Автомашины в кузове купе пользуются популярностью среди любителей спортивного дизайна. Нередко подобные машины отличаются развитыми динамическими характеристиками и агрессивным внешним обликом. Но иногда в таких моделях слабым местом является комфорт водителя и пассажиров. Это объясняется массой причин: жёсткостью спортивной подвески, тесным задним рядом сидений, немощной внутренней оснащенностью автомобиля. Эти слабые стороны учли разработчики, спуская новый Фольксваген Пассат CC 2016-2017 года. Благодаря шири салона, серьезной технической и мультимедийной «начинкой» авто пользуется популярностью и получает позитивные отзывы владельцев.
Спортивный экстерьер Volkswagen Passat CC
Модель воображает собой 4-хдверный автомобиль в кузове купе с покатой формой кровли, ярко выраженными линиями боковых дверей. Передние и задние фары выделяются присутствием светодиодных фонарей с элегантным дизайном. Кузов нового Passat гарантирует идеальную эргономику за счёт обтекаемой конфигурации. Отдельного внимания заслуживают легкосплавные колесные диски. Volkswagen предлагает 10 разновидностей, среди каких есть и 17-дюймовые Mallory, а также 18-дюймовые Talladega, входящие в спортивный экстерьер-пакет R-Line. На выбор производитель предоставляет немало 10 вариантов окраски кузова: черный Deep Black, белоснежные Candy и Oryx, серые Urano, Iron(металлик), Island и др. Гальваническая оцинковка покрытия предотвращает окисление и коррозию внешних деталей автомашины, а также выцветание окраски. Пакет R-Line является дополнительной опцией к базовой комплектации. Помимо обрисованных дисков в него входят передние бамперы, накладки для порогов, спортивные светодиодные фары. Также проводится тюнинг решетки радиатора хромированными ламелями. Бамперы, ручки дверей и боковые зеркала дополнены вставками, сходящимися по цвету с основной окраской кузова.
Комфорт и элегантность – интерьер новоиспеченного Passat CC
Внутренняя отделка салона, его ширь и оснащенность, позволяют сравнить данную модель Volkswagen с авто в кузове универсал. Число задних сидений зависит от выбора покупателя. Стандартный вариант – два задних пассажирских пункты повышенной комфортности с подлокотником, оборудованным держателем стаканов, между ними. Также кушать возможность установить сзади три сидения с отдельными подголовниками. Руль оформлен в облике трехспитцевого колеса, которое, как и рукоятка переключения передач, отделано кожей. Багажник обит износостойким покрытием из материалы. Панель приборов обрамлена хромированной вставкой. Автомобиль в зависимости от избранных опций может быть оборудован компактной системой хранения в ручках. В рамках пакета R-Line предлагается установка многофункционального кожаного руля.
Сиденья в стандартной комплектации имеют тканевую обивку Silversprint. Дизайн салона дополнен бесчисленными хромированными, металлическими и деревянными вставками. Дополнительной опцией является пакет Ambiente, обеспечивающий подсветку кой-каких элементов интерьера. В салоне создается особая атмосфера комфорта и уюта за счёт освещения декоративных вставок и внутренних ручек на передних и задних дверях. Также вероятна установка элегантных аналоговых часов рядом с приборной панелью.
Комплектации и стоимости для Volkswagen Passat CC
Новый Volkswagen Passat CC выпускается в стандартной комплектации Sport с различными двигателями, характеристики которых влияют на стартовую цену новинки:
- 1.8 TSI мощностью 152 л.с. с 6-ступенчатой МККП; стоимость – от 1682000 руб.
- 1.8 TSI мощностью 152 л.с. с 7-ступенчатой АККП DSG; цена – от 1800000 руб.
- 2.0 TSI мощностью 210 л.с. с 6-ступенчатой АККП DSG; стоимость – от 2145000 руб.
- Дизельный 2.0 TDI мощностью 170 л.с. с АККП DSG.
- 3.6 V6 FSI мощностью 300 л.с. с 6-ступенчатой АККП и целым приводом 4MOTION; цена – от 3180000 руб.
Далее окончательная стоимость машины меняется в подневольности от выбранных дополнительных опций и пакетов. К примеру, стоимость дизайн-пакета R-Line меняется в диапазоне от 109160 до 139980 руб. в подневольности от выбранного типа двигателя. Пакет доп.освещения Ambiente обходится покупателю в 9330 руб.
Двигатели Passat CC 2016-2017 года — технические характеристики
Разработчики бензиновых двигателей TSI постарались минимизировать степень шума и расход топлива. Это достигается уменьшением рабочего объема агрегата, а также присутствием интеллектуального турбонаддува. Высокую эффективность дизельного двигателя TDI обеспечивает присутствие системы Common Rail, которая производит непосредственный впрыск топлива в камеру сгорания, сокращая расход. На автомашинах, оборудованных АККП DSG, при движении исключен разрыв мощности посредством использования при переключении передач двух самостоятельных частей коробки. Кроме того, автомобиль оснащен системой неженатого хода: при снятии ноги с педали газа авто сохраняет скорость. Это позволяет сжать расход топлива при движении по трассе.
Линейка TSI и TDI-двигателей на новом Passat CC выпускается с системой попечения об окружающей среде BlueMotion. Она сокращает выбросы CO2 при эксплуатации машины без вреда для динамических характеристик автомашины.
Система BlueMotion является частью программы Volswagen по заботе о натуре “Think Blue”. Так, на модели с дизельным 2.0 TDI расход топлива составляет итого лишь 6,6 л/100км в городском цикле и 4,9 л/100км – на линии. Это существенный шаг вперед по сравнению с предыдущими версиями – автомобилями с пробегом.
Мультимедиа и вспомогательные системы
Volkswagen Passat CC состоятельно оснащен различными вспомогательными и развлекательными программами. Новшеством по сравнению с б/у моделями прошедшего поколения является система контроля усталости водителя при продолжительных поездках. Автомашина отлично оснащен помощниками при парковке. Автоматический ассистент при парковке Park Assist позволяет припарковаться, используя лишь педали газа и тормоза. А парктроник Park Pilot и камера заднего видаRear Assist хранят контроль водителя над ситуацией. Дополнительное удобство водителю предоставляют функция самодействующего открывания дверей KESSYи возможность пуска двигателя без ключа. Многофункциональная система Climatronic регулирует параметры микроклимата внутри автомашины. Стандартная радионавигационная система RNS 510 может быть дополнена комплексом навигацииDiscover Media с цветным TFT-дисплеем, навигацией, 8 динамиками и возможностью воспроизведения видео и подкастов; а также системой DYNAUDIO Confidence с 10 деятельными динамиками и 10-канальным цифровым усилителем. В цельном можно сказать, что новинка от Volkswagen отличается от стандартного автомобиля в кузове купе. Она обеспечивает рослый уровень комфорта для водителя и всех пассажиров. В салонах дилерской сети кушать возможность заказать тест-драйв Passat CC 2016-2017 года, чтобы в целой мере оценить все достоинства новой версии ранее уже заслужившего признание на рыноке автомобиля.