Когда полетим?

2646

Когда полетим?


За заключительные два-три месяца сразу несколько компаний представили свои «первые летающие мотоциклы», какие якобы скоро появятся в розничной продаже. Как говорится, свежо придание, да верится с трудом. За заключительные десятка два лет кто только не пытался запустить байкеров в небо, но до серийных моделей дело так и не дошло. Но взглянуть на прообразы весьма любопытно.


Итак, претендент номер один  


На выставке Middle East Extreme Sports Expo в Дубае была показана разработка венгерских инженеров компании Bay Zoltan Nonprofit под наименованием Flike Tricopter. Мотоцикл оснащен тремя парами винтов из углепластика. В движение их приводят электромоторы. Взлетная масса летающего мотоцикла — 250 кг, подвигаться он может со скоростью до 100 км/ч на высоте до 30 метров. Заряда хватает на 40 минут. Предварительная стоимость такого мотоцикла – возле $200 000. Обещанное начало продаж – 2016 г.


 motocikl-7-12-15.png


Номер два



В Сингапуре студенты Национального университета продемонстрировали пилотируемый полет мультикоптера собственной разработки Snowstorm. Летательный аппарат воображает собой мультикоптер с 24 роторами, построенный на раме с шестью раменами. Рама беспилотника собрана из алюминиевых и углепластиковых деталей, снизу к каркасу прикреплены надувные подушки для амортизации при посадке. Когда покажется в продаже – неизвестно.


multikopter.jpg


Третий номер


Инженеры из китайского Гуанчжоу на выставке электроники CES 2016, какая состоялась в Лас-Вегасе, представили летающий мотоцикл EHang 184. Управление аппаратом выходит дистанционно или программируется. Человек, который находится в кабине, только пассажир. Созидатели заверяют, что это изобретение абсолютно безопасно и предназначено для транспортировки людей на небольшой вышине на средние расстояния. 


ehang184Hero.jpg


Четвертый претендент на звание «первого летающего мотоцикла»


Британская компания Malloy Aeronautics согласилась изготовить несколько прообразов “летающего мотоцикла” для министерства обороны США. В ховербайке военные видят немало дешевую альтернативу вертолету для выполнения некоторых военных миссий.Концепция ховерборда – летающая перрон. Рассказывает инженер-создатель Марк Баткиевиц: «Этот аппарат от начала и до крышки разработан так, чтобы не возникало проблем с посадкой и высадкой. Стабильность полета обеспечивается за счет четырех винтов, потому нас не волнуют вопросы гравитации». Помимо транспортной функции, ховербайк может исполнять роль беспилотника, обеспечивая материально-техническую поддержку, а также доставлять вооружение, боеприпасы и оборудование (грузоподъемность — возле 100 килограммов), а кроме того, использоваться для разведывательных целей. В всеобщем, если все получится, то после военной мы увидим и гражданскую версию.  


hoverbike1.jpg

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ