Lada Vesta: хэтчбека не будет, универсал – в марте!

1019

Начальство управления по маркетингу АвтоВАЗа рассказал «Автомобилям» о том, как идет подготовка к производству Lada Vesta Cross

Lada Vesta: хэтчбека не будет, универсал – в марте!

Выпуск Lada Vesta в кузове седан выйдет на запланированную мощность лишь в апреле 2016 года, поэтому сейчас не стоит ориентироваться на эти конца 2015 года. Об этом «Автомобилям» сообщил Александр Леонидович Бредихин, начальство управления по маркетингу АвтоВАЗа. Напомним, что в ноябре дилерам было отгружено 1748 машин, в декабре – 1037, то кушать в декабре ижевский завод выпустил около тысячи седанов Vesta. Ноябрьские отгрузки вводят в себя весь объем, произведенный с 25 сентября до конца ноября. Чтобы выполнить производственный план на 2016 год, какой составляет 60 тыс. машин, с апреля до конца года ежемесячно необходимо выпускать более 6500 экземпляров. Именно с апреля Ижевск выйдет на запланированные мощности выпуска Vesta седан.

Lada Vesta

Иной спикер АвтоВАЗа Олег Груненков, который сейчас руководит проектом X-Ray, известил, что план по Vesta (со 100 до 60 тыс. машин) был сокращен из-за неблагоприятной рынокной конъюнктуры.

Lada Vesta Cross

Между тем, 25 сентября 2016 года должна пойти в серийное производство Lada Vesta Cross, сделалось быть, помимо узлов трансмиссии относительно нынешней Lada esta должен поменяться и кузов. Судя по срокам запуска серийных кузовов седана Vesta и хэтчбека X-Ray, производство кузова универсал для технологической наладки оборудования, изготовления финальных протоипов и т.п. надлежит начаться как максимум в марте 2016 года. Этого не отрицает Александр Бредихин. При этом Александр Леонидович подчеркивает, что по традиции, заложенной президентов АвтоВАЗа Бу Андерсоном, серийная сварка кузовов начнется с опережением – в этом случае, в полгода. По первоначальному плану Vesta Cross должна была пойти в серийное производство лишь в апреле 2017 года.

Lada Vesta Cross

А вот на судьбине другого кузова, представленного журналистам год назад в дизайн-центре АвтоВАЗа в Тольятти – хэчтбека Lada Vesta, вылито, поставлен крест. Александр Бредихин считает, что хэтчбек может остаться одним из невостребованных образов кузовов Vesta. «При сегодняшних объемах продаж дополнительный тип кузова совсем не нужен», – считает Александр Леонидович.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ