Комплектации и цены на Peugeot 408 2016-2017 года в новом кузове

1154

Посмотрели бы мы, как Пикассо управился с госзаказом на агитационный плакат «Храните деньги в сберегательных кассах». Или как мучался бы голодный Моне, оформляя дизайн почетной грамоты «Передовику производства». В лучшем случае они бы подрядили китайских, турецких или индийских ремесленников. Образцово так же поступили дизайнеры компании Пежо, когда всплыл вопрос о редизайне новоиспеченного поколения седана Peugeot 408. Они-то вообще не поняли, зачем калечить отличный 308-й хэтч, но раз надо, значит, надо.

Фото новоиспеченного седана Peugeot 408 2016-2017 года. Made in China

Пежо 408 2016-2017 года

Недорого, практично, с новым логотипом

Новый седан, в точности повторяющий стилистику хэтча на новоиспеченной платформе ЕМР2, показали ещё два года назад в Пекине. В Пекине, потому что собственно там его и будут выпускать на мощностях совместного китайско-французского предприятия Donfeng/PSA. По техническим характеристикам и по конструкции он целиком, от колодок до ремней, повторяет конструкцию хэтча, а в Европе даже желали оставить ему старый индекс и добавить приставку «седан». Моторная линейка новоиспеченного китайского седана пополнится тремя двигателями — 1,6-литровым бензиновым атмосферником на 117 сил, 140-сильным двигателем объёмом 1,8 л и 1600-кубовый мотором с наддувом мощностью 163 силы.

Для европейской версии французы припасли хитрый турбированный трехцилиндровый двигатель Pure Tech объёмом 1,2 л с двумя вариантами форсировки — 110 и 131 л.с.

Стоимость нового автомобиля в КНР не должна превышать 20 тысяч долларов. Истина, это никоим образом не относится к тому Peugeot 408, который собирается в России, в городе Калуга. Это значит, что те пыжики, какие представлены на нашем рынке, у официальных дилеров в Москве должны быть несложнее, старше, дешевле и с меньшим выбором моторов и коробок. Зато это одинешенек из самых выгодных седанов на рынке. Серьезно.

Не до веселья сейчас, практичнее надо быть

На фото Peugeot 408 2016-2017 года в новом кузове

На фото Peugeot 408 2016-2017 года в новоиспеченном кузове

Не сказать, чтобы Peugeot 408 был совсем уж скучным наружно, но он явно недотягивает по дизайну до того же 308-го. Фары без светодиодов, бампера чуть устаревшего профиля, решётка тоже отсылает к дизайну прошедшего поколения, она вообще спряталась под номерной знак, да и багажник ему не идёт. Зато багажник весьма кстати на рынках третьего мира, где все это автомобильное веселье и стилистика неплохи только в глянцевых журналах. А когда заходит речь о ценах, публика выбирает практичную и выгодную модель, по возможности нынешней, чем ВАЗовские бестселлеры. Он недорогой, но большого ума не надо, чтобы построить машину, какая будет дешевле БМВ 525. Также не нужно иметь особый инженерный талант, чтобы разработать мотор, расход топлива у какого будет меньше, чем у Ягуара и не надо быть великим эргономистом, чтобы сделать салон практичнее, чем у Альфа Ромео.

Но всё-таки 408-й лучше весьма многих своих бюджетных конкурентов. Вот пару примеров сходу — новоиспеченный Фокус уже дороже в базовом исполнении на 2,5 тысячи рублей, а в базе у него под капотом не мотор, а издевательство. Там стоит 85-сильный бензиновый двигатель. У Пыжика — 115. У Форда кушать и моторы помощнее, так и разница в цене солидная. За 1,6-литровый Фокус упрашивают чуть ли не на 120 тысяч дороже. Да кого не возьми — Рено Флюенс, утилитарны все корейцы, Опель Астра, дороже все. Дороже, потому что симпатичнее калужского Пыжика и на его поле тот легендарный 406-й седан с пробегом даже сегодня смотрится куда эффектнее. Особенно в кино про марсельское таксомотор. Но кино — это красиво, но непрактично, а наш 408-й с 30% уровнем локализации покажет такие стоимости, что вся красота рухнет, как Берлинская стена.

Комплектации и приятные цены на Пежо 408

В салоне царит атмосфера выгоды и практичности

В салоне царит атмосфера выгоды и практичности

Дело, разумеется, не только в ценах, если говорить о практичности. Дело даже немножко и во наружности. Попробуйте заинтересовать гаишника своим Пыжиком. Ничего не получится. Чтобы он обратил на эту машину внимание, необходимо с особым цинизмом нарушить как минимум десяток статей ПДД. Точно так же, как и гаишники, к этой машине безразличны угонщики. Даже не угонщики, а юные бизнесмены, которые торгуют вашими же сброшенными номерами. Чего можно ждать от человека, который ездит на Peugeot 408. У него же ровно на капоте написано — денег нет и не просите. Да и цены по Москве на седан не мощно высокие. За 115-силный бензиновый 1,6-литровый Пыжик с механикой на пять ступеней дилер попросит 980 000 рублей в базовой комплектации Акцесс. Начинка не бог весть какая, но все же обладатель найдёт в салоне:

  • кондиционер;
  • бортовой компьютер;
  • штатную аудиосистему, но за немало продвинутую мультимедийку придётся заплатить 13 тысяч;
  • гидроусилитель руля, что ныне очень большая редкость, все стараются ставить электроусилители, а они, как показывают отзывы, ватные и неинформативные;
  • электрические стеклоподъемники по сфере, а ну-ка, найдите седан за миллион с электрическими подъемниками на всех дверях;
  • центральный замок с дистанционкой;
  • электрорегулируемые зеркала с подогревом;
  • тёплые сиденья доступны после оплаты в кассу дилера 8 тысяч рублей.

Собственно, неужели этого мало для базовой комплектации, тем более что можно докупить все необходимое у дилера не отходя от кассы начиная с противотуманок и литых дисков, заканчивая краской металлик и автоматической коробкой передач на 4 диапазона. Её цена, кстати, образцово 95 тысяч.

Тест-драйв Пежо 408 2016-2017 года

Пежо 408 из Калуги адаптирован к нашей зиме

Если необходим дизель, а нужен он на нашем рынке очень многим и даже немало востребован, чем бензиновые моторы, его можно купить вместе с пыжиком в новоиспеченном кузове седан в комплектации Стайл за 1 105 000 рублей. Коробка, истина, для дизеля будет только механической. В этой комплектации есть все то, что и в базовой, но кроме того, инертный круиз-контроль и противотуманки идут бесплатно, а за парктроники и продвинутую мультимедийную систему с 3D навигатором, 7-дюймовый сенсорным экраном, 1 Гб встроенной памяти, придётся доплатить возле 50 тысяч рублей.

Самый дорогой Peugeot 408 в комплектации Побежка стоит 1 220 000 рублей. Это будет седан с бензиновым 1,6-литровым турбированным мотором мощностью 160 сил, шестиступенчатой АКПП, на литых дисках, с круиз-контролем, противотуманками и с продвинутой самодействующей шестиступенчатой трансмиссией, которая устанавливается на европейские версии автомобиля. С учётом локализации, отдел маркетинга Пежо неплохо поработал над ценами, поэтому конкуренты трепещут, покупатель стоит в очередности на тест-драйв, а пока очередь дойдёт, можно узнать, чего ожидать от этого автомобиля на дороге с теми или иными моторами и коробками.

Практичность не против красивости. Тест-драйв нового Peugeot 408

Комплектации и цены на Пежо 408 2016-2017 года

Простор заднего ряда должен порадовать пассажиров

Практичность, в принципе, не против, но так вышло, что с дизайном у этого француза не сложилось как раз из соображений практичности. К примеру, если бы не было 550-литрового багажника и широченных задних дверей, 176-миллиметрового клиренса, машина выглядела бы на распорядок приличнее и тогда меньше вопросов бы возникало к передней части. А так кузов выглядит каким-то вздернутым, задние двери диспропорционально широкие, а багажник явно выглядит болезненным наростом. Чтобы хоть как-то исправить ситуацию, дизайнеры разрешили проштамповать боковины, но это помогло не сильно.

Зато в салоне ты чувствуешь попросту невероятный простор и попадать в салон через некрасивые широченные задние двери весьма удобно. Некрасивый 550-литровый багажник имеет очень спокойную погрузочную высоту и сидя на просторном заднем диване, даже втроем, не мощно обращаешь внимание на некрасивую оконную линию. Для каждого заднего пассажира предусмотрен отдельный обдув, а угол наклона спинок ровно королевский, располагает к расслаблению и созерцанию проносящихся за окном пейзажей. Потому претензии к дизайну рекомендуем хорошенько сопоставить с ценой и практичностью. С практичностью в деталях. Вот, к образцу, во всех автомобилях, которые собираются в Калуге, установлен зимний пакет, а это значит, что то пункт, где привыкли отдыхать дворники на лобовом стекле, прекрасно прогревается и они в существования не примерзнут и в любой снегопад выполнят свою дворницкую работу без нареканий. Диаметр пролетария отверстия форсунок, правда, все время хочется чем-то расковырять, уж нездорово маловат, зато пятилитровой канистры омывающей жидкости хватает весьма надолго. Мелочь, а практично и выгодно.

Полноценная запаска в багажнике

Полноценная запаска в багажнике

В салоне царит та же атмосфера практичности и выгоды, но дизайнерская дума тут была не проездом. Сказывается всё-таки прямое родство с красивым хэтчем 308-й модели. Компоновка передней панели точь-в-точь как у неё. Покатая передняя консоль с фирменным экраном ровно по центру, та же приборка с упрямой французской разметкой приборки по схеме 30-50-70-90, а не как у нормальных людей, 20-40-60. Зато она читается великолепно, а в дорогостоящий модификации циферблаты выполнены не черными, а белыми, что привносит какую-то торжественность, что ли. По середине панели экранчик бортового компьютера, который покажет всю необходимую оперативную информацию, а сверху два круглых чистоплотных указателя — уровня топлива и температуры двигателя. В целом, салон фактически идентичен салону хэтчбека и это неплохо. С эргономикой тут полный порядок, обзор прекрасный, полочек и кармашков для здоровых и не очень мелочей всегда в изобилии.

Практичность в ходу и в ремонте

Пежо 408 - отзывы владельцев

Интерьер переднего линии «пыжика»

Французы проявили чудеса унификации и у них получилось из европейского прогрессивного хэтча С-класса выстроить седан почти класса D для развивающихся стран.

Унификация с другими моделями концерна PSA на высшем степени. Теперь не надо подбирать ремни и колодки под конкретную модификацию, не надо перебирать тысячу коробок перед заменой фильтра. Любая из этих запчастей сгодится для глобальной перроны, актуальной на российском рынке. Даже все новинки, касающиеся двигателей, тоже потихоньку внедряются в модельный ряд PSA. Вот и новоиспеченный дизель с алюминиевым блоком и головкой, с турбонаддувом Garett, у которой переменяется геометрия в зависимости от нагрузки, топливная система Коммон Рейл тянет всего 122 кг и также устанавливается как на хэтч, так и на наши седаны. Мотор весьма легок и надежен, по весу он, пожалуй, рекордсмен в классе. Здесь сказалась облегченная цилиндро-поршневая группа, керамическая крыльчатка у турбины, а меньшая расположение к инерции повысила гибкость турбонаддува и исключила появление турбоям. Отзывы обладателей говорят об этом двигателе, как о самом надежном в линейке — его ставят не лишь на хэтч и седан, но и на семейство Пежо Партнер.

Не менее хорош и 120-сильный мотор, 1,6 л, бензин. На его базе выстроено сразу несколько модификаций. Экономь — не хочу. В зависимости от степени форсировки двигатель может отзывть как 110 сил, так и 150, но для самого мощного мотора предусмотрен турбонаддув. Для любого мотора из широкой линейки доступна только одна коробка передач. К образцу, для 120-сильного бензинового атмосферника предусмотрен только автомат на четыре диапазона. Это та самая АКПП, какая используется практически во всех бюджетных моделях Пежо и даже Рено. Её преимущество — низенькая цена, простота в ремонте и эксплуатации, в обслуживании и масса запчастей в дилерской сети и по авторынку в цельном.

Защита двигателя на Пежо 408

Защита двигателя на Пежо 408

Пускай 175-миллиметровый клиренс не мастерит автомобиль изящнее, но зато для наших чудо-дорог это просто находка. К тому же в Калуге собираются автомашины с металлической защитой картера, усиленной подвеской, адаптированными пружинами и амортизаторами. Амортизаторы, уместно, собираются на собственном амортизаторном заводе компании в Сошо и они полностью адаптированы под конкретно этот автомашина. Отсюда и энергоемкость подвески, хорошая стабильность и прекрасный баланс между комфортом и управляемостью. Машина целиком готова к нашим сугробам и ледяным дорогам, грязи и разбитому асфальту, а на скользкой поверхности электронные ассистенты вечно держат руку на пульсе.

И Бог с ними, с неприглядным багажником и увядающим дизайном. Машина получилась немаленькая, готовая по кой-каким показателям конкурировать хоть с седанами класса D, не говоря об одноклассниках из бюджетного выводка. А по практичности он даст фору всем ровным конкурентам начиная от китайцев, заканчивая Элантрой, Флюенс и Шевроле Круз.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ