Вэны по-прежнему остаются ходовым товаром в США, а для Chrysler, вылито, единственным шансом на выживание: во времена последнего кризиса, когда в 2009 году одна из составляющих «Большенный тройки» была на корню куплена Fiat, из Италии раздавались голоса о закрытии бренда. К тому поре единственной ликвидной моделью Chrysler оставался Town&Country (на иных рынках – Grand Voyager). Именно этот полноразмерный вэн тогда желали вывести в отдельный бренд (как сделали с Ram), однако судьба модели уложилась иначе – ее просто-напросто закрыли.
Место Town&Country заняла Pacifica, какая попутно поднялась на класс выше: модель с таким же названием, выпускавшаяся в половине «нулевых» годов, была только среднеразмерным вэном. На посетителей салона в Детройте, где показали новоиспеченную Pacifica, машина произвела впечатление: свежий экстерьер и привычный по Chrysler 200, но доработанный интерьер, сделали свое дело. Янки сделались массово оформлять предзаказы, а планы по выпуску вставшей на конвейер 27 февраля 2016 года модели бывальщины увеличены.
Между тем до вчерашнего дня оставался открытым вопрос цен и комплектаций так значительный для будущего модели и марки. Как и ожидалось, Pacifica оказалась дешевле конкурентов, истина не на много: относительно Toyota Sienna и Honda Ridgeline выигрыш составит 200–500 долларов, но на них доводится только 8% продаж, а вот наиболее популярные версии Pacifica уже недороже на 2000 долларов. На этом «топливе» вэн от Chrysler может протянуть довольно долго даже с учетом того, что в конце года дебютирует двойник Pacifica под маркой Dodge. Традиционно Dodge спускает обедненные образцы, рассчитанные на непритязательную публику и, самое главное, размещающиеся в низеньком ценовом сегменте.