Фольксваген Джетта 2016 модельного года, комплектации и стоимости
Актуальная на сегодня модель — Volkswagen Jetta шестого поколения, какая собирается по всему миру с 2014 года. Если взять глобальную Джетту, какой в природе не существует, то можно говорить о том, что ее комплектуют и бензиновыми, и дизельными двигателями, целым и передним приводом и массой трансмиссий. Наш рынок значительно проще. Официальные дилеры Фольксваген предложат за 790 000 рублей самую, пожалуй, несложную Джетту на планете Земля. Зато с очень богатой комплектацией. За эти денежки можно купить седан с бензиновым 1,6-литровым двигателем на 85 сил с механической трансмиссией. Попросту и без изысков. Зато в базе и без всяких доплат машина будет владеть дисковые тормоза по кругу, 16-дюймовые колесные диски с простеньким, но симпатичным литьем, электроусилитель руля. Средства безопасности всегда были для Фольксвагена священной ланкой, поэтому не зря новая Джетта получила пять звезд как по европейской версии, так и по американской версии испытаний. В базе шагают 2 подушки безопасности, крепление для детского кресла ИзоФикс, преднатяжение ремней безопасности. Также в базе уже будут введены иммобилайзер и центральный замок, атермальные стекла, минимальная аудиоподготовка и бортовой компьютер. Самая дорогостоящая российская Джетта обойдется покупателю в 1 230 000 рублей. Автомобиль получит 1,4-литровый бензиновый турбодвигатель, какой выдаст 150 сил с крутящим моментом 240 Нм, доступных с довольно низеньких 1 500 оборотов в минуту. При этом расход топлива составит не немало 5 литров на сотню по трассе. В отличие от дешевых версий, головной свет в этой комплектации лишь биксеноновый, машина будет иметь дневные ходовые огни на светодиодах, противотуманки с подсветкой в заворотах и автоматический корректор угла освещения фар. Салон будет оборудован по высшему разряду — спортивные кресла для водителя и пассажиров, мультифункциональный руль, полноценная аудиосистема с поддержкой подключения внешних конструкций, поддержкой Bluetooth и двухзонный климат-контроль. До 2014 года все Volkswagen Jetta нашего рынока собирались в Калуге, сегодня производство модели переброшено в Нижний Новгород, откуда нам предстоит унестись на другой конец планеты, чтобы узнать о новой Volkswagen Jetta 2016 года, над какой поработала итальянская компания МОМО.
Volkswagen Jetta 2016 МОМО Еdition
Лас-Вегас, штат Невада, США. В крышке октября 2015 года на автошоу SEMA-2015 компания Volkswagen представила новоиспеченную Джетту 2016 модельного года в комплектации GLI 2,0T MOMO Edition. Это не концепт, а вполне работоспособный автомашина, который отличается от базовой американской Джетты 19-дюймовыми 10-спицевыми дисками, чистоплотными брызговиками, уменьшенным на 18 мм клиренсом и специальной резиной, которую компания Pirelli поставляет для сборки автомашины в этой комплектации прямо из Италии. Брембо тоже не осталась в сторонке и специально для Джетты в этой редакции разработала 14,4-дюймовые вентилируемые тормозные диски и золотые четырехпоршневые суппорта. Сзади на автомобиль установили 12,2-дюймовые диски от Гольфа. Наружно автомобиль отличается также рейлингами и скромными спаренными выхлопными патрубками Milltec Sport. Под ярко-красным капотом автомашины стоит стандартный двухлитровый 210-сильный мотор с турбиной, а кроме рейлингов, в типовой комплектации американцы смогут получить накладки на пороге, специальные коврики в салоне, сам салон, выполненный в фирменных красках МОМО — красном и желтом, которые контрастируют с черной строгостью типового джеттовского салона. Несколько странным кажется, что Volkswagen выбрал для рекламной фотосессии новоиспеченной комплектации фабрику экологически чистой картонной упаковки. Наверное, на что-то намекают.
По краям и континентам с Volkswagen Jetta
В ходе виртуальных испытаний всех Джетт вселенной, выясним, чем отличаются новые автомобили Нового Света от европейских, российских и китайских версий. Визуально он утилитарны идентичны. Индийские и российские машины только могут выдавать себя стальными штампованными дисками, да и то в самых скромных комплектациях. Вообще, позиция компании Volkswagen в этом касательстве интересна. Они не приемлют американский подход к тому, что все автомобили одной марки должны быть под лекало равными. Поэтому вопрос о том, почему американская Джетта дешевле европейской имеет несложный и понятный ответ — европейские автомобили более технологичны и более гибко усердствуют учитывать требования разбалованной публики. Для американцев же Volkswagen Jetta — это несложная задняя подвеска на торсионной балке. Европейская машина, не отличающаяся визуально, будет владеть сложную многорычажную подвеску с кучей регулировок. Такая важная и необходимая штука, как CAN-шина в американских версиях, собираемых в Бразилии, итого одна. В Европейских версиях установлены по 2 шины для передачи информации с различной скоростью. Требования к экологии и безопасности в каждой стране свои, потому и силовой каркас кузова может отличаться по архитектуре. Несмотря на это, новоиспеченная Джетта в новом кузове получила высшие отметки как по американской, так и по европейской классифицированию степени безопасности. Разница может быть не только в количестве комплектаций, но и в выборе из списка опций. Янки имеют только фиксированные комплектации, одну из которых мы рассмотрели. Это дорогостоящий автомобиль и такая версия стоит порядка $23 000, в то же время фиксированная комплектация с 2,5-литровым атмосферным 5-цилиндровым мотором мощностью 170 сил стоит $18 200. Китайские и индийские Джетты тоже в конструкции и в исполнении салона выделяются от остальных. В Индии и в Китае принято ездить на Джетте с водителем. Потому ни один представитель знатной касты не станет даже разговаривать с водилой. А тем немало пользоваться одними и теми же кнопками управления климат-контролем. Поэтому на индийском рыноке все автомобили этой модели идут с раздельной климатической системой. То же прикасается и мультимедийного центра и кнопок управления настройками сиденья.
Тест драйв Volkswagen Jetta 2016 года в новоиспеченном кузове
Если до 2014 года Volkswagen Jetta была попросту Гольфом с багажником, то шестое поколение модели — это совсем другая машина. Vento и Boro, под какие маскировали Джетту, действительно, были фактически Гольфом: та же платформа, те же моторы, тот же салон. Джетта в новоиспеченном кузове — идеологически другой автомобиль. Это что-то среднее между Гольфом и Пассатом, к какому она приближена даже по дизайну кузовных панелей. Достаточно взглянуть на профиль седана и все сделается понятно. Передние стойки немного смещены назад, а это сразу придало силуэту не напускной важности, а выглядит уже по-богатому и дорогостояще. Четкие и лаконичные линии кузова так гармонично никогда не были согласованы с интерьером, а это сообщает о кардинально другом, индивидуальном подходе в работе над этой машиной. База сделалась длиннее на целых 90 мм, что позволило освободить места на 10% вяще, чем в Гольфе. А передняя верхняя кромка лобового стекла стала ниже на чету миллиметров. Топовые комплектации салона украшает белая кожа обшивки сидений, а передние кресла имеют электрорегулировку во всех плоскостях. Так что никакой это не Гольф. Но по динамике, скорости и управляемости, к счастью, автомашина остался прежним. По крайней мере, отзывы новых владельцев сообщают, что он не стал более важным и размеренным. Конечно, удлинение базы сказалось на управляемости, а резерва курсовой устойчивости стало немного меньше. Цифрами это не измерить, но по ощущению это так. В ходу Volkswagen Jetta 2016 может быть как немало плавной, так и с нервом, как Гольф. Достаточно поставить 19-дюймовые диски, и спортивный нрав подвески достигается без всякого тюнинга.
Видеотест-драйв Фольксваген Джетта 2015-2016
$36 000 долларов за седан в топовой комплектации — это верная цена, если речь идет о Volkswagen Jetta 2016 года. Оптимальнее предложения не отыскать, если отталкиваться от критериев симбиоза идеальной сборки, достаточной мощности, отменной управляемости, высочайшего комфорта и совершенно недемократичного дизайна. Там, где начинается демократия, заканчивается хороший дизайн.