На BMW 7-Series могут не сработать подушки безопасности
BMW огласила об отзыве 26 тыс. экземпляров своей флагманской модели, выпущенных до 11 декабря 2015 года. Вина – в контроллере аэрбега, который при столкновении может не дать команду на раскрытие подушки. В предписании об отзыве NHTSA, опубликованном на сайте регулятора еще 25 марта, сообщается о вероятном выходе контроллера из построения из-за короткого замыкания. Причиной последнего, по мнению экспертов NHTSA, могут сделаться «металлические частицы», образовавшиеся по причине несовершенства технологических процессов.
В стейтменте NHTSA показано, что из-за дефекта резко возрастает риск травм водителя и пассажира в случае аварии. Итого на сегодняшний момент изготовлено 47 тыс. «семёрок» шестого поколения (кузов G12) – производство стартовало 1 июля прошедшего года. «Автором» дефектных подушек на сей раз стала не японская фирма Takata, а верный немецкий Continental. Automotive News сообщает, что в США фирма даже приостановила торговли: на Штаты пришлось наибольшее количество проданных машин с дефектной подушкой безопасности – 6110.
Увлекательно, что согласно «Part 573 Safety Recall Report» за номером 16V-173, инициатором проверки контроллера сделалась фирма-производитель подушек, информировавшая BMW о возможных проблемах еще 4 декабря 2015 года.