Обзор Ferrari F12 Berlinetta, фото и цена на 2016-2017 год

1068

Безусловно, он стоит дорогостоящей, чем дом на Лазурном берегу, но когда обладаешь этим автомобилем, о деньгах не размышляешь. Потому что он бесценный. Ferrari F12berlinetta — это все, чего можно хотеть от итальянского суперкара, от машины GT, от штатского спортивного купе. К тому же ему не откажешь в практичности. Попробуй откажи — 730 лошадиных сил в 6,3-литровом V-12, семиступенчатый робот Getrag и задний привод. В Феррари разрешили, что это купе в очередной раз «самое». На это раз — это самый мощный и самый быстрый спорткар среди тех, какие можно свободно купить в автосалоне без очереди и без предзаказа. Каждый из трёх официальных дилеров Ferrari в Москве будет заманивать своими калачами, но стоимость в рублях остаётся стабильной — дешевле 15 400 000 рублей её никто не реализует. Берлинетта стоит этих денег.

Ferrari F12berlinetta, цена в России

Невообразимая и очень красивая Ferrari F12berlinetta

Невообразимая и весьма красивая Ferrari F12berlinetta

Раз уж разговор начался с евро и рублей, то стоит прицениться и посмотреть, что прелагают итальянцы желая бы в базовой комплектации. За этих пятнадцать с хвостиком миллионов дилер предложит по-спорткаровски нагой автомобиль. В салоне будут все необходимые средства безопасности, а на борту уже введены стандартные ABS и ESP. Из средств комфорта F12 предложит бесплатно климат-контроль, бортовой компьютер, штатную музыку, подогревы итого, что может мерзнуть, и все возможные электрорегулировки начиная от водительского кресла, заканчивая зеркалами. В стоимость базовой модели входят также фирменные литые диски, противотуманки, биксененон, кожа и навигатор. Ведущий мост с блокировкой также будет в базе. За прочее приходится платить:

  • парктроник обойдётся в 70 тысяч;
  • камера заднего облика тянет на 170 000 рублей;
  • электрический комбинированный привод сидушки, зеркал, кормчий колонки с возможностью запоминания параметров оценили в 273 600 рублей;
  • вентиляция сидений станет в 400 тысяч, что совсем уж неприлично со стороны итальянцев;
  • регулируемая адаптивная подвесок стоит и того дешевле — всего 300 000 рублей;
  • пассивный круиз-контроль и датчик давления в шинах в сумме потянут на 120 000 рублей.

Словом, если весьма захотеть, то цена нового Ferrari F12berlinetta в базовом исполнении, но со всеми допами, может стать почти в 18 миллионов. Однако это только базовая версия f12, а компания предлагает ещё несколько вариантов заводского тюнинга, но это отдельная сказка.

Подогретая версия Ferrari F12 TDF 2016-2017 года

Подогретая версия Ferrari F12 TDF 2016-2017 года

Обозрение самого мощного серийного Феррари обычно начинают с гоночных треков, мол, смотри-ка, как можно разогнать машину до первой сотни за три секунды, до другой — за шесть. Да кого сейчас этим удивишь, некоторые минивэны разгоняются до сотни за пять секунд, но за них же не упрашивают сумасшедшие деньги. А поскольку Ferrari F12berlinetta заявлена как гражданская версия, то на треке ей мастерить нечего. Она должна работать каждый день и выполнять обязанности обыкновенного автомобиля, оставаясь при этом суперкаром с невероятно высокой самооценкой.

Собственно, не необходимо иметь высшее техническое образование и семьдесят семь пядей во лбу, чтобы и так постичь, что перед нами не обычный автомобиль, а «самый», достаточно пролистать технические характеристики, отыскать графу power. Гораздо интереснее лично убедиться в том, что Феррари позиций не сдаёт.Для этого дилеры предлагают тест-драйв, да не где-либо, а в пригороде Милана. Уж где-где, но на фоне тех декораций Ferrari F12berlinetta выглядит как весьма натурально и убедительно.Предлагают даже съемку и монтаж вашего тест драйва на видео (за добавочные 40 евро), чтобы было что внукам показать, если поездка в Милан стукнет по бюджету и не хватит денег на покупку Феррари в России.

Тест-драйв Феррари Ф12 Берлинетта в Милане, недорого

На фото салон Феррари Ф12 Берлинетта

На фото салон Феррари Ф12 Берлинетта

Два метра ширины. Это не самый наилучший размерчик для безопасных парковок в перегруженном транспортом мегаполисе и не самый наилучший помощник при маневрировании в толпе.

Берлинетта достаточно неуклюже ведёт себя в потоке, а достоверно вычислять габариты будет мешать длиннющий капот.

Если попытаться оценить обстановку позади и посмотреть в зеркала, также особо важной информации они не дадут, так как размещены очень низко и ракурс, прямо скажем, непривычный. В салоне тоже можно утерять ориентацию, если не сразу привыкнуть к своеобразной эргономике спорткара. Желая, все могло бы быть ещё хуже, на спортивных купе часто педаль акселератора спрашивает к себе такого трепетного отношения, что и босиком её страшно трогать, а Ferrari F12berlinetta ничего, отзывы на газ адекватные и рулевое управление довольно короткое, но не истеричное, как в большинстве машин такого плана — на обычной двухполоске эфка раскатается за один заход, а на пригорках машину будет поддерживать противооткатная система.

Все-таки нам отчего-то кажется, что все эти тоскливые эксплуатационные характеристики и свойства совершенно не должны владеть к этому автомобиля никакого отношения. Ferrari F12berlinetta выносит мозг целиком и твоё восприятие мира изменяется, как только за спиной запускается V12. Как же он звучит! Звук, ладно, а подобный показатель, как 2600 г/л.с. никому ни о чем не говорит? С ума сойти, серийное купе по соотношению массы на лошадиную мочь выглядит лучше, чем очень многие спортбайки. Ничего удивительного, разумеется, тут нет, поскольку ходовая склепана, склеена и сварена из доброго десятка композитов и сплавов, а кузов на 50% жёстче и на 54 кг легче, чем у модели 599 GTВ, какая стояла на конвейере до Ferrari F12berlinetta. Поэтому-то и разгон до двухсот у купе занимает возле восьми секунд.

Цена на Феррари Ф12 Берлинетта

Чтобы водитель всегда помнил в какой он тачке

Эта машина сможет показать не лишь эффективный старт, но и некоторые визуальные эффекты. К примеру, во время кик-дауна организм чувствует неординарные перегрузки, кровь из кистей рук резко переливается в какие-то добавочные резервуары и тогда можно реально увидеть зум-эффект. Это особенности человечьего зрения, а не режим «блюр» в компьютерных играх. Перегрузка, конечно, не 8G, но достаточная для того, чтобы изменить своё касательство к реальности без всяких наркотиков. Но и это предложит любой спорткар за такие денежки. Инженеры Феррари постарались же сделать так, чтобы на автомобиле было спокойно не только переходить в другую реальность, но и оставаться в этой.

Для этих мишеней они сконструировали роботизированную коробку передач Getrag. В обычных злых спорткарах передаточные взаимоотношения смещены в сторону высоких скоростей и высоких оборотов, в Ferrari F12berlinetta — навыворот. Первые четыре передачи работают на комфортное вождение в человеческих порядках, к примеру, для перемещения по городу без явных нарушений скоростного режима. Да, почти как на Форд Фокус.

Инженеры объясняют это вытекающим образом — близко посаженные передачи в зоне высоких оборотов неплохи только на треке, где машина просто не едет медленнее 120 км/ч. В городе так не минует. Здесь нужно учитывать плавные старты, невысокие скорости и комфортные переключения без аромата горелого сцепления и резины. Поэтому в КПП нужны совершенно другие настройки, а эластичности двигателя V12 достанет, чтобы перекрыть и низа, и верха.

Линейность управления коробкой передач удалась трансмиссионным шаманам из Феррари на высший балл. И дело не лишь в самой коробке. Им удалось так настроить программное обеспечение системы, правящей КПП и мотором, что во всем диапазоне оборотов вы не найдёте ни одного провала, ни одного шва. Рывки при переключении передач и нервозность поведения Феррари на путях общего пользования осталась в прошлом. Вот за что нужно любить Ferrari F12berlinetta.

Заводской тюнинг Ferrari F12berlinetta

Творческая доработка от тюнингового ателье Touring Superleggera

Созидательная доработка от тюнингового ателье Touring Superleggera

Есть такое кузовное ателье в Италии, Touring Superleggera. Оно строит кузова ещё с 1926 года и среди их непрерывных заказчиков были именитые тогда Санбим, Альфа Ромео, BMW, Астон Мартин и даже Хадсон. Фирма трудилась до 1966 года, но финансовое положение заставило прикрыть производство, желая имя бренда владельцы оставили при себе. Фирма поднялась только в 2006-м, но за восемь лет труды среди моделей были и Мини, и Фиат, а Феррари не было. Промах исправлена. Теперь есть. В конце 2015 года ателье представило увлекательную версию Ferrari F12berlinetta, более круглую и крупную. Глядя на фото этой труды, кажется, что Touring обскакали даже оригинал, настолько хороша машина. Истина, она стала на пару десятков кг тяжелее, но при этом динамики и скорости не утеряла. Все тех же три секунды до сотни и все та же максималка 320 км/ч. Конструкция кузова полностью повторяет Берлинетту, как и оптика взята у оригинала, но кузовные панели перекроены радикально. Пока ателье реализовало пять таких машин.

Да и сам завод выпустил несколько подогретых версий Ferrari F12berlinetta. Модификация F12 TDF — это узкий тираж в 799 автомобилей, пария посвящена победам марки в гонке Тур де Франс (отсюда и ТДФ). От типового Ferrari F12berlinetta версия TDF отличается не только внешними аэродинамическими обвесами, керамо-углеродными тормозами Брембо, но и измененным двигателем и КПП. Мотор получил добавочные сорок сил мощности и теперь показывает 780 лошадей и 705 Нм момента. Семиступенчатый робот F1 также модернизирован — электроника сделалась переключать передачи вверх быстрее на 30 процентов, а вниз — на 40. Все это дало прирост в динамике и сейчас купе разгонится до сотни за 2,9 с, а максималка всё-таки ограничена нереальными 340 км/ч. Стоимость специальной версии будет больше стандарта на 52 тысячи долларов.

Подкапотный монстр Феррари Ф12 ТДФ

Подкапотный монстр Феррари Ф12 ТДФ

Кушать ещё одна заводская модификация, которая продана летом 2014 года. Это Ferrari F12berlinetta TRS. Автомашина выполнен в новом кузове, хотя генеральная идея сохранилась даже несмотря на то, что версия ТРС — это кабриолет. Обыкновенно кабриолеты весят больше базовых моделей за счёт жёсткости, однако это не прикасается версии TRS. Её вес — 1525 кг, практически столько, сколько весит Феррари в базе. Автомашина интересен в первую очередь очень ярким кузовом, дизайн какого навеян автомобилями прошлого, в частности, Ferrari 250 Testa Rоssa 1957 года. Эта машина выигрывала гонку в Ле Мане четыре раза сряду, поэтому дизайнеры и обратили на неё внимание. Пока машина построена в один-единственном экземпляре и обошлась владельцу четыре с небольшим миллиона долларов.

Видео: тест-драйв Ferrari F12 berlinetta

Для тех, кто может себе позволить, Ferrari F12berlinetta — восхитительный повседневный транспорт с сумасшедшей динамикой, мягким ходом и бесплатной семилетней гарантией.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ