный внешний вид, за который дизайнеры не раз получали престижные награды. В 2004 году кузов автомашины был немного модернизирован. Благодаря этим изменениям итальянский красавец получил немало заметную решетку радиатора, удлинённые стильные фары и усовершенствованные задние фонари. Спортивный дух авто подчеркивают мягкие линии кузова, замаскированные дверные ручки, а также приподнятая кормовая доля.
Салон Alfa Romeo 147
Салон 147-го выделяется высоким качеством отделки. Все материалы (кожа, пластик, хром) симпатичны на ощупь. К дизайну салона придраться очень сложно, все сделано прекрасно и элегантно. Однако остро ощущается нехватка пространства. На заднем сиденье не то, что троим, двоим взрослым будет весьма тесно. Обзор с водительского кресла весьма ограничен. Глядя на приборную панель, можно поразмыслить, что сидишь на крутом спортивном автомобиле. Стрелки приборов стильно спущены вниз, подсветка имеет красное свечение, а хромированные вставки завершают спортивный манер. На центральной консоли огромное количество кнопок, которые говорят о том, что автомашина хорошо укомплектован. Даже базовая комплектация оснащена электропакетом, системой ABS, шестью подушками безопасности, подогревом сидений, климатической установкой, кожаным рулем и салоном.
Тест-драйв Альфа Ромео 147
Наш тест-драйв Альфа Ромео 147 продолжается на пути. Сразу хотелось бы похвалить отличную шумоизоляцию салона. Автомобиль стартует резво и в городе ощущает себя уверено. Мотор ревет ровно и мелодично. Правда не понравилась подвесок, на ухабах автомобиль тяжело контролировать. Порадовала также полуавтоматическая коробка Selespeed, какая мягко и быстро переключала передачи. Можно перейти и полностью на самодействующий режим, для этого необходимо лишь нажать кнопку City. Тормозит автомашина легко, руль очень подвижен и быстр. Альфа Ромео 147 гарантирует своему обладателю незабываемую спортивную поездку.
Технические характеристики Alfa Romeo 147
Технические характеристики Alfa Romeo 147 зависят в от избранной модификации, однако существуют и схожие характеристики. Все они имеют одинаковый размер кузова 4223х1729х1421мм. Число мест – 5, а количество дверей зависит от модели. Можно избрать трехдверный либо пятидверный автомобиль. Привод Альфа Ромео 147 – передний, цилиндров – 4 и располагаются ни в одинешенек ряд. Мощность двигателя варьируется от 120 до 181 в зависимости от модификации. Объем топливного бака составляет 60 литров, а объем багажника 280. Размер шин равновелик 205/55 R16, только в модели GTA установлены шины R17. Альфа Ромео 147 представлена не лишь бензиновыми двигателями, но и дизельными. Подвеска, как передняя, так и задняя – независимая и пружинная.
Модификации Альфа Ромео 147
Цена Альфа Ромео 147 напрямую зависит от ее оснащения. На российском рыноке итальянский хэтчбек представлен в следующих модификациях:
- 1.6 MT 3dv — трехдверный хэтчбек с механической КПП и объемом двигателя 1,6 кубических дециметров. Подобный автомобиль способен разогнаться до 195 км/ч. Первую «сотню» данная модификация достигает за 10,6 сек. В городском цикле Альфа Ромео расходует 11,2 л топлива марки не ниже АИ-95. Мощность двигателя в лошадиных мочах равняется 146.
- 1.6 MT 5 в отличие от предыдущей модификации отличается наличием двух задних дверей. Под капотом все то же самое. Однако за счет добавочной нагрузки технические характеристики немного ей уступают. К примеру, максимальная скорость авто составляет 193 км/ч, до сотни разгоняется — за 10,7 сек, а в городе расходует 11,3 литра горючего.
- 2.0 MT 3dv выделяется наличием 3-х дверей и двигателя объемом 1970 см³. Максимальная скорость этого авто равняется уже 208 км/ч, а разгоняется он до 100 км за 9,3 сек. Расход в городском цикле – 12,1 литров бензина на любые 100 км.
- 2.0 MT 5dv – пятидверный хэтчбек по своим характеристикам немного уступает предыдущей модели. Максимальная скорость – 206км/ч, разгон до сотни – 9,4 сек., расход горючего – 12,2 литра.
- 2.0 AT представлен в 2-х модификациях: трех- и пятидверный хэтчбек. Максимальная скорость 203 км/ч, пора разгона – 9,6 секунд, расходует – 12,4 литра.
- 3.2 GTA была выпущена в 2002 году и почитается топовой модификацией. Бензиновый 3,2-литровый двигатель выдает 250л.с. Максимальная скорость такого раскрасавца составляет 247 км/ч, разгон до сотни осуществляется за 6,3 секунды. Эта модификация отличается не только техническими характеристиками, но и внешним видом. GTA характеризуется немало широким кузовом и шинами радиусом 17 дюймов. МКПП имеет 6 ступеней, немало поздние модели оснащены трансмиссией Selespeed. Такую модель негусто можно встретить на российских дорогах, ведь было выпущено итого около 5000 экземпляров.
- 1.9 JTD – представлен в 6-ти различных вариациях. Все эти модели отличает присутствие дизельного двигателя объемом 1,910 куб.см. Самым мощным из них считается 16V M-Jet, какой вышел в свет в 2007 году. Мощность этого авто — 170 лошадок, максимальная скорость – 215 км/ч, разгоняется до 100 км за 8 сек.
Отзывы о Alfa Romeo 147
Проанализировав отзывы Alfa Romeo 147, мы пришагали к следующим выводам:
-
владельцам нравится: оригинальный дизайн, стильный салон, резвый мотор, неплохая управляемость, экономичность, роскошная комплектация,
-
не нравится: слабая подвеска, отсутствие во немало городах специализированных автосервисов и магазинов, тесный салон и багажное филиал, дребезжащие на неровностях детали. Слабые места автомобиля, за которыми необходимо тщательно наблюдать – это термостат, расходомер воздуха и подвеска.