Менеджер Бандюков: в 2018 году Land Rover Discovery 5 может подешеветь на пол-лимона!

228

Лишь
в конце 2018 года в Россию начнут поставлять базовую версию третьего поколения Discovery
с индексом «5»! За счёт отсутствия раздаточной коробки и дорогостоящих опций,
её стоимость может быть зафиксирована на уровне 3,6 млн. рублей!


О том, что в линейке модификаций Land Rover Discovery 5 покажется «кроссоверная» версия (в данном случае, не оснащённая понижающей передачей в раздаточной коробке), весть пошёл с того момента, как интернет начал заполняться «шпионскими» фото новоиспеченного «Диско». А вот о вероятности поставки этого исполнения в Россию стало популярно только сегодня – на статической презентации модели в Москве, где попутно огласили цены и дали старт предзаказам.


02.jpg


Как нынче водится, для любителей эксклюзива предусмотрено исполнение First Edition – из 2400 экземпляров в Россию угодят только 40 единиц. Все они будут укомплектованы по полной программе, отсюда и стоимость почти как на Land Rover Range Rover – 6,3  млн. руб. Между тем, базовые (на сегодняшний день) исполнения с моторами V6 объёмом в три литра – дизельным TD6 и бензиновым Si6, пойдут от 4 033 000 руб. и 4 181 000 руб. соответственно. Эти двигатели неплохо знакомы нам по Discovery 4 (второе поколение модели), но в связи с переходом на алюминиевый тащащий кузов, стали меньше расходовать горючего и меньше загрязнять атмосферу.


03.jpeg


Тем покупателям, кто предпочитает гордиться присутствием понижающей ступени в раздаточной коробке, а не использовать её, мы рекомендуем подождать до четвёртого квартала 2018 года. Собственно тогда к нам, скорее всего, начнут завозить самое маломощное исполнение 2019 модельного года с рядным 4-цилиндровым дизелем Ingenium – пока его ещё нет в производстве. О рослой вероятности этого события «Автомобилям» рассказал менеджер по продукту Виктор Бандюков. Совместно с Виктором мы прикинули, сколько может стоить такая «голая» версия – насчитали возле 3,6 млн. руб, но Виктор всё же уточнил, что официальный прогноз давать рано, поскольку базар слишком нестабилен и реальное уменьшение цены может быть, как вяще, так и меньше – не следует забывать, что все Land Rover в РФ импортируют.


04.jpeg


Тем, кто не уверен в способностях дизельного «Инжениума» мощностью 180 л.с., может опробовать его на втором поколении Jaguar XF. Для чистоты эксперимента можно взять возить с собой троих крупных товарищей или просто разместить три центнера груза на заднем сиденье – именно на столько седан легче «Дисковери». В крышке 2018 года до нас доедет и дизельный 2,0-литровый Ingenium мощностью в 240 л.с. – на этой модификации внедорожника в раздаточной коробке уже устанавливают понижающую ступень. Образцово в то же время в серию пойдут и мощные 6-цилиндровые дизельные «Инжениумы», и бензиновые!


05.jpeg


Виктор Бандюков известил, что эти агрегаты будут рядными – механическую обработку блоков двигателей 4 и 6 цилиндров существенно несложнее выполнять на одной линии, если конфигурация агрегатов единая (напомним, что исходя из этого и Daimler начинов программу по отказу от моторов V6). Примерно с конца 2018 года удалится в историю нынешний бензиновый V6 Si6, а вот V-образный дизель ещё немного протянет, поскольку на версию с ним введут впрыск мочевины, что позволит подтянуть модификации с ним до нормы Евро 6 – с агрегатом Si6 страдать не станут.


06.jpeg


Кстати, Виктор подтвердил, что машины, показанные сегодня в Москве – уже «почти натуральные», то есть, результат приладочной сборки. Дело в том, что на Парижском салоне публике демонстрировали ещё лишь ходовые макеты. Результаты «приладки», конечно, не годятся для тестов, лишь для демонстрации; кроме США и России они никуда не отправь. Что касается происхождения товарных российских «Диско», к нам будут поступать и английские образчики, собранные в Солихалле, и «континентальные», из Словакии, где в ближайшее время откроют сборку Discovery 5.


07.jpeg


Наконец, самый животрепещущий проблема от поклонников «Диско»: по какой причине так завалили третью (если находить с «носа») стойку, которую в европейской автомобильной прессе принято именовать С-стойкой? Думается, при первом же очном знакомстве внимательный поклонник марки и сам отзовётся на него. Дело в том, что если наклон выполнить под более привычным углом, тогда либо люк в задней доли крыши придётся сильно уменьшать (сейчас он не намного короче переднего люка), либо разрывать силовой поперечный очертание, частью которого наряду со стойками и поперечиной днища стала массивная поперечина на кровле, что совершенно недопустимо. Виктор Бандюков, кроме того, обратил моё внимание, что подобный завал С-стойки, определяющий размещение поперечины, позволяет увеличить пространство для башок пассажиров, сидящих во втором ряду.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ