Неоновая подсветка днища придает автомашине эффект полета и позволяет его выделить среди остального потока однотипных авто. При этом, прочертить работы по установке оборудования для подсветки днища можно самостоятельно и этот процесс невозможно назвать сложным. Для того, чтобы подсветка днища была введена правильно и предавала эффект полета автомобиля, необходимо, чтобы выполнялись вытекающие условия:
- Обеспечение равномерного свечения, что требует использования идентичного оборудования по всему периметру при создании системы подсветки.
- Посадка автомашины должна быть низкой. Это необходимо для того, чтобы свет от излучателей отражался от поверхности асфальта для мерного рассеивания. Как же быть с автомобилями высокой посадки? Вопрос довольно общераспространенный, а ответ прост – нужно использовать более мощное оборудование, что также может повергнуть к возникновению других проблем (к примеру, более мощные излучатели имеют габариты конструкции вяще, что создает проблему по их расположению под днищем).
- Под автомобилем должно быть пункт для размещения оборудования. На первый взгляд возникновение данной проблемные не летально, однако при проведении работ можно потратить большое количество поре по выбору места расположения излучателей и системы питания. При этом стоит учесть, что лампы не должны быть приметны, так как, по мнению большинства людей, это портит эффект от установленной подсветки (ведь тяни завораживающий эффект заключается в том, что создается впечатление свечения асфальта под машиной, а ровные лучи от установленных ламп могут все испортить).
Виды подсветок
Для начала нужно избрать вариант исполнения оборудования, которых может быть два: неоновый и светодиодный.
Неоновый принцип
Неоновая подсветка днища автомашины привлекает большинство автолюбителей из-за следующих качеств:
- Простота конструкции. Неоновая подсветка показалась достаточно давно, и ее конструкция довольно проста.
- Невысокая цена, что позволяет неоднократно менять излучатели и приобретать новоиспеченные цвета. Из-за небольшой популярности данного вида излучателей, а также большенному числу недостатков, цена на неоновые излучатели относительно невысокая.
- Вящая яркость излучаемого свечения. Некоторые варианты исполнения имеют вящую яркость свечения.
Подсветка при помощи неоновых ламп днища автомашины стала известна всему миру и, вместе с тем одновременно повысилась популярность неоновых ламп для оформления авто, после выхода популярного фильма об уличных гонках – «Форсаж». Именно в этом кинофильме было показано, как невероятно привлекательно смотрится даже обычный автомашина с установленной подсветкой.
Для неонового вида подсветки в качестве источника света применяют газоразрядную лампу, какая размещается в середине трубке предназначенной для защиты лампы от механического повреждения.
Желая и газоразрядные лампы яркие, есть способ повысить эффективность их применения. Излучение от лампы выходит во все стороны, в том числе в направлении днища автомобиля. Для того, чтобы перенаправить свет в необходимое направление можно использовать отражающий элементы. Учитывая место благосклонности ламп, и то, что на них и световозвращающий элемент постоянно будет влиять механическое воздействие, рекомендуется применять в качестве отражателя фольгу, а лампы – особый вариант исполнения, который предусматривает возникновение механического воздействия на поверхность.
Сейчас о недостатках:
- Хрупкость.
- Малая степень яркости относительно диодных вариантов исполнения.
- Однотонность устанавливаемых излучателей.
Подводя итог по неоновой подсветке, отметим, что неоновая подсветка днища подходит для тех, кто не уверен в нужды этого оформления авто или располагает небольшим бюджетом.
Создание неоновой подсветки – несложное дело, какое предусматривает формирование защитного корпуса и правильное размещение ламп, обеспечение системы столы. Также стоит отметить тот факт, что в отличии от диодного варианта исполнения, при этой работе нет необходимости думать о создании схемы расположения ламп. Ведь излучаемый свет от этого вида излучателя распространятся равномерно во все стороны. Поэтому создание неоновой подсветки- не сложное дело. То ли организация диодной системы.
Диодный принцип
Диодный принцип обеспечения подсветки можно наименовать ноу-хау и сразу данный способ проявления индивидуальности своей машины взял лидирующие позиции. В чем же заключается новшество и из-за чего этот способ сделался так популярным?
Принцип обеспечения яркого излучения света заключается в вытекающем: в специальной трубке, которая является барьером между воздействием внешнего вселенной и структуры механизма, находятся линии диодов. Яркость свечения весьма сильная, что характерно из-за направленного излучения света (нет необходимости применения добавочных отражающих элементов).
Непременным преимуществом диодных ламп является размашистая гамма разнообразных оттенков (около 17 миллионов), что также повлияло на популярность этого метода оформления подсветки авто.
Отметим вытекающие особенности данной конструкции, которые относятся к положительным качествам:
- Срок службы рослее, чем у других аналогов.
- Высокая яркость и большая цветовая гамма на выбор.
- Прочность конструкции. Даже, к образцу, если камень пробьет защитную поверхность и побьет диод, это не скажется на степени светоизлучения.
- Возможность добавления различных световых эффектов.
Единственный недостача – цена, которая варьирует в пределах 100-1500 долларов в подневольности от мощности и качества изготовления.
Подсветка днища своими дланями
Подсветка днища своими руками может быть легко и качественно выполнена при использовании диодной подсветки. Для создания системы подсветки потребуется следующее:
- Светодиоды, которые тщательно подобраны, согласно цвету авто и вашим жаждам.
- Пластиковая труба.
- Оргстекло.
- Резистор.
- Тонкий двухжильный медный провод.
Процесс создания системы подсветки авто начинается с изготовления корпуса. Для этого потребуется приобретенная труба, которая распиливается, и из нее образуют полуцилиндр. Для улучшения степени яркости внутреннюю полость полуцилиндра обволакивают фольгой и приклеивают ее клеем. После этого при поддержки сверла образуют отверстие.
Следующим этапом проведения работ является подготовка диодов. Для этого торец необходимо запилить, а после этого отполировать. Из-за этих проведенных манипуляций свечение будет немало рассеянным. Далее резистор и диоды прикрепляют к пластмассовой основе (перед этим проверяется работоспособность всех диодов). Образованный полуцилиндр дополняют хаки стеклом так, чтобы снова образовалась цилиндрическая трубка. При работе возникшие щели замазываются при поддержки силикона, а оргстекло крепят при помощи оцинкованной жести. Всю систему запитывают при поддержки общей цепи с предохранителем и тумблером выключения на панели.
При проведении трудов самостоятельно стоит помнить, что вы работаете на результат, а не на скорость. Поэтому, выполняя труды по созданию подсветки днища автомобиля, не нужно спешить. Так, для создания идеального эффекта свечения необходимо просмотреть несколько вариантов расположения излучателей, а также подобрать наиболее подходящий краска. Ведь каждый автомобиль индивидуален и для достижения наилучшего эффекта, необходимо коротать работы с творческим подходом.