BMW i5: Переигровка

1967

BMW изменила планы по расширению своего гибридно-электрического суббренда «i». Некто заставил?

BMW i5: Переигровка

На роль третьей модели в i-семействе, состоящем пока из компакта i3 и суперкара i8 (оба 2013), прежде метили хэтчбек малого среднего класса или более крупный спорт-седан. Однако сейчас официально заявлено, что в амплуа «расширяющего» сыграет чисто электрический кроссовер i5. Вполне вероятно, концепция изменилась после сентябрьского Парижского автосалона. Там Mercedes-Benz не лишь объявил о создании своего «альтернативного» суббренда, но и представил прототип его первенца, среднеразмерный вседорожник EQ Generation. Серийная версия модели, как заявлено, покажется уже в 2020 г.

BMW-i5-iv.gif

Электрический кроссовер BMW подхватит сложившуюся i-стилистику. Модель получит специфическую для суббренда радиаторную решетку, «разрезные» кормовые стойки крыши и (по образцу i3) распахивающиеся в противоход движению задние боковые двери


В BMW, похоже, рассудили, что у представителя набирающего популярность сегмента рослее шансы снискать внимание покупателей, и, чтобы перебить игру заклятым конкурентам, отдали приоритет проекту, какой прежде в планах i-развития стоял чуть поодаль. Правда, у баварцев нет колдовской палочки, по мановению которой сжался бы срок разработки i5. Поэтому рынокный дебют электрокроссовера намечен на 2021 г. Значит, швабы год смогут блаженствовать положением монополистов. Но в Мюнхене подчеркивают, что только BMW пока владеет секретом изготовления карбоновых шасси для массовых гибридов/электромобилей. К тому же BMW обещает одарить свою новинку прорывными «беспилотными» технологиями…

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ