Обзор суперкара Lamborghini Aventador, технические характеристики и фото

4311

Итальянский спорткар Ламборджини Авентадор ценители и эксперты именуют одним из наиболее мощных, красивых, престижных автомобилей современности. Модель, популярная в кузове купе с 2011 года, пришла на смену суперкару Lamborghini Murcielago, какой выпускался десять лет (2001 – 2011 г.г.). Однотипный родстер появился годом запоздалее.

Базовая модель, лимитированные серии

Новый Ламборджини Авентадор 2016-2017 года

Новый Ламборджини Авентадор 2016-2017 года

В первоначальной базовой версии было запланировано выпустить четыре тысячи спорткаров. На деле, горячка вокруг премиального «Авентадора» принудил Lamborghini собрать большее число машин и выпустить рестайлинговую версию итальянского суперкара.

Полюбоваться на «Авентадор», получивший наименование от клички знаменитого испанского быка, в реальности достаточно сложно. Доводится довольствоваться многочисленными фото премиального спорткара, описаниями работы его мощного мотора, подвески, тормозной системы.

Основной дизайн базовой версии был разработан итальянцем Фелиппо Перини. В труду над деталями «Авентадора» принимали участие Франко Скальоне, Марио Марацци, Марчелло Гандини, коллективы знаменитых дизайн-ателье ItalDesign, Bertone. Итальянские художники придали кузову «первой редакции» Lamborghini Aventador фантастическую наружность, в которой все говорит о спортивной направленности серийной модели.

Цена в рублях на Ламборджини Авентадор

Серийная модель, какую можно купить только по предзаказу

В экстерьере суперкара выделяются огромные передние воздухозаборники, заостренный «нос», лишенный решетки фальшрадиатора, мощные арки передних колес, выступающие за корпус машины. Под небольшим покатым капотом, потопленным между высокими поднятиями колес и оптики, расположился не двигатель, а махонький багажник. Посадка в низкое двухместное купе облегчается конструкцией дверей, открывающихся наверх. Отличный обзор (при низкой посадке водителя) обеспечивается опущенным капотом, огромной площадью покатого фронтального остекления.

Аэродинамичный, красивый кузов «Авентадора» не требует дополнительных (тем немало – самодеятельных) улучшений. Немногочисленные попытки тюнинга предпринимало известное ателье SRAuto. Дизайнеры перекрашивали автомашина в черный цвет, устанавливали новые колесные диски, но видимых итогов улучшения экстерьера эти усилия не принесли.

Технические характеристики базовой модели зашифрованы в заводском индексе LP 700-4. Маркировка lp700 значит мощность двигателя, цифра 4 применяется для характеристики полного привода.

Все технические усовершенствования, настройки спортивного суперкара устремлены на достижение максимальных скоростей. Семисотсильный двенадцатицилиндровый двигатель с прямым впрыском (6.5L) дополнен карбоновым монококом, роботизированной коробкой ISR, позаимствованной у «Формулы 1» подвеской push-rod (с горизонтальным расположением амортизаторов, прикрепленных к кузову). Конструктивные отличия родстера от базового купе заключаются в карбоновых дугах, заменивших углепластиковую кровлю, крепеже лобового стекла.

Фото интерьера Ламборджини Авентадор

Фото интерьера Ламборджини Авентадор

Итогом этих усилий стало достижение рекордной для Lamborghini скорости (сферы на трассе Nurburgring за 6 минут 59,73 секунды). Это достижение среди серийных машин уступает лишь «Порше Спайдер», превосходя на 9 секунд результат японского спорткара Nissan GTR.

Плановое производство «Авентадора» было расширено выпуском лимитированной серии «Anniversario» (2013 г.), в какую вошли 200 спорткаров с двигателем, форсированным до 720 л.с. Каждый из ста купе и сотни родстеров обеспечен именным номером и гравированной вручную табличкой – посвящением пятидесятилетию фирмы Lamborghini. Все машины выкрашены особой краской Giallo Maggio (с блестящими светоотражающими частицами), так как оттенок «майский золотой» был выбран для первой модели Lamborghini Miura.

Ресталинговая версия Lamborghini Aventador

"Акулий" взгляд Lamborghini Aventador Lp750

«Акулий» взор Lamborghini Aventador Lp750

Закончив плановый выпуск базовой модели, компания Lamborghini показала (2015 г., Женевский автосалон) рестайлинговую версию «Авентадора». Новоиспеченный спорткар получил собственную приставку SuperVeloce (на кузове обозначается литерами SV). Индекс lp750 указывает об основном новшестве рестайлинга – увеличении мощности двигателя до 750 л.с.

Рестайлинговый Aventador гораздо изменился внешне. Сохранив общие очертания кузова, спорткар сделался более агрессивным. При почти пятиметровой длине (4780 мм) и двухметровой ширине, вышина в один метр (1136 мм) выглядит нереально малой. Впереди в экстерьере машины выделяется окрашенный сплиттер, разделяющий воздухозаборники, изменившие конфигурацию. Новые «глаза» оптики над массивным бампером напоминают хищный, морозный взгляд акулы.

Двигатель мощностью в 750 л.с.

Двигатель мощностью в 750 л.с.

Сзади «Авентадор» легковесно отличить от «Феррари» и «Мазератти» по большому спойлеру, мощному скосу заднего свеса, сетчатым диффузорам, неокрашенному карбоновому бамперу. Приметны четыре выразительных патрубка выхлопной системы, расположенные по центру кормы. Сбоку кидаются в глаза огромные, учитывая высоту машины, колеса (20 дюймов) с ювелирными черными спицами, сквозь которые просвечивают карбон-керамические тормозные диски. Неритмично (в виде клина) окрашенный карбоновый обвес подчеркивает динамику обтекаемого силуэта.

Многое изменилось в салоне спорткара. Сохранилась отделка дорогостоящий кожей, увеличилось количество карбоновых деталей, полированного алюминия. На приборной панели, где один-единственным циферблатом был оборудован тахометр, добавился к дисплею бортового компьютера датчик перегрузок. Роскошный автомашина оборудован редкими для спортивных моделей опциями:

  • несколькими вариантами краски кожи салона;
  • полноценным навигатором;
  • круиз-контролем;
  • автоматическим управлением климатом для любого пассажира;
  • бортовой диагностикой;
  • парктроником.

Одновременно конструкторы для снижения веса прибрали из салона несколько шумоизоляционных элементов, напольные коврики, медиа-систему (устанавливается как добавочная опция). Комплектации «Авентадора» не предусматривают установки дополнительных динамиков, сабвуфера. Для спортивных кресел использованы ортопедические подушки сидений, сформулированные боковые поддержки, подголовники оригинальной формы. Спортивная специализация суперкара подчеркнута махоньким «пухлым» рулем (без вынесенных переключателей), алюминиевыми педалями.

Для рестайлинговой версии «Авентадора» предусмотрена особая лимитированная серия форсированных машин под названием «HyperVeloce». В ней запланировано выстроить 30 спорткаров с мощностью 800 л.с. (10 родстеров, 20 купе).

Поведение на пути, удобство салона

Салон Ламборджини Авентадор

Приборная панель и рулевое колесо суперкара

Судя по описаниям журналистов, обыкновенному водителю за рулем «Авентадора» придется нелегко. Избыточную мощь спорткара можно изведать только на специальных трассах. «Максималку» в 350 км/час негде использовать на российских путях, ее можно достичь на отдельных участках спортивных автодромов.

Старт спорткара начинается со звука двигателя, ощутимого даже на неженатом ходу. Касание акселератора бросает машину вперед, каждое переключение скоростей «машиной» сопровождается выразительными рывками. Аналогично работает и тормозная система, натягивающая привязные ремни при любом касании педали тормоза.

Жесткая подвесок передает водителю все неровности асфальта, начиная эффективно работать со скоростей от 150 километров. Тем не немного, выходя из-за руля, журналисты не могут скрыть восхищения потрясающей мощностью, буквальной управляемостью, эффективным торможением полноприводного спорткара.

Продажи «Авентадора» в России

Технические характеристики Lamborghini Aventador lp750-4

Технические характеристики Lamborghini Aventador lp750-4

Приобрести «Авентадор» в салоне как обычный спорткар (внимательно осмотрев машину, минув предпродажный тест-драйв) невозможно. Ограниченный выпуск модели создал в Европе огромные очередности состоятельных людей, желающих приобрести престижную машину. Единственный в Москве официальный дилер «Ламборджини» принимает заявки на Lamborghini Aventador 2016-2017 года, гарантируя поставки на половину 2017 года (при фиксированной цене базовой комплектации купе в 17615000 рублей, родстера — 19450000 рублей).

Видео: тест-драйв Lamborghini Aventador

На вторичном рыноке регулярно появляются предложения купить новый «Авентадор» с нулевым пробегом, верить которым нужно с осторожностью. Дефицитные в Европе спорткары приобретаются перегонщиками для перепродажи, стоимость в рублях на эту модель доходит до 35 миллионов ($550000 — $600000), что гораздо рослее отпускной стоимости производителя. Больше можно доверять предложениям пригнать спорткар из Арабских Эмиратов. Падение начальной стоимости «Авентадора» до 250000 – 280000 евро вполне природно при пробегах в 8000 – 10000 километров.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ