Выводя на рынок Peugeot 508, французы тем самым обеспечили преемника сразу двум уходящим моделям – 407 и 607. Но, новоиспеченный «бизнес-пежо» приглянулся далеко не всем потребителям, став довольствоваться лишь вниманием прожженных почитателей парижского шарма. Способен ли изменить ситуацию рестайлинговый вариант, какой был презентован в августе 2014 года на Московском автошоу?
Фото Пежо 508 2016-2017 года: иные бамперы, диодные фары, обновленный салон
Желая внешность седана в ходе рестайлинга радикально и не менялась, прогресс приметен сразу. На место округлым и невыразительным формам передка пришли ровные линии, контуры с четко выраженными гранями. Как нельзя лучше вписались в всеобщий антураж угловатых фар светодиодные элементы. Теперь модель предлагается с пакетом оснащения Full LED Technology, вводящим 44 диода, одновременно отвечающих как за основной свет, так и за габариты, завороты, дневные ходовые огни. Важным дизайнерским решением следует наименовать «переселение» эмблемы льва с капота на решетку радиатора. Сзади нововведений меньше, в глаза бросаются разве что новые кристаллические полоски оптики а-ля рубцы от львиных когтей. Также исчезла хромированная полоска, а под самой покрышкой багажника появилась выемка.
Вариантов ЛКП насчитывается девять: серебристый, кубовый, коричневый, черный, три оттенка серого, а также матовая и перламутровая белоснежные краски. В «базе» машина идет на практичных 16-дюймовых «штамповках», прикрытых типическими колпаками. Версии подороже оснащаются легкосплавными дисками диаметром 16, 17 дюймов. В качестве опции доступны 18-и и 19-дюймовые «катки» на низкопрофильной резине.
В плане материалов внутренней отделки ситуация тоже изменилась к лучшему. Список тканевых салонов раздался, имеются бежевый, светло-серый и практически черный варианты. Есть комбинированная обивка Dynamique tramontane, а также четыре кожаных позиций, вводя черную и коричневую наппу. Примечателен интерьер и конструктивными изменениями. Основное из них – отказ от джойстика управления на центральной консоли в пользу неказистого, но так недостающего бокса под различную мелкота вроде телефона. Управление функциями мультимедийной системы отныне возложено на новоиспеченный 7-дюймовый сенсорный экран (стандартное оборудование), за счет чего удалось снизить число кнопок на передней консоли. А вот кнопки на руле остались почти без изменений.
Чтобы улучшить «капитанский мостик», дизайнеры доработали приборную панель, добавив еще одну шкалу – температуры масла. Обновленный дисплей бортового компьютера может показаться слегка устаревшим по графике, но читаемость на вышине, а белые символы на черном фоне прекрасно сочетаются с основной подсветкой приборов.
Среди новоиспеченных опций:
- аудиосистема JBL;
- улучшенная мультимедийная система с доступом в Интернет и навигатором (возле $500, стандарт для топовой комплектации);
- электрический «ручник»;
- четырехзонный климат-контроль;
- система мониторинга «незрячих» зон;
- камера заднего вида;
- проекционный дисплей.
У дилера можно заказать такие аксессуары, как алюминиевые крепления для велосипеда на рейлинги, съемный фаркоп, дефлекторы на двери, боковые и задняя солнцезащитные шторки, кронштейн для установки планшета на подголовник переднего сиденья, а также разделительная решетка для багажного филиалы. Кстати, о багажнике. Он совершенно не изменился в ходе рестайлинга и в походном состоянии предоставляет 545 л здорового объема. Если опустить спинки дивана – 1581 л.
Технические характеристики Peugeot 508 в кузове седан
Габаритные размеры:
- длина – 4792 мм;
- ширина – 1853 мм;
- вышина – 1456 мм;
- колесная база – 2817 мм;
- клиренс (приподнятая версия для России) – 170 мм.
Коэффициент аэродинамического сопротивления кузова SCx составляет 0,62. Емкость топливного бака – 72 л.
Универсал
В Европе, помимо статусного седана, также недурно продается Peugeot 508 SW, рассчитанный на роль единственного автомобиля в семейству. В целом модели идентичны, но «сарай» длиннее своего донора почти на 2 см (4810 мм). Выделяются и багажники. Более вместительный вариант хвастает объемом 660 л против 545 л у седана. Если же уложить спинки второго ряда сидений, то получится загрузить в салон до 1865 л.
Бензиновый двигатель 1.6 с АКПП
Основным для российского рынока мотором является бензиновый 1.6 THP мощностью 150 л.с. Пиковый крутящий момент, благодаря турбине, достигает 240 Нм и доступен в весьма широком частотном диапазоне вращения коленвала – от 1400 до 4000 об/мин. Степень токсичности – Евро 5. Двигатель агрегатируется с безальтернативным «автоматом» Tiptronic на шесть передач. Динамика полуторатонного седана (буквальный вес – 1485 кг) с таким оснащением не вызывает особых эмоций (от ноля до сотни – 9,2 с). Но для города мотор подходит оптимально, веселя приемистостью с самых низов и эластичностью. Расход в городе/на шоссе/смешанный порядок – 10,5/5,2/7,1 л на 100 км.
Дизель: мощность, динамика, интервал замены масла
Гамма дизельных агрегатов заключается из двух турбомоторов HDI объемом 2 и 2,2 литра. Первый выдает 136 л.с. и цельных 340 Нм. Правда, 100 км/ч такая версия набирает за те же 9,2 с. Пиковый момент достигается запоздалее (2000 об/мин), да и доступен в относительно узком диапазоне, что снижает показатель эластичности мотора, вынуждая 6-ступенчатый «машина» переключаться чаще. Приятным бонусом является расход «тяжелого» топлива – итого 7,6 л в городском режиме, менее 5 л на шоссе. Табун 2.2 HDI насчитывает уже 204 «лошадки», а его максимальная тяга составляет 450 Нм и доступна с 2000 по 2750 об/мин. Как итог, от нуля до сотни можно разогнаться за 8,2 с. «Аппетит» при этом остается умеренным: гладко 8 л/100 км в городе и 4,4 л за его пределами, в среднем – 5,7 л.
На дизельных двигателях интервал замены масла составляет 30 000 км или 2 года, замена фильтра твердых крупиц – 180 тыс. км.
Гибридная установка: 2.0HDI + электромотор и NiMH аккумулятор
На базе 508 SW компания добавочно создала универсал повышенной проходимости с приставкойRXH в названии. Модель выделяется увеличенным на 5 см дорожным просветом и гибридной силовой установкой, позаимствованной у кроссовера Peugeot 3008 HYbrid4. Тандем 2-литрового дизеля и 37-сильного электромотора на задней оси предоставляет гладко 200 л.с. (450 Нм). Потребление топлива в комбинированном цикле – 4,2 л. К сожалению, ни первая, ни вторая модификации Пежо 508 SW к нам не поставляются.
Тест-драйв и отзывы обладателей
У немало владельцев вызывает нарекания салон автомобиля. В то время как основной объем пластика изготавливает неплохое впечатление, кнопки часто выполнены из не самого приятного на ощупь материала. Разочаровать могут и передние сиденья. Вдали не самые удобные в классе они даже за доплату лишены вентиляции и массажа.
А на заднем диване из-за ниспадающей кровли будет явно некомфортно рослым седокам, придется сильно пригибаться во пора посадки. Еще одной проблемой можно считать слабую обзорность при будет длинных свесах. Причем камера заднего вида дает немного информации, так как установлена слишком низко. К тому же, в вечернее время на 7-дюймовом экране что-то разглядеть уже проблематично.
Что прикасается багажника, то с одной стороны он имеет почти правильную форму (арки немного отбирают полезного пространства), отличается солидной шириной и глубиной, с иной – высота трюма оставляет желать лучшего. Под фальшполом имеется либо полноразмерная «запаска», либо «докатка» (в случае 18-дюймовых колес).
Как и возложено бизнес-седану, 508 радует комфортной подвеской. Но если покупатель желает вящей собранности в поворотах, то стандартные «макферсоны» могут быть заменены опциональной конструкцией с двойными поперечными рычагами. В таком случае автомашина рулится гораздо уверенней, а всеядность подвески остается на прежнем степени.
Комплектации и цены в Москве
На данный момент в России официально доступна лишь одна версия 508 – седан с двигателем 1.6 на 150 л.с. и самодействующей коробкой передач. Начальная комплектация стоит 1 819 000 руб., носит названиеActive и вводит: полный набор электронных помощников, двухзонный «климат», 16-дюймовое «литье», тканевый салон, кожаную обивку руля, задние датчики парковки, светодиодные ПТФ и ДХО.
Другой вариант называется Allure и стоит 1 999 000 руб. Помимо/вместо оборудования из списка Activeпредлагается вытекающее: бесключевой доступ, полностью светодиодные фары, русифицированный навигатор, 17-дюймовые колеса, электрорегулировка сидений, комбинированная обивка, электрический стояночный тормоз.
Видео: тест-драйв Peugeot 508
За сколько можно приобрести б/у Пежо 508, не требующий ремонта
Начальная цена ухоженных моделей, выпущенных до 2014 года, составляет 600 000 руб. Экземпляры, миновавшие меньше 100 тыс. км, стоят от 800 000 руб. Если рассматривать только рестайлинговый седан, то к оплате придется приготовить не немного миллиона рублей. Подавляющее большинство представленных на вторичном рынке машин оснащены бензиновым мотором 1.6 с АКПП. Турбодизели2.0 и 2.2 – раритет. Еще реже встречаются дизельные моторы 1.6 с «роботом». Как правило, таким силовым агрегатом оснащаются универсалы, пригнанные из Европы.